Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
и хотя неоспоримо , что напрямую виноват Евдокимов - кто его обучал, проверял, допуск давал ? Вот где лежит основная ответственность. Я бы отсюда начал. Как это проверка в АФЛ проводилась?

1587397000947.png
 
А если Евдокимов нормально все проверки сдал, почему не дать допуск?
Нипочему. При нескольких условиях. Что он прошел именно ту проверку, о которой идет речь, что это проверка именно в том режиме, в который упал ССЖ и что он реально ее прошел и прошел на эту оценку.
 
Ну и в чём проблема то? В том что концентраторы перезагрузились? Из-за этого он сразу спикировал вниз или на части развалился?
Нет, самолёт остался управляемым, пусть и в другом режиме управления, и не как вы тут громко истерите
-Воу-воу! И хто тут истерит? Как "управляемым"? И что его так "колбасило", на глиссаде, что он на касании попав в "противофазу" отскочил? У вас есть все параметрические записи для анализа, или вам достаточно "встать в общий хор", дабы потешить свое ЧСВ?
Кем запрограммированных?
-теми, кто имея на руках результаты расследования по предыдущим инцидентам с разгерметизацией кессонов, положил их "под сукно".
К сути дела.
Что касается многократно здесь именно на этой ветке прозвучавших в адрес Евдокимова эпитетов "дурак, идиот, убийца, мачо" и пр. Хочется заметить, что я не единожды высказывался о том, что готов "отдать его вашему цеху "на съедение"- лишь бы впрок. Но видится мне, что проблема гораздо глубже и некие "дирижеры" стараются загнать общественное мнение в нужном направлении.
На мою жизнь много раз "покушались". Не. Не бандиты. Пилоты... Простительно лишь потому, что вместе с собой. Так получилось. Производственная необходимость- много приходилось летать на Северах. То масло упустили, то подвеску уронили, то в кочкарник сели, то чуть оттяжку ротором не отрубили вместе с лопастями...
Но нигде и никогда я не встречал "обалдуев", тем более - "мачо". Работяги. Не до того. Да и возраст: семья, дети...
Другое дело, что есть "манера"- один будет сидеть на взлетном и канючить, другой махнет рукой- "проскочим". И не "вразрез", а один "из". Только вот, не знал паря, что выпадет ему роль "испытателя" на недоиспытанной, "недоведенной" машине, с криво-заполученным СЛГ и с не мешками в салоне, а с людьми... Ну, попал...
Казните... Вам от этого легче? Предпосылки к летным происшествиям устранили?
 
Последнее редактирование:
Нипочему. При нескольких условиях. Что он прошел именно ту проверку, о которой идет речь, что это проверка именно в том режиме, в который упал ССЖ и что он реально ее прошел и прошел на эту оценку.
Прошел проверку на тренажере, которая предписана программой. Что не так?
 
Прошел проверку на тренажере, которая предписана программой. Что не так?
Вот и поэтому я спросил эстли он прошел DM на петерочку - как тогда после 2,5 года он так непонятно управлял на посадке, то интерцепторы, то ли от себя на себя, реверс - взлет ? Это они так в АФЛ пилоты обучают ?
 
и хотя неоспоримо , что напрямую виноват Евдокимов - кто его обучал, проверял, допуск давал ?
Походу ещё один прокурор нарисовался? Для которого всё неоспоримо и понятно.
А ничего, что Евдокимов до этого долго и безопасно перевозил пассажиров на двух типах ВС. В том числе командиром, на обоих? В том числе и "на руках" и по "помойкам"? И то, что расшифровки всех его предыдущих полетов под микроскопом изучили и, как ни страрались, ничего не нашли - тоже случайность?
Может таки где-то отсюда надо начинать?
P.S. А вообще - капец! Читаю - о...ваю всё больше. 37-год! И публика вокруг - с той же готовностью утопить близкого, а уж про неблизкого и речи нет...
 
Реклама
Воу-воу! И хто тут истерит?
Вы, ибо изобилие капса, кроме как на истерику ни на что не похоже.
И что его так "колбасило", на глиссаде, что он на касании попав в "противофазу" отскочил?
Потому что в РЛЭ русским по белому написано "Пилотировать плавно".
И то, что управление в ДМ отличается от НМ никто не отрицает, даже наоборот. И только не нужно ещё раз упоминать про "Аналогичные размашистые движения", во-первых мы не видим графиков поведения самолёта при них, а во-вторых, ИМХО, другие пилоты, столкнувшись с отличиями, видимо включили тот самый пресловутый "жопомер", приноровились и благополучно произвели посадку, а не ринулись при "расколбасе" сажать любой ценой.
 
Вот и поэтому я спросил эстли он прошел DM на петерочку - как тогда после 2,5 года он так непонятно управлял на посадке, то интерцепторы, то ли от себя на себя, реверс - взлет ? Это они так в АФЛ пилоты обучают ?
Ну вот получается же как-то де факто. а как надо обучать, не подскажете?
 
Походу ещё один прокурор нарисовался? Для которого всё неоспоримо и понятно.
А ничего, что Евдокимов до этого долго и безопасно перевозил пассажиров на двух типах ВС. В том числе командиром, на обоих? В том числе и "на руках" и по "помойкам"? И то, что расшифровки всех его предыдущих полетов под микроскопом изучили и, как ни страрались, ничего не нашли - тоже случайность?
Может таки где-то отсюда надо начинать?
P.S. А вообще - капец! Читаю - о...ваю всё больше. 37-год! И публика вокруг - с той же готовностью утопить близкого, а уж про неблизкого и речи нет...
Тоесть поскольку он 5 лет летал безаварийно - это его автоматично делает невинным ? Думаю, у вас эмоции взяли вверх.
 
