Н И А
Старожил
странная статистика: говорят все ТРИ, а только первые и третьи - МОЛЧАЛИВОЕ БОЛЬШИНСТВО.в жизни это называется МОЛЧАЛИВОЕ БОЛЬШИНСТВО- оно всегда согласно с начальством. Без намеков.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
странная статистика: говорят все ТРИ, а только первые и третьи - МОЛЧАЛИВОЕ БОЛЬШИНСТВО.в жизни это называется МОЛЧАЛИВОЕ БОЛЬШИНСТВО- оно всегда согласно с начальством. Без намеков.
А бывает еще отдельная категория людей. Она ВСЕГДА против начальства. Вне зависимости от того, что начальство делает.в жизни это называется МОЛЧАЛИВОЕ БОЛЬШИНСТВО- оно всегда согласно с начальством. Без намеков.
Опять у вас эта избирательная логика, ковыряться в технике - хорошо, ковыряться в структуре подготовки - плохо. А можно работать над улучшением по всем фронтам, а не только там, где лично вам интересно? Потому как обычному потребителю как раз всё равно, по какой причине случилась катастрофа, ему важно чтобы она не повторилась. И если есть проблемы с подготовкой пилотов, надо их решать, а не ждать, пока в следующий раз при козлении самолёт разрушится в рамках требований, а люди всё равно погибнут.И моя задача, как потребителя- минимизировать риски связанные с недоработкой техники, а не ковыряться в организации и структуре подготовки очередного бедолаги
Просто вы не туда вопросы адресуете. Решают вопросы и улучшают не те, кто на форуме митингует в 95 процентах случаев. А здесь можно лишь социологические аспекты разбирать, особенно на данной ветке, увыОпять у вас эта избирательная логика, ковыряться в технике - хорошо, ковыряться в структуре подготовки - плохо. А можно работать над улучшением по всем фронтам, а не только там, где лично вам интересно? Потому как обычному потребителю как раз всё равно, по какой причине случилась катастрофа, ему важно чтобы она не повторилась. И если есть проблемы с подготовкой пилотов, надо их решать, а не ждать, пока в следующий раз при козлении самолёт разрушится в рамках требований, а люди всё равно погибнут.
я понимаю денис, что вы поборник четкого выполнения процедур. Но чтобы произошло если бы он еще полчаса полетал в районе шарика? Он бы по другому работал ручкой? не дернул бы реверс.?Сгубила его спешка. Ничто не обязывало торопиться с посадкой.
Было время изучить чеклисты, провести брифинг без спешки, распределить обязанности, и да - это снизило бы вероятность что что то забытья понимаю денис, что вы поборник четкого выполнения процедур. Но чтобы произошло если бы он еще полчаса полетал в районе шарика? Он бы по другому работал ручкой? не дернул бы реверс.?
Он бы полетал, приноровился к управлению, почувствовал самолёт и поднял бы шансы на безопасную посадку. А так, с бухты барахты получилось то, что получилось. К тому же ещё и погода не самой лучшей была.я понимаю денис, что вы поборник четкого выполнения процедур. Но чтобы произошло если бы он еще полчаса полетал в районе шарика? Он бы по другому работал ручкой? не дернул бы реверс.?
Возможно, держал бы скорость ниже, т.к. не было бы превышения посадочной массы.Но чтобы произошло если бы он еще полчаса полетал в районе шарика?
трудно согласиться. Из отчета следует, что он самого начала не мог понять реакцию самолета на свои действия. То по 10 раз отклоняет ручку, чтобы создать крен. Не может выдержать крен и высоту. Не факт, что приноровится. Как я понял этот ДМ резервный режим управления. Весьма непонятный экипажам. Ситуация, когда пилоту надо его изучать в реальных условиях ненормальная. Тут или умеешь и научен или не умеешь. ЕСли программа подготовки КВС не позволяет его научить на тренажере, то это и проблема составителей программы. Тема ветки юридические проблемы. Поэтому не могу предполагать, как бы квс вел себя через часок ручного пилотирования. Но чеклисты и брифинг не причемОн бы полетал, приноровился к управлению, почувствовал самолёт и поднял бы шансы на безопасную посадку. А так, с бухты барахты получилось то, что получилось. К тому же ещё и погода не самой лучшей была.
