реакции на SS уже не такие
Точно!
Только "не в ту сторону" не такие.
Устранилась буферизация -- почему же время отклика должно увеличиться? Вопрос риторический.
Если реакция того, на что Вы воздействуете, "слабая/медленная" -- Вам автоматически даётся время на осмысление и адаптацию.
Если реакция того, на что Вы воздействуете, "бурная/быстрая" -- Вы оказываетесь перед фактом, что Вам надо постфактум парировать произошедшее.
Непонимание многими сюрпризности такого эффекта само говорит о его потенциальной опасности.
Ну почему все пилоты такие барышни тургеневские, чуть что -- сразу в
обморок стресс...
Работал человек как умел, как научили.
Представьте, Вы двигаете РУ/штурвал/джойстик так, как Вы привыкли, чтобы самолёт "отклонился на метр", а он к концу Вашего движения "отклоняется на 5 метров"...
*
только вот не получается быстрее, чем конструкторы заложили,
Хочется призвать "в
свидетели студию" ситуацию с AA587 (катастрофа А300 над Куинсом).
Был такой во времена Выньдос-95 симулятор "А10". Очень проблематичная штуковина. Очень бурно, как раз, реагировала на нажатия клавиш при управлении с клавиатуры. Как сейчас помню.
Это очень неудобно тем, что эволюция ВС "уже произошла в прошлом" к тому моменту, когда Вы закончили привычное для себя движение. корректировать себя в сторону ослабления своих воздействий и обрывать свои движения раньше -- тяжело себя приучить, нужно время.
Совсем не то, что "додавить ишшо, если реакции не хватает" -- энто завсегда легко, дело нехитрое!
Взаимно!
___________________
* -- Да, я читал здесь у очень уважаемых мной участников, что пилотировать "привычными движениями" есть абсолютно дурной тон и фу-так-делать. Я в данном случае имел
на мiй погляд, что непривычность реакции ВС могла быть на порядки выше того диапазона, который встречался КВСу в жизни.