Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67047 в Хабаровском крае 15.11.2017

Реклама
Это Вы о чём? Я изложил лишь то что указано в документации на винт. Сомневаетесь изучите Сами. И ещё: чем не владею, то не использую.
Автофлюгирование проиходит при падении мощности менее 18% по Мкр. при РУД(обоих) в положении не менее 88-99% по оборотам газогенератора.
А про балансиры, масло - это из работы флюгирования.
 
Свежее от МАК:
17 ноября 2017
Межгосударственный авиационный комитет информирует, что комиссия по расследованию катастрофы самолета L410 UVP-E20 RA-67047 продолжает работу на месте авиационного происшествия.

Комиссией составлены кроки (схема) места авиационного происшествия. Cамолет упал в лесной массив на удалении 1200 м от торца ВПП 41 аэродрома Нелькан. Падение произошло практически без поступательной скорости. При столкновении с землей самолет получил значительные повреждения. Специалистами по расследованию произведен отбор проб топлива и других ГСМ с целью отправки их на исследование.

Бортовые регистраторы (параметрический и звуковой) были обнаружены на своих штатных местах в удовлетворительном состоянии. Регистраторы демонтированы и подготовлены к проведению копирования информации.
 
Последнее редактирование:
Автофлюгирование проиходит при падении мощности менее 18% по Мкр. при РУД(обоих) в положении не менее 88-99% по оборотам газогенератора
Cot, я элку плохо помню, а если обороты 60, а РУД - чрезвычайный? Тогда как? Или читать как "Автофлюгирование проиходит при падении мощности менее 18% по Мкр. при оборотах газогнератора не менее 88-99% "? Хотя, на М-601 свободная турбина, и РУД линейно связан с оборотами ГГ... Забыл, блин...
 
Последнее редактирование:
Cot, я элку плохо помню, а если обороты 60, а РУД - чрезвычайный? Тогда как? Или читать как "Автофлюгирование проиходит при падении мощности менее 18% по Мкр. при оборотах газогнератора не менее 88-99% "? Хотя, на М-601 свободная турбина, и РУД линейно связан с оборотами ГГ... Забыл, блин...
Зависит от положения РУД(там концевички - их регулируют в зависимости от ВЛН или ОЗН). Стоит один из РУД поставить ниже и АФ не сработает, ну и по скорости - не помню вроде свыше 205 не срабатывает АФ.
 
Зависит от положения РУД(там концевички - их регулируют в зависимости от ВЛН ил ОЗН).
Ок, благодарю! Это тема отдельной технической дискуссии, достану конспекты, разберусь.
В_общем-то, надежный самолет, я склонен думать, что керосин, но положения лопастей...
#автоудаление#
 
Последнее редактирование:
Не правильно написал на счёт скорости - это щиток АУК не выпускается!
 
Реклама
Свежее от МАК:
Cамолет упал в лесной массив на удалении 1200 м от торца ВПП 41 аэродрома Нелькан. Падение произошло практически без поступательной скорости.
А вот объясните мне, дураку, по каким таким причинам самолет мог упасть "практически без поступательной скорости"??? Ну хотя бы пару причин назовите, а то у меня лишь одна перед глазами маячит...
 
А вот объясните мне, дураку, по каким таким причинам самолет мог упасть "практически без поступательной скорости"??? Ну хотя бы пару причин назовите, а то у меня лишь одна перед глазами маячит...
вот у меня маячит тоже пока одна причина-выход на закритические углы атаки
 
Там в регионе ещё авиакомпании «Восток» и «Сила» есть какбы...
Про "Силу" первый раз слышу - от Вас.
В Магадане вроде есть а/к "Сила", а у нас нет.

Скорее просто «Хабаровские Авиалинии» закроют
Ну это уж вряд ли (мягко говоря). "Хабаровские авиалинии" это государственное предприятие, специализирующееся на региональных авиаперевозках в Хабаровском крае, которые в регионе, где на большей части огромной территории практически отсутствует другой транспорт - нужны как воздух.
 
вот у меня маячит тоже пока одна причина-выход на закритические углы атаки
Судя по обрывкам информации , произошло отключение одного двигателя , а винт не зафлюгировался. В результате крен и срыв потока с крыла. IMHO Что было реально , покажет расшифровка самописцев.
 
На фото что чуть выше, ясно видно что оба винта целые , то есть оба движка встали.
 
СОКи ушли в Москву.
Два чистых винта (если бы работали, укопались бы) никакая зараза не сможет оспорить, надеюсь... И, надеюсь, тех, кто заливал по минимуму, привлекут (по приказу ли, по "велению души")... Конечно, КВС, его решения, то да се... Не, пусть привлекут... Почему, за что, как так можно??? Сколько можно это терпеть???
 
Последнее редактирование:
Реклама
И, надеюсь, тех, кто заливал по минимуму
Интересно, какой смысл лить по минимуму в областном центре, когда самолет летит в какие-то дебри, где с топливом должно быть посложнее, соответственно и цена на него выше, с учетом доставки в эту местность. Я не троллю, интересны причины.
 
Назад