Воу-воу! И хто тут истерит? Как "управляемым"? И что его так "колбасило", на глиссаде, что он на касании попав в "противофазу" отскочил? У вас есть все параметрические записи для анализа, или вам достаточно "встать в общий хор", дабы потешить свое ЧСВ?
Посмотрите внимательнее: Е. чуть ли единственный из всех, пилотировавших в DM, держал такую высокую скорость, которая еще и увеличивалась. Почему он принял ТАКОЕ решение, а остальные пилотировавшие в DM - иное?

Предполагаю, что Е. возможно единственный, из группы в DM, кто проигнорил выпустить спидбрейки вручную, но дёрнул реверсы.

И безусловно, из этой группы в DM, Е. единственный, кто вслед за реверсами еще и РУДы сунул на взлетный.
Ну и где тут спрятать претензии к управляемости самолета?
-теми, кто имея на руках результаты расследования по предыдущим инцидентам с разгерметизацией кессонов, положил их "под сукно".
К сути дела.
А давайте!

УУП (усложнение условий полета) - г-н Е. начинает по-тихому "срезать угол", пытаясь уклониться от засветки. Вопросов к матчасти, ПМСМ, никаких нет. Она летит туда, куда ей и сказано лететь.

Первая комбинированная СС (сложная ситуация) - гирлянда после удара молнии и переход самолета в DM
- основной виновник Е. - совершивший сознательный, управляемый залёт "по краешку" и нарвавшийся на молнию - тут вопросов к матчасти нет, она летела туда, куда её направляли;
- сопутствующая вина - очень вероятно, но пока все еще предположительно! - на ГСС с УБКП, за концентраторы, возможно за схемные или алгоритмические решения по системе информационного обмена.
Однако то что их отказоустойчивость можно и нужно бы улучшить, это еще никак не обеспечивает гарантированную "защиту от дурака", который вдруг решит по краешку подрезать засветку. И опять же, не_даст 100% молниезащиты ВС, хотя и улучшит её.
Есть определенные вопросы к матчасти? Да, есть. Но они заметно вторичнее основной причины. И уж никак не были они "запрограммированы" путем сокрытия результатов расследования инцидентов в Жуковскоми и Якутске. Неужели и там, и там удар молнией скрыли?

Дальше ситуация несколько упростилась - всё еще СС, но нет никаких обвальных проблем по электропитанию, оба двигателя работают, потом еще и ВСУ заработает, самолет пилотируется в DM, но есть проблемы со связью.
- тут то самолету и его системам можно скорее, наоборот, "плюс" матчасти надо поставить.

Однако своими действиями Е. решает несколько усугубить и эту СС - и помимо "корявого" пилотрования в DM, еще и дает более высокий приоритет действиям по OW. Матчасть на это решение ну никак не влияла, это лично Е., его творчество по OW.

Переход из СС в АС (аварийную ситуацию) произошел - ИМХО - вследствии исключительных действий Е. на посадке.
Ситуация стала АС плюс-минус в момент второго удара- аккурат после реверса и взлетного режима. Тогда же, предположительно, и сломали шасси.

Переход из АС в КС (катастрофическую ситуацию) - это пожар.
Тут две составляющие:
- воспламенение - и оно как раз - ИМХО - полностью на совести Е.
- вылив топлива - вот тут да, есть вопросы по 25.721, и вот тут сидят резульаты расследований в Жуковском и Якутске. Но они никак не отменяют того, что от двух таких ударов за 5 ед. топливо могло еще и в другом месте потечь, например на двигателе, и этот вопрос, кстати, в ПО - КМК- недостаточно отработан.

Еще раз вернемся ко всей цепочке развития ситуации: УУП -> СС -> CC -> СС -> АС -> КС.

Простите, но несмотря на определенные вопросы к ГСС, как к разработчику данного типа ВС - особенно на участке АС-КС, тем не менее не вижу, чтобы разработчик "ЗАПРОГРАММИРОВАЛ" всю_эту_цепочку_событий. Без активных действий Е. эти "дырки в сыре" никак не складываются в одну цепочку.
 
Реклама
Е. чуть ли единственный из всех, пилотировавших в DM, держал такую высокую скорость, которая еще и увеличивалась. Почему он принял ТАКОЕ решение, а остальные пилотировавшие в DM - иное?
1.18.9 "критерии стабилизированого захода" РПП компании Vapp+20 kt
1.скрин "спидбрейки": Раздел QRH «ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ»
2. скрин"посадка в ДМ : после приземления спидбрейки -FULL
Еще будем QRH ворошить? У меня, конечно, дохера времени...

спидбрейки.png


QRH Посадка в ДМ.png

Переход из АС в КС (катастрофическую ситуацию) - это пожар.
Тут две составляющие:
- воспламенение - и оно как раз - ИМХО - полностью на совести Е.
- вылив топлива - вот тут да, есть вопросы по 25.721, и вот тут сидят резульаты расследований в Жуковском и Якутске. Но они никак не отменяют того, что от двух таких ударов за 5 ед. топливо могло еще и в другом месте потечь, например на двигателе, и этот вопрос, кстати, в ПО - КМК- недостаточно отработан.
Елы-палы! Ну внимательно вникните в этот несчастный пункт 721. - он не запрещает "течи топлива" (т.б. на полосе нет следов) он не допускает истечение топлива в КОЛИЧЕСТВЕ необходимом для возникновения пожара!!! EASA- транслитерация, до запятой!
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: WWs
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад