Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Нормальные, адекватные пилоты, понимают что скорость к касанию должна уменьшаться, а
Ни разу не поверю, что в процессе выполнения посадки в одно лицо успеваете посмотреть скорость.
Это во-первых антинаучно, во вторых, такие умельцы нужней в народном хозяйстве
 
Реклама
Загляните в Сертификационный Базис RRJ-95! Там русским по белому начертано "пилот не должен получать чрезмерных нагрузок влияющих на его психофизическое состояние при пилотировании в любом из режимов."
И че? В DM какие-то суперсложности возникают? Нет. Нет там ничего страшного/сложного/невозможного. Убрали "помогайки" - оставили самолет.

А у меня нет данных за то, что они все его используют.
Ну на А320 все используют. А если кто не использует - вылетает на чеке на раз-два.

Пилот вообще чувствует, в какую сторону его триммировать, когда у него ручка "размашисто" ходит через ноль?
Не гоняй ручку - сразу почувствуешь. Триммировать таки нужно не на высоте 50 футов, факт.

Есть еще интересные выводы насчет тренажерных тренировок. В двух словах: заведомая безопасность "игры" лишает человека морально-нравственных переживаний по поводу производимых действий.
1. А че тогда спина мокрая?
2. Накосячь на тренажере - переведись в хендлинг. С соотв зарплатой. Всего-то...

Попробуйте разгонать не сбалансированный 320 в DL, F3 до скорости Vapp+20 и отклонить от себя SS как обычно. Эффект будет тот же. Вы пилот 320? Пробовали так?
Я пробовал. Не на самолете - на тренажере. Взлетает, падла.

Не, не так, самоль сам разогнался. Потому что руды прибирать был навык в нормале по ретард.
И поехали, на колу мочало.
А че он режим то добавил перед торцом?

Хотя бы потому, что АФЛ настаивает, что скорость должна быть Vapp+20. Значит АФЛ отвечает, что никаких изменений в управлении самолетом при этой скорости быть не должно.
Sholom, я уже говорил - это писано не для юристов. Диапазон (с +10 до +20) расширили только для того, чтобы до DА(H) была возможность не прерывать заход при скачке (кратковременном) скорости. Это абсолютно не значит, что с этими +20 стоит садиться.

А нестриммированный 320 тоже гуляет по высоте +/- 200 футов на эшелоне?
А нестриммированный А320 в AL/DL чем-то принципиально отличается от нестриммированного SSJ в DM?
Ни разу не поверю, что в процессе выполнения посадки в одно лицо успеваете посмотреть скорость.
Это во-первых антинаучно, во вторых, такие умельцы нужней в народном хозяйстве
Ariec 71, это - иииизиииии! Но можете и дальше не верить.
 
Вопрос защитникам Евдокимова:
Может объясните, зачем он на выравнивании дал стик от себя от самого пупа?
Это же противоречит базовым навыкам пилотирования ЛА. Этому учат еще курсантов.
Тоже самолет виноват?
Собственно тот же вопрос КВСу 321 Нордвинда
 
Вопрос защитникам Евдокимова:
Может объясните, зачем он на выравнивании дал стик от себя от самого пупа?
Это же противоречит базовым навыкам пилотирования ЛА. Этому учат еще курсантов.
Тоже самолет виноват?
Собственно тот же вопрос КВСу 321 Нордвинда
Ну в Шереметьево можно предположить, что хотел досадить. А вот с аэробусом фантазия предлагает только абсурдные варианты причин.
 
Реклама
Ну в Шереметьево можно предположить, что хотел досадить. А вот с аэробусом фантазия предлагает только обсурдные варианты причин.
Угу. "Хотел досадить" - стик до упора от себя и там задержать. Гениальный способ "досадить". Как и с Нордвиндом. Гениальный способ борьбы с просадкой.
 