Ауесли бы не дернул реверс то ушел бы на второй.
- Данный КВС долгие годы обладал навыками пилотирования в ручном режиме, идентичном DM. Ему не нужно было "за час-два научиться", ему надо было за час-два ВСПОМНИТЬ и ПРИНОРОВИТЬСЯ.Как я понял этот ДМ резервный режим управления. Весьма непонятный экипажам. Ситуация, когда пилоту надо его изучать в реальных условиях ненормальная. Тут или умеешь и научен или не умеешь. ЕСли программа подготовки КВС не позволяет его научить на тренажере, то это и проблема составителей программы.
- Дурак, потому что. Время было потренироваться, говорят аж два-три часа. И от топлива лишнего избавился бы.некоторое противоречие в логике. Если он обладал навыками пилотирования в ручном режиме, то почему не восстановил их и не проявил?
В этом и вопрос. Денис именно это и сказал - нужно было восстановить.Если он обладал навыками пилотирования в ручном режиме, то почему не восстановил их и не проявил?
Именно. И с Айрбасов. Только то, что усвоили в училище.пилоты, которые начинают карьеру после училищ с суперджета, в принципе не будут обладать навыками в ручном пилотировании
- Абсолютно верно. И им, и их пассажирам при подобных отказах трындец гарантирован с вероятностью 99.99%. Спасти их может только чудо - или регулярный, упорный, длительный налёт на тренажёрах - в DM, разумеется.Из вашей же логики - пилоты, которые начинают карьеру после училищ с суперджета, в принципе не будут обладать навыками в ручном пилотировании
Вы понимаете, что умение пилотировать тип определяется именно умением пилотирования в данном случае в дм - в нормале он там и не нужен по сути, самолёт сам за него всю работу делает. Переход в дм - не аварийная ситуация, а реакция самолёта на любой сбой работы систем, от отказа ппд до молнии, говорить, что он этот режим не знает - то же самое, что сказать, что он просто пассажиртрудно согласиться. Из отчета следует, что он самого начала не мог понять реакцию самолета на свои действия. То по 10 раз отклоняет ручку, чтобы создать крен. Не может выдержать крен и высоту. Не факт, что приноровится. Как я понял этот ДМ резервный режим управления. Весьма непонятный экипажам. Ситуация, когда пилоту надо его изучать в реальных условиях ненормальная. Тут или умеешь и научен или не умеешь. ЕСли программа подготовки КВС не позволяет его научить на тренажере, то это и проблема составителей программы. Тема ветки юридические проблемы. Поэтому не могу предполагать, как бы квс вел себя через часок ручного пилотирования. Но чеклисты и брифинг не причем
Вы будете смеяться", но я бы в каждой крупной авиакомпании купил по Як-52 и регулярно прогонял бы своих пилотов через него - дёшево и сердито... В месяц каждому - по часу налёта, минимум!
Хорошо у вас написано про верблюда внизу. Лаконично и по делу.- Данный КВС долгие годы обладал навыками пилотирования в ручном режиме, идентичном DM. Ему не нужно было "за час-два научиться", ему надо было за час-два ВСПОМНИТЬ и ПРИНОРОВИТЬСЯ.
Что тут непонятно?
Если КВС, придя из мед. училища. или кулинарного техникума, сразу на подобный лайнер, став сначала вторым пилотом, потом КВС никогда раньше не летал "на руках", а только "через компьютер" - тогда при подобном отказе ему гарантированный пипец. ОН НЕ СМОЖЕТ ЗА ДВА ЧАСА КАЧЕСТВЕННО НАУЧИТЬСЯ. Но не в этом случае, не этому КВС.