Существует ли вероятность, что пилоты проигнорируют это и продолжат полёт без смены эшелона? Как здесь http://www.aviavideo.ru/index.php?film_id=169
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зависит от привычки и интенсивности барахтанья в разреженном воздухе. Может быть несколько минут, может, чуть подольше.2) На высоте 10000м через какое время без дополнительного источника кислорода происходит выключение сознания?
крайний раз когда я это видел, пассажиру было дано в рамках цензурных но довольно грубых выражений понять, что если он, с...ка такая, не перестанет вы....ца после выжирания своей дозы, после которой вроде как должен с...ка сидеть смирно, цугундер ему гарантирован, и ваще п-ц и а-та-та. Без упоминания терроризма обошлось Т.е. есть еще как бы здравое зерно в нашем как бы сумасшедшем мире )Двери у пилотов закрыты, попытка прорваться будет воспринимается как терроризм.
Может быть несколько минут, может, чуть подольше.
К стыду своему, не знаю. Доживу до подготовки аварийно-спасательной - спрошу.А не 15 секунд?
Вроде минуты 3...А не 15 секунд?
Ну, если он в бизнесе летит, то ему и прорываться не надо - сортир там, дверь прямо в пилотскую упираеццо.А если трезвый, очень приличный, худосочный пассажир попробует-таки поинтересоваться, что происходит, то ему даже через стюардесс не прорваться...
1) Есть нормы. Этот запас должен обеспечивать всех пассажиров дополнительным кислородом на время, достаточное для снижения данного типа ВС до безопасной высоты (3-4 км)Tanita сказал(а):Несколько вопросов:
1) На сколько минут хватает резерв запаса кислорода при разгерметизации?
2) На высоте 10000м через какое время без дополнительного источника кислорода происходит выключение сознания?
3) Изолирована ли кабина пилотов от пассажирского салона или газообмен общий?
Тем самым вы создаете панику на борту и препятствуете работе бортпроводников в такой ситуации.Tanita сказал(а):Barrsuk, вот я и пытаюсь выяснить, сколько времени у меня в запасе. Всех пилотов можно сразу предупредить-если я на борту, маски выбросились-я покорно дышать не буду: пойду узнавать, всё ли нормально...
В кабине пилотов срабатывает сигнализация, и они сами надевают кислородные маски? Или там тоже автоматический режим?3) На современных самолетах уже довольно давно кабину гермоперегородками не отделяют.
Сигнализация о выпадании масок обязана сработать, плюс контролируется наличие запаса кислорода.Tanita сказал(а):В кабине пилотов срабатывает сигнализация, и они сами надевают кислородные маски? Или там тоже автоматический режим?
На снижении то маски сами по себе не выпадают (не должны). А если и выпали - то самолет-то уже снижается.Tanita сказал(а):Паника-не моя стихия, я её утихомириваю и структурирую, скорее. Уши закладывает при снижении тоже-как дифференцировать?
Что-то мне подсказывает, что при взрывной разгерметизации на десяти тысячах экипажу будет немного не до того, кто там стучится в дверь их и с какой целью.вот я и пытаюсь выяснить, сколько времени у меня в запасе. Всех пилотов можно сразу предупредить-если я на борту, маски выбросились-я покорно дышать не буду: пойду узнавать, всё ли нормально..
Существует ли вероятность, что пилоты проигнорируют это и продолжат полёт без смены эшелона? Как здесь http://www.aviavideo.ru/index.php?film_id=169
Поржал. Спасибо. Не будете - вас усадят в кресло и заставят не мешать работе экипажа. И правильно сделают, потому что это ваше "покорно сидеть не буду" выльется в истерику, плавно переходящую в массовую панику.Tanita сказал(а):я покорно дышать не буду: пойду узнавать, всё ли нормально...