Вообще-то, этот "чих" является наиважнейшим свидетельством для принятия решения о виновности/невиновности пилота.
Определяющим обстоятельством, я б сказал.
И те, кто пилота любой ценой желает утопить, повесив на него всех собак, максимально стараются с этого нюанса снять значимость и оставить его "за кадром".
Действительно... Ну какая там кому разница, штатной была реакция основного органа управления самолётом, или нет. Подумаешь...
Предъявление серьёзного обвинения без завершённого отчёта МАК под улюлюканье страждущих "крови", напоминает решение "троек" в 37-году, уж извините...
А потом все тут хором удивляются - а чегой-то пилоты гурьбой бегут в зарубежные компании работу работать, ах негодяи какие не патриотичные...
Ну-ну...