low_ezy
Старожил
Что юридически невозможно доказать, все сгорелоПо той же самой причине, что и оленегорский Ту22М3 развалился на два куска: где тонко, там и рвётся.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что юридически невозможно доказать, все сгорелоПо той же самой причине, что и оленегорский Ту22М3 развалился на два куска: где тонко, там и рвётся.
- Вы понимаете, что если бы не цепь ошибок предварительных пяти пунктов, то п.6 просто не возникло бы??!Вуду, п. 6 неправда, электрическое управления двигателями и пожаротушением было разорвано после третьего удара, мехрезерва не существует.
- Непосредственная причина - в первых пяти пунктах. И в них КВС виноват "по самые помидоры". Игнорировать эту цепь ошибок - даже как-то нелепо и несерьёзно.Давайте ещё раз про непосредственную причину - как можно приписать КВС тот факт, что дым за несколько секунд попал в салон, который по требованиям сертификации держит пожар 90 секунд? Все остальные моменты для эвакуации были благоприятны, даже ветер.
- Расскажите, в чём разница?
Кстати, по поводу наградить за указанное, мысль интересная. Снимать обвинения в том, в чем действительно виновен, если виновен, при этом не обязательно.Понятно.
Снять все обвинения и наградить.
За проявленную бдительность, не позволившую создателям самолета и органов его сертифицирующих скрыть свои преступные замыслы.
#ау
Легко. Двигатель раздувал огонь на МГ, и действительно усугубил пожар. Наличие надежной системы пожаротушения и выключения снизило бы риск для пассажиров. Вина PF меньше, вина конструктора больше."Зри в корень!" - Говаривал Козьма Прутков...
А вот пассажиры самолета и родственники погибших имеют иное мнение. Отчего бы?вот пусть ан кладбище съездит, и там и доказывает перед надгробиями что это не он был за сайдстиком суперджета и не он настойчиво его долбил об землю. вот только хер он докажет, так как все что случилось, случилось из-за его непосредственных действий по его вине
А Вы это слышали от самих родственников?А вот пассажиры самолета и родственники погибших имеют иное мнение. Отчего бы?
- А разве не потому, что резвый бортпроводник заднюю дверь открыл быстрее, чем успел подумать, что открывать её совсем бы не надо, бо там, за дверью, просто "доменная печь"?Всех погибших после 90й секунды можно приписать экипажу, а до этого все на совести конструкторов.
Зато вполне мог сильно приложиться хвостом при третьем ударе. Не в стену, в бетонную полосу. Со всей дури.Разрушения фюзеляжа не было, он не врезался в стену, шасси уж точно его не пробивали,
Вот это вероятнее всего, ещё и разармировать кто-то ее успел.- А разве не потому, что резвый бортпроводник заднюю дверь открыл быстрее, чем успел подумать, что открывать её совсем бы не надо, бо там, за дверью, просто "доменная печь"?
А мне сдаётся, что все излишне мягки к самолету.Зато вполне мог сильно приложиться хвостом при третьем ударе. Не в стену, в бетонную полосу. Со всей дури.
При таком ударе глупо требовать от планера целостности и герметичности.
Сдается мне, что вы излишне требовательны к самолету. Пересмотрите видео третьего удара. Считаете что аэроплан можно так бить о полосу и он должен оставаться целехоньким?
Так и здесь пассажиры умерли не от травм. А от дыма.В Самаре когда Ту-134 кувыркался, фюзеляж разломило но почти все пассажиры вне разлома оказались пристегнутыми, в креслах и целыми. А тут самолётик из фольги, не бей меня об полосу.
Я про общую прочность конструкции. Делать на грани требований сертификации не всегда умно, что и показал этот случай. Они пожарную защиту спроектировали для целого, неподвижного самолета на стоянке, тогда 90 секунд и то недосказано.Так и здесь пассажиры умерли не от травм. А от дыма.
Или в Самаре он остался герметичным?
Огонь это последствие утечки топлива в большом объеме. А продукты горения - последствия огня.А огонь и продукты горения это разве не последствия удара?
Вы что, считаете, что в СК сплошь дураки кругом?
И прочитал про Самару. 5 от травм и 80 сгорели.А мне сдаётся, что все излишне мягки к самолету.
В Самаре когда Ту-134 кувыркался, фюзеляж разломило но почти все пассажиры вне разлома оказались пристегнутыми, в креслах и целыми. А тут самолётик из фольги, не бей меня об полосу.
Я про 2007 год.И прочитал про Самару. 5 от травм и 80 сгорели.
Рейс | UT-471 |
---|---|
Бортовой номер | RA-65021 |
Дата выпуска | 31 мая 1976 года |
Пассажиры | 50 |
Экипаж | 7 |
Выживших | 51 |
Ну, не я, а они отказываются предъявлять гражданские иски КВСуА Вы это слышали от самих родственников?
Семьи погибших считают несправедливыми обвинения командиру сгоревшего в Шереметьево SSJНу, не я, а они отказываются предъявлять гражданские иски КВСу
Ну так и этот не остался герметичным. Был бы пожар, погибших было бы больше. Как 1986 году.Я про 2007 год.
Рейс UT-471 Бортовой номер RA-65021 Дата выпуска 31 мая 1976 года Пассажиры 50 Экипаж 7 Выживших 51
При движении самолёта по грунту стойка левого шасси подломилась, произошло частичное разрушение фюзеляжа, сломались остальные стойки шасси. Затем самолёт оказался на ВПП, где перевернулся через левую плоскость крыла, потеряв её вместе с левым двигателем. В перевёрнутом состоянии лайнер сошел с ВПП, его передняя часть отломилась от фюзеляжа и завалилась влево.
А смысл предъявлять гражданские иски к пилоту? С него денег много не получишь.Ну, не я, а они отказываются предъявлять гражданские иски КВСу