Не смотри куда идет плотовод, смотри куда несет плот (с)
Знать в каком положении рули нет ни какой нужды. Потому как можно рулить штурвалом\стиком, а можно триммером с одинаковым результатам (Денокан пишет же, что Е. не выполнил триммирование).
Угу. Обычно не нужно знание того, на какой угол отклонены управляющие поверхности самолета, колеса автомобиля, руль корабля, чтобы этим ТС управлять.
Обычно.
Поскольку есть иные способы оценки.
В данном случае способ оценки был только один - фактический тангаж, его изменение и скорость такого изменения.
И, в принципе, ничего такого страшного. Если бы он оттриммировал самолет вовремя, если бы ветерок не поддул (а я, например, не знаю, было такое - не было), в общем, если бы он не потерял связь между углом отклонения БРУ и реакцией на него самолета (мимо всяких там рулей), то не было бы ему нужды махать стиком, ловить неуловимое и долбить самолет о землю.
Но от вот эту связь потерял. Почему - пусть он рассказывает. Или следствие.
А я сейчас пытаюсь понять, что ему мешало эту связь восстановить.
И кажется мне, что это совсем не по причине, что он не погулял в зоне и не потренировался. Не вижу разницы большой в том, управление каким самолетом потерять, легким или тяжелым.