А чё не добавить то. Кочегарить надо однако на руках.
Вопрос в другом, а че не убавил то при пролете торца.
Оооо, конечно. Че не добавить-то в момент нырка. Ясно же всем - уменьшаем тангаж, будет падать скорость. Тут конечно нужно добавить.
А чё Денис не убавил, только по подсказке инструктора
Да чет мне подсказывает, что дай Денису час-другой на почуствовать как самоль разгоняется/тормозит/ходит за РУДами (можно бы и в NM) - и убрал бы без подсказки...
 
Вопрос защитникам Евдокимова:
Может объясните, зачем он на выравнивании дал стик от себя от самого пупа?
Это же противоречит базовым навыкам пилотирования ЛА. Этому учат еще курсантов.
Тоже самолет виноват?
Собственно тот же вопрос КВСу 321 Нордвинда
Это немного другое. Если бы он привел самолет без раскачки - то и давать стик от себя точно не было бы ни какого ему оправдания (как в теме 321).

А он привел к земле по траектории стабилизированного захода болтающийся по тангажу самолет. Я до сих пор ни от кого не услышал точного и однозначного описания природы этой раскачки, тем более что она подтверждена другими посадками ССЖ другими пилотами. Считаю ССЖ конструктивно склонным к раскачке при не работающих помощниках-стабилизаторах (в чем причина? может центровка слишком задняя).
 
Угу. "Хотел досадить" - стик до упора от себя и там задержать. Гениальный способ "досадить". Как и с Нордвиндом. Гениальный способ борьбы с просадкой.
Так у него рост тангажа из-за раскачки именно в этот момент шел.
 
Угу. "Хотел досадить" - стик до упора от себя и там задержать. Гениальный способ "досадить". Как и с Нордвиндом. Гениальный способ борьбы с просадкой.
В Ш скорость была превышена, самолет более летуч, это хоть в какую то логику вписывается. С северным ветром логики вообще не просматривается. имхо
 
И че? В DM какие-то суперсложности возникают? Нет. Нет там ничего страшного/сложного/невозможного. Убрали "помогайки" - оставили самолет.
какой Самолет. Эта фраза "об управлении.... из тех задания разработчикам ПО и системотехникам. Наличие же "пилы" в графиках говорит о том, что со своей задачей они справились на "троечку", заставив пилотов в ДМ потеть и дергать стик. За Е. пока не говорим
Кстати за "выпуск" спойлеров:
1.18.7. Раздел QRH «ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ»
спойлеры.png
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
А он привел к земле по траектории стабилизированного захода болтающийся по тангажу самолет.
А кто его разболтал? Сам себя самолет разболтал? Ну это враки. Самолет при брошенном управлении чет не разбалтывается. Значит кто? Значит тот кто управлял. Фамилию назвать?
Я до сих пор ни от кого не услышал точного и однозначного описания природы этой раскачки, тем более что она подтверждена другими посадками ССЖ другими пилотами
Неадекватные управляющие действия, недотриммированный самолет. Нет других причин. По поводу недотриммированности. Если он был бы идеально стриммирован на скорости Vapp, то на скорости Vapp +20 - он будет нестриммированным. Особенно, если изменили режим.

Считаю ССЖ конструктивно склонным к раскачке при не работающих помощниках-стабилизаторах (в чем причина? может центровка слишком задняя).
Хммм. Так А320 так же себя ведет. На минуточку, А320 - самый массовый пассажирский самолет, вообще-то (уже не 737, да).
 
Хммм. Так А320 так же себя ведет.
Графики посадок с такой же болтанкой тангажа есть?
А кто его разболтал? Сам себя самолет разболтал? Ну это враки. Самолет при брошенном управлении чет не разбалтывается.
Вообще-то самолет с задней центровкой очень даже разбалтывается, а в ГА наблюдается стремление эксплуатации самолетов именно с задней центровкой и просто по причине "а как еще грузить" (привет от Ан-2) так и специально конструкторами "жалко же что стаб размером с цесну не везет 4 человека и их багаж". Экономика, мать ее...
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад