Честно говоря, я это впервые узнал из этой вот газеты, и знаю об этом не больше чем Вы ) Но думаю, что это "привет журналистам" из 50-х )) Учитывая возможности аэропорта, и то, что об этом больше нигде ничего не было слышно )Рейс в Прагу действительно садился в Вильнюсе? Вопрос номер один: зачем? Там ведь дальности и так хватало. Вопрос номер два: а как это было возможно? Вроде бы аэропорт Вильнюса не принимал Ту-104.
В этой статье, посвящённой истории Ту-124 в литовском УГА, сообщается, что реактивная эра в Литве началась лишь в 1961 году с Ту-124.
Реактивная эра вильнюсского аэропорта - ИВАК
Реактивный пассажирский самолет на перроне вильнюсского аэропорта сегодня ни у кого не вызывает удивления. Боинги, аэрбасы, эмбраиры… Эко диво! Самолет как самолет… Их основное отличие от стоящих рядом фоккеров, атэров – отсутствие вращающихся пропеллеров. Реактивный лайнер способен развивать...
ivak.spb.ru
Последнее редактирование: