Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
в авиации ключевой вопрос другой. Рейс закончился благополучно благодаря безупречной работе всех служб и средств либо же все работает так-сяк и немного везения.
Если второй вариант, то что ни делай статистика будет на порядок хуже чем в первом варианте, потому что везение рано или поздно заканчивается.
Это бесспорно. И много где еще.
Но я просто привел смысл 263 стать УК.
 
Реклама
"Иное" относится к "при достижении высоты...".
Если, конечно, не считать авторов ФАП недостаточно владеющими русским языком, чтобы правильно выбрать место для придаточного предложения.
вот по требованиям, установленным в РПП

1579245347509.png


а вот если иное не установлено РЛЭ;

1579245750238.png

Предполагаю, что "самый гуманный" УСТАНОВИТ, к чему относится иное.
 
А по-вашему пацанов в Анталье в задницу расцелуют? Преступления там нет, а нарушения есть.
У вас видимо больше информации об этом случае, расскажите какие там нарушения есть.
 
Но не было огненного шара на телекартинке и все живы, отпускаем пилотов?
Таково уж законодательство. К примеру, "преступная халатность", "преступная халатность, повлекшая смерть человека", "преступная халатность, повлекшая смерть двух и более лиц". Действие (бездействие) могло быть одно, а последствия и наказания разные. Почему? Это уже глубокий филосовский вопрос, который можно обсуждать о-о-очень долго.
 
У вас видимо больше информации об этом случае, расскажите какие там нарушения есть.
Знаю, столько же, сколько и вы. Но по моему разумению уронить переднюю ногу на выравнивании конечно можно по независящим от пилота причинам, но значительно больше вероятность ошибки пилотирования. Как было на самом деле - разберутся. А пока есть основания полагать, что нарушение имело место. Это не обвинение, это версия, которая требует подтверждения или опровержения.
 
больше вероятность ошибки пилотирования.
А пока есть основания полагать, что нарушение имело место.
Ошибка пилотирования и нарушение это одно и то же?
Нарушение - это вроде осознанное действие, в отличии от...
 
Реклама
Ошибка пилотирования и нарушение это одно и то же?
Нарушение - это вроде осознанное действие, в отличии от...
Был такой случай. Очень давно. В одном московском роддоме была старая разводка кислорода в операционную. И периодически она выходила из строя. Для страховки в предоперационной держали пару баллонов с кислородом. Подключенных, но закрытых. И их естественно, по мере использования меняли.
При очередной замене один альтернативно одаренный техник приволок баллон в перчатках, которые были испачканы маслом.
Потом, когда в очередной раз кислород в системе иссяк во время операции, медсестра пошла повернуть запорный кран. Повернула. А дальше был факел горящего кислорода, обгоревшая медсестра с вплавленной в кожу золотой цепочкой и сгоревшая к такой-то маме предоперационная. Операционная бригада и роженица чудом уцелели.
Носить баллоны в перчатках не запрещено. Испачкать их маслом тоже. А совместить эти два занятия по глупости - ошибка.
В результате ошибки образовался труп и изрядный ущерб.
А так, ерунда. Ошибся человек.
 
К балонам может прикасаться специально обученный человек с соответствующим допуском
 
Знаю, столько же, сколько и вы. Но по моему разумению уронить переднюю ногу на выравнивании конечно можно по независящим от пилота причинам, но значительно больше вероятность ошибки пилотирования. Как было на самом деле - разберутся. А пока есть основания полагать, что нарушение имело место. Это не обвинение, это версия, которая требует подтверждения или опровержения.
Понятно. Спасибо. Так утвердительно писали, как будто есть данные какие-то. Оказывается наброс.
 
вот если иное не установлено РЛЭ;
Интересно кому первому пришла эта великая идея придумать такое первое в истории отечественной гражданской авиации новаторское русско английское РЛЭ ? Бред какой то.
 
И чем плоха конференция? Да тут в каждой второй ветке обсуждаются все эти вопросы относительно состояния в отрасли. А когда не анонимусы, а заслуженные профессионалы об этом говорят, то это «выглядит жалко»?
Плоха потому, что получилась голословная конференция об отрасли, а не о делалях конкретного инцидента. А судят не отрасль, а конкретного пилота в конкретном инциденте. Надо давать конкретику, как бардак в авиаотрасли стал причиной именно ЭТОГО инцидента. А так - ни о чем.
Если, судя по доступной в сети информации, нет ни одного вопроса в рамках расследования, который был бы исследован полностью.
Ну если нет в сети, не означает что нет у следователей. Как минимум соответствие действий пилота инструкциям изучили достаточно.
 
Реклама
Плоха потому, что получилась голословная конференция об отрасли, а не о делалях конкретного инцидента. А судят не отрасль, а конкретного пилота в конкретном инциденте. Надо давать конкретику, как бардак в авиаотрасли стал причиной именно ЭТОГО инцидента. А так - ни о чем.

Ну если нет в сети, не означает что нет у следователей. Как минимум соответствие действий пилота инструкциям изучили достаточно.
А там по существу информации, содержащейся в деле, самой первой дала ответ адвокат.
И вполне конкретно.
Что следствие ничего, кроме одной единственной версии о виновности пилота, проистекающей из неправильного управления самолетом В ВОЗДУХЕ (!!!), не исследовало. А что по-вашему должны говорить на прессухе эти люди? Они говорят то, о чем знают. А о том, чего не знают ни они, ни следствие, но, казалось бы, должны знать хотя бы следаки и обвиняемый, сказано в первую минуту конференции.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад