Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ПМСМ, нет. Для инерции ПМСМ слишком большой "выхлоп".
Именно работает. И некоторое время продолжал работать уже после остановки самолета.

Тоже кстати, к вопросу о действиях экипажа. Когда движки то обрубили?
А насколько там лёгкое вращение по инерции в принципе? Ну или например через сколько минут уже безопасно стоять перед вентилятором?
 
Реклама
Истинно так. А заглянуть в FCTM религия не позволяет? Таки я помогу:
WEATHER AVOIDANCE
- Avoid all red + magenta cells by at least 20 nm

Спасибо, я таки умею читать FCTM. :)
Только там не так написано. А написано следующее: If possible, avoid the identified “area of greatest threat” by at least 20 NM
FCTM от 09.04.2020
Таким образом мы переходим от "в РПП написано должен" к "в FCTM написано if possible".
 
А разве было импосибл избегать в конкретном случае?
 
А насколько там лёгкое вращение по инерции в принципе? Ну или например через сколько минут уже безопасно стоять перед вентилятором?
Лучше не экспериментировать подобным образом и дождаться остановки двигателя.
 
А насколько там лёгкое вращение по инерции в принципе? Ну или например через сколько минут уже безопасно стоять перед вентилятором?
как только клапан топливоотсечки сработал- тяги не будет. У нас это зовется "выбег ротора". "Пальцы и яйцы" только совать не надо...
 
Только там не так написано. А написано следующее: If possible, avoid the identified “area of greatest threat” by at least 20 NM
FCTM от 09.04.2020
Таким образом мы переходим от "в РПП написано должен" к "в FCTM написано if possible".
О горе мне, грешному... Уел меня Nicois ... Кац рвет волосы от досады... Опозорился... В какой-то старый левый FCTM посмотрел... А в действующем-то... вот:
Screenshot_20200415_224758.jpg

При этом картинка-то старая:
Screenshot_20200416_095420.jpg
 
Последнее редактирование:
А причинно-следственные связи следствие не интересуют. Уже сколько раз об этом говорено. Поэтому причины они и не устанавливают, ибо между причинами и следствиями (обстоятельствами) очень нехорошие связи прослеживаются. С вкраплениями совсем не нужных следствию людей.

В какой именно ситуации? Во время взлета, во время полета, во время посадки или во время пожара? Это четыре совсем разные ситуации, которые складывались одна за другой, но предшествующая не зависела от последующей.

Ну, как минимум одна неисправность у самолета была - отказ радиосвязи. Не выявили совсем?
Адекватно по сравнению с чем? Если с обычной реакцией ССЖ в ДМ, с которыми КВС мог быть не знаком, то возможно. А если адекватно ОЖИДАЕМЫМ реакциям, то...
Про конструктивные изъяны даже этому господину не говорите. Можете пожалеть. В его представлении если КВС уселся в кабину, то все, выходов оттуда у него всего два: на перрон, при удачном стечении обстоятельств, на кичу (подвариант - на кладбище), при не удачном. Безотносительно от степени участия КВС в процессе.
Вот интересно, он бы Гарольда Кузнецова тоже посадил бы, случись тому выжить?
Недавняя посадка самолета на кукурузное поле, КВС не пошел ни по одному из ваших вариантов. И хочется добавить что КВС не раб и взрослый вменяемый человек и имеет варианты садиться в данное кресло конкретного самолета понимая всю прилагающийся ответственность и адекватно оценивая прежде всего самого себя умею ли я данным самолетом управлять или нет. А то уже складывается ощущения от его "адвокатов" что его безвинного силой туда усадили.
 
Реклама
Недавняя посадка самолета на кукурузное поле, КВС не пошел ни по одному из ваших вариантов. И хочется добавить что КВС не раб и взрослый вменяемый человек и имеет варианты садиться в данное кресло конкретного самолета понимая всю прилагающийся ответственность и адекватно оценивая прежде всего самого себя умею ли я данным самолетом управлять или нет. А то уже складывается ощущения от его "адвокатов" что его безвинного силой туда усадили.

Прежде, чем Вы, как новичок, скрестите шпаги с оппонентами, позволю себе уточнить то, что на самом деле происходит во время словесных баталий.
Участники обсуждения в своем большинстве заинтересованы в том, чтобы причины данного происшествия были выяснены как можно полнее. Если этого не произойдет, то будущие полеты на этом типе могут иметь бОльший риск, чем на других. Так это или нет мы здесь и пытаемся понять. И "адвокатство" не есть тупое желание защитить КВС. Он же не на своем горбу вез пассажиров. Он получил средство перевозки и сертификат на управление им. И то, и другое ему дали те, кто в свою очередь, как они утверждают, убедились в том, что человек и техника сами по себе соответствуют неким действующим нормативам, да еще и сочетаются друг с другом.
Если Вы поняли суть дебатов и готовы принять участие в таком анализе, то вэлкам! Иначе мы будем с Вами плодить флуд, выясняя, кто за кого и подозревая друг друга в целях, далеких от действительности. Надеюсь, Вы меня поняли правильно.
 
Ну мы же про то, что мог ли вентилятор раздувать пожар сзади и по инерции?
По сравнению с тягой работающего двигателя - это несущественно.
Сопоставимо с обычным ветром средней силы (с угасающим ветром, что важно).
Ветер, кстати сказать, в тот день присутствовал - и это хорошо видно на видеозаписи - свою лепту в развитие пожара тоже внёс.
 
.
Прежде, чем Вы, как новичок, скрестите шпаги с оппонентами,
зазвездило?

Он получил средство перевозки и сертификат на управление им. И то, и другое ему дали те, кто в свою очередь, как они утверждают, убедились в том, что человек и техника сами по себе соответствуют неким действующим нормативам, да еще и сочетаются друг с другом.
и что с того?
"Евдокимову было предъявлено обвинение в нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта. По данным следствия, он имел специальную подготовку и значительный опыт управления самолетами различных типов, но "своими действиями создал разрушающую перегрузку, превышавшую эксплуатационные ограничения воздушного судна".
 
  • Спасибо
Реакции: IG
"Евдокимову было предъявлено обвинение в нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта. По данным следствия, он имел специальную подготовку и значительный опыт управления самолетами различных типов, но "своими действиями создал разрушающую перегрузку, превышавшую эксплуатационные ограничения воздушного судна".
Вот только гибель людей произошла в результате пожара вылившегося в пробоину в баке топлива коей (пробоины) быть не дОлжно. И значит на скамью подсудимого рядом с Е должны сесть сертификанты и разработчики. Особенно в плане сертификации компьютерным моделированием такого важного узла аэроплана.
 
Вот только гибель людей произошла в результате пожара влившегося в пробоину в баке топлива коей (пробоины) быть не дОлжно. И значит на скамью подсудимого рядом с Е должны сесть сертификанты и разработчики. Особенно в плане сертификации компьютерным моделированием такого важного узла аэроплана.
да ну, и почему же не должно при скоростном козле???
 
Реклама
Потому что ни в одном нормативном документе не написано, что при скоростном козле перестаёт действовать параграф 25.721 Авиационных Правил.
вот только он действует при посадке(пробеге), а вот с посадкой мягко говоря не сложилось у євдокимова
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад