А типа после молнии проблем не должно быть?-)) «как на вашем ил-86»? На нём можно было через грозу летать?-))После молнии начались проблемы разве Вы не знаете этого
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А типа после молнии проблем не должно быть?-)) «как на вашем ил-86»? На нём можно было через грозу летать?-))После молнии начались проблемы разве Вы не знаете этого
Ну тут вещали, что КАСКО должно было порешать все проблемы (в примере Сыктывкара оно было), так что может, страховщики с одной стороны компенсировали пешику ущерб здоровья, а с другой стороны, решили нагнуть его за ущерб авто..Правильно ли я понимаю Ваши слова, что пешеход может подать встречный иск о возмещении вреда здоровью? Одно не отменяет другого?
*ссылка не открывается
Через грозу никто не летает...оторвет коылья любому самолету. При обходе грозы вполне возможно схватить разряд молнии. Существует грозозащита на нашем самолете она сработала .....На борту ничего не отказало правда оплавились стекатели и кое где оплавилась мерализация. Здесь после разряда появилось много проблем которые и начали эту критическую ситуацию.А типа после молнии проблем не должно быть?-)) «как на вашем ил-86»? На нём можно было через грозу летать?-))
Не совсем так.Речь шла о том, что вы выдвинули утверждение, что СК не мог закончить расследования, не имея готового отчета МАК по причинам катастрофы. Я сказал, что не так и СК не связан наличием или отсутствием отчета МАКа или кого-то. А вполне в состоянии сам определить в ходе расследования причины для решения своих задач. Я так понимаю, что документа, который бы обязывал СК вести расследованеи только при наличии каких-то решений профильных ведомств не нашлось?Компетенция СК в расследовании преступлений бесспорна. Про определение причины АП идет речь.
Правда думаете, что через грозу не летают, чтоб крылья не отвалились? Чудо чудное-)) задумайтесь на досуге сколько человек бьёт молнию, сколько человек она била по несколько раз, сколько из них умерло, сколько выжило. Отвечая себе на вопрос почему так вышло - найдёте правильный ответ на свой вопрос-))Через грозу никто не летает...оторвет коылья любому самолету. При обходе грозы вполне возможно схватить разряд молнии. Существует грозозащита на нашем самолете она сработала .....На борту ничего не отказало правда оплавились стекатели и кое где оплавилась мерализация. Здесь после разряда появилось много проблем которые и начали эту критическую ситуацию.
Даже если предположить, что со стойками будет не всё гладко - это никак не повлияет на срок, который хочется надеяться получит евдокимов. Ибо шасси у самолёта вырвал именно онА что у нас, позиция СК уже автоматом означила безгрешность конструктива? Напомню, что изучение аспекта например, того же стоечного вопроса не завершено и будет проводится МАКом более досконально. Так что до выхода финального отчёта адвокаты и не только предполагать могут вполне себе, благо что фактология по дырявливаню баков стойками уже имеется не в единственном числе..
Правда думаете, что через грозу не летают, чтоб крылья не отвалились? Чудо чудное-)) задумайтесь на досуге сколько человек бьёт молнию, сколько человек она била по несколько раз, сколько из них умерло, сколько выжило. Отвечая себе на вопрос почему так вышло - найдёте правильный ответ на свой вопрос-))
В некоторых случаях видимо объяснять бесполезно. ПрощайтеЕсли не верите мне то посмотрите как это происходит В самолет ударила молния таких примеров много но грозозащита срабатывает и самолет летит дальше.
#27Не совсем так.Речь шла о том, что вы выдвинули утверждение, что СК не мог закончить расследования, не имея готового отчета МАК по причинам катастрофы. Я сказал, что не так и СК не связан наличием или отсутствием отчета МАКа или кого-то. А вполне в состоянии сам определить в ходе расследования причины для решения своих задач. Я так понимаю, что документа, который бы обязывал СК вести расследованеи только при наличии каких-то решений профильных ведомств не нашлось?
Специально для Вас АП-25В некоторых случаях видимо объяснять бесполезно. Прощайте
Я понимаю, что вы неспособны понять о чём пишете, потому цитируете то, что где-то прочли. но специально для вас: ничего из перечисленного и не случилось - ни одного ложного срабатывания или отказа систем, которые могли привести к аварийной или катастрофической ситуации, не было и в поминеСпециально для Вас АП-25
25.581. Защита от молнии:
(а) Самолет должен быть защищен от аварийных и катастрофических воздействий молнии и статического электричества;
(а*) (2) при прохождении тока молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации.
Переход управления в Direct Mode не может даже с большой натяжкой считаться аварийной, а уж тем более катастрофической ситуацией.Специально для Вас АП-25
25.581. Защита от молнии:
(а) Самолет должен быть защищен от аварийных и катастрофических воздействий молнии и статического электричества;
(а*) (2) при прохождении тока молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации.
Потому что аварийная или катастрофическая ситуация подразумевает невозможность штатного управления пусть и в "дм" режиме.А откуда Вы это знаете? Отчета то ещё нет...
Предварительного мало?-)) Вдруг они ещё не расшифровали все данные с самописцев, а написали предварительный отчёт просто от балды? Ок, подождём, вдруг окончательный отчёт будет кардинально отличаться от предварительного. А может окажется, что вообще у евдокимова алиби и в этот момент он был дома с любовницей, а самолётом управлял загримированный под него агент кгбА откуда Вы это знаете? Отчета то ещё нет...
Есть предварительный отчет.А откуда Вы это знаете? Отчета то ещё нет...
46 сообщений об отказах - это называется "ни одного ложного срабатывания или отказа систем"? Об этом уже говорил действующий пилот инструктор ссж на другой площадке и вот теперь это подтверждается журналистским расследованием.. Значит они скорее всего думали что летят на батарейках и счёт на минуты отсюда спешка с посадкой и стресс..Я понимаю, что вы неспособны понять о чём пишите, потому цитируете то, что где-то прочли.но специально для вас: ничего из перечисленного и не случилось - ни одного ложного срабатывания или отказа систем, которые могли привести к аварийной или катастрофической ситуации, не было и в помине
Предварительный - это изложение информации. Без каких либо официальных выводов.Есть предварительный отчет.
Журналисты подтверждают сказанное пилотом? Здорово.... Может быть просто повторяют им сказанное в меру своего разумения? А насчет думали что на батарейках - что, никакой возможности привести мысли в порядок не было? Даже если они так и думали, кстати подтверждения этим "мыслям" нету.46 сообщений об отказах - это называется "ни одного ложного срабатывания или отказа систем"? Об этом уже говорил действующий пилот инструктор ссж на другой площадке и вот теперь это подтверждается журналистским расследованием.. Значит они скорее всего думали что летят на батарейках и счёт на минуты отсюда спешка с посадкой и стресс..