Разгерметизация

Не знаю: пилотировать нравится, наверно. Я вот тоже собираюсь хотя бы один раз-всё времени нет. В целях борьбы с авиафобией. Скоро лететь мне в Самару-оч. боюсь...
 


Tanita, а не подскажете, где это и почём?

---------- Добавлено в 00:53 ----------

Скоро лететь мне в Самару-оч. боюсь...

А я не боюсь. По поговорке: "Не утонет тот, кому повешенным быть" Уж коль человеку суждено погибнуть в авиакатастрофе, погибнет, даже если ни разу в жизни в самолет не сядет - на голову самолет свалится. Если не суждено, то не погибнет, даже если самолет разобьется - отделется легким испугом.
 
Sveta, вот первое попавшееся http://www.tft.aero/
Эволюция вообще-то самолётов не предусматривала-я не верю в техногенное развитие того, что называют судьбой.
 
Tanita, мне так проще. Я это как бы не к разряду эволюции, а к разряду мистики отношу.
 
Sveta, ну если так: у меня каждый полёт-предчувствие, всё равно лечу. Обманывает меня мой "древний" мозг-он хочет ползать и лазить по земле...
 
Tanita, не понимаю, зачем себя так мучить? В Самару можно и поездом доехать.
 
Tanita сказал(а):
Alena_, билетов на поезд нет.
Tanita, но поезда-то эволюцией также не предусмотрены. Точно также, как и автомобили, троллейбусы, лифты, утюги, телевизоры, стиральные машины, ноутбуки и много-много чего еще.

"Пора что-то менять в консерватории" (с, М.Жванецкий)
 
Обалдеть! Билетов нет.
Все ринулись на Новый год в Самару.
 
Погибнуть в ноутбукокатастрофе - это нечто.
 
Sveta сказал(а):
Погибнуть в ноутбукокатастрофе - это нечто.
Просто вы не воспринимаете 220 В, как непосредственную угрозу вашей жизни. Хоть жизнь ваша этими проводами буквально опутана, а ежегодное количество жертв будет побольше, чем погибших за этот же период в авиакатастрофах. Всё в этом мире относительно.
 
Вот тут вы совсем не угадали. Еще как воспринимаю. У меня был муж - человек-катастрофа, у меня в квартире все постоянно взрывалось, горело, падало, рушилось, и заливало водой. ...И при этом он считал себя хорошим электриком (и не давал мне вызвать нормального электрика) В итоге у меня все стены бились током, выключатели бились током, розетки искрили и по всей квартире свисали оголенные провода.
Так что еще как боюсь.
 
У меня сосед сделал дураковандалоустойчивую несгораемую кнопку звонка. Металлическая. С подведенными проводами. 220 вольт. Кто знал - тому при нажатии просто ощутимо давало разряд в руку, с последующим ее скрючиванием. Кто не знал и на бегу нажимал, чтобы похулиганить - да еще держался за перила... того неслабо било.
Так что ваш муж, Света, еще относительно небольшое бедствие. Хуже, когда все это делается еще и сознательно.
 
Ой, а я, когда сынишка еще в младших классах учился, решил выпендриться, и к их новогоднему празднику сделал ему "волшебную палочку". Взял лампу с холодным катодом, спаял к ней миниатюрный высоковольтный преобразователь, засунул в пластиковую коробочку, подключил к нему один конец лампы. Если другим концом лампы дотронуться до кого-нибудь или чего-нибудь - лампа вспыхивает. Вот только промахнулся слегка с максимальным током преобразователя, и вместо волшебной палочки получился электрошокер... Но тем не менее детишки с этой "игрушкой" порезвились на славу.
 
А не пугают. Но самолётов многие боятся, не я одна. Кстати, моя прабабка летела впервые самолётом, когда ей за 80 перевалило. Спрашиваю: "Боялась?" Отвечает: "А что его бояться-в нём как в тракторе." Это она на АН-24 летела. Я сама когда летала на АН-24, почему-то меньше боялась: РЁВ двигателей оглушает настолько, что бояться забываешь.
 
Boeing с пассажирами прохудился в полете

Материал предоставлен изданием НТВ
Распечатать 24 декабря 2011, 11:20 (мск) Москва Домодедово авиация авария
увеличить

Пилоты запросили экстренную посадку. На высоте 8 тысяч метров произошла разгерметизация салона. Самолет компании East Air выполнял рейс по маршруту Москва — Куляб.
Boeing благополучно приземлился в Домодедово Всего на борту лайнера находилось 112 пассажиров, передает «Интерфакс».

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/7686416/?frommail=1
 
Ориль, уже боюсь ещё о чём-нибудь спрашивать...
 
При разгерметизации у бортпроводников есть четкие инструкции, что и как делать, а так же, какие команды подавать пассажирам.Пассажирское дело, увидив выпавшую маску, потянуть её ( чтобы активировать подачу кислорода) надеть и дышать. И обязательно пристягнуться, т.к. самолет начинает экстренное снижение до безопасной высоты, когда уже можно дышать без масок. Не надо никуда бежать и что-то выяснять. Просто следуйте инструкциям, которые проводники дают вам перед полетом, да и инструкция есть в каждом кресле.
А уж кто и как перенесет разгерметизацию, дело сугубо индивидуальное, хотя всякие усредненные выкладки есть. Но, кто знает, возможности своего организма?