Господи... Полный юридический бред. Уж извините за прямоту.
Да ради бога. Я не обидчивый.
Бред что? Гражданский кодекс или его интерпретация применительно к спорной ситуации?
Если первое, то это не ко мне вопросы.
Если второе, то поясню.
Безусловно, приведенные нормы права не свидетельствуют о том, что КВС с пассажирами заключил какую-либо сделку об оказании услуг, действуя от имени АК.
Безусловно также, что именно АК заключила сделку с пассажирами.
Однако далее, с целью исполнения условий договора оказания услуг, АК выделила из своего монолитного организма группу лиц во главе с КВС, которым поручила указанную сделку исполнить в части их касающейся. И назначила ответственного за исполнение сделки в данной части - КВС.
Отсюда КВС является на борту самолета:
1. Представителем АК;
2. Лицом, на которого возложены обязанности по оказанию услуг, связанных с перемещением заказчиков услуги на воздушном судне;
3. Лицом, которое наделено предусмотренными законом и трудовым договором полномочиями, необходимыми для исполнения указанной в п. 2 части сделки;
4. Лицом, которое несет ответственность за ненадлежащее качество услуги, которую при его непосредственном участии оказывает АК.
Что не снимает известной доли ответственности с самой АК.
Может и бред, но мне так не кажется.