И Е. не влазил в засветку: предпринял маневр "уклонения" РАНЕЕ, предписанного схемой "ВЫХОДА"- лишь "зацепив край".
"Здравствуйте, я ваша тётя!" (с)
Никакого "зацепив край" там в принципе быть не должно!
Там должен быть зазор в 20 миль - согласно ЭД на самолет и РПП АФЛ
На крайняк - ну хотя бы 15 км - согласно ФАП.
Но по тем материалам, что есть в ПО, он именно что "цеплял край". И делал это вполне сознательно!
Более того, маневр уклонения исполнил как? Точнее, попытался исполнить, да не помогло. А по-тихому! И что, опять дисп виноват или все-таки Е., который якобы - бедненький! - вот не мог и всё тут в радиообмен вклиниться.
И -получил "гирлянду отказов" с провалом в ДМ.
Ответ прост до безобразия - сам дурак!
Вот и нарвался на букет с гирляндой.
Потому что ни одна молниезащита на дает 100% гарантии. Реальное попадание реальной молнии - это ВСЕГДА лоторея.
Особенно если пытаться летать, лишь легонечко зацепив краешек засветки.
О чем это прежде всего говорит? - О проблемах с молниезащитой данного типа ВС, как часть "цепочки" случайных событий
Ни черта подобного.
Потому что в ПО не просто так приведена сводная таблица с попаданиями молнии на данном
типе ВС - и статистика там у SSJ, как типа, просто отличнейшая! И весьма вероятно, что именно это среди прочего также сыграло сыграло злую шутку с Е. - мол, даже если молния и попадет, то до сих пор ваще ничего серьезного не было. Гусары, вперёд!
Кем запрограммированных? Ну что вы придумываете?