Разные истории Ту-104

Реклама
20.11.1979 г была газета с фото последнего рейса. Это моя ошибка была, когда я в "историях серии" указал дату 20.11. И эта ошибка теперь копируется и гуляет по Интернету. Это плохо. Но эту ошибку теперь авторы выдают за собственные изыскания. Это хорошо. 😀
 
Впечатления пассажира Ту-104 Хабаровск - Москва:

...Иногда после 9 часов после гула, вибрации и звона всего металлического, что было в салоне, терял 50% слуха на сутки. Особенно не повезло в первый раз, когда сидел на самом крыле, чуток сзади двигателей.

 
Иногда после 9 часов после гула, вибрации и звона всего металлического, что было в салоне, терял 50% слуха на сутки. Особенно не повезло в первый раз, когда сидел на самом крыле, чуток сзади двигателей.
Там человек вроде описывает свои впечатления от Ту-114, нет?
 
А Ту-104 из Новосибирска в Москву, летал с промежуточной посадкой, или напрямую?
 
Реклама
А Ту-104 из Новосибирска в Москву, летал с промежуточной посадкой, или напрямую?
Это в "Старые расписания" можно уточнять, есть такая ветка в этом разделе.
Недавно выкладывали расписание из Ленинградского аэропорта, лето 1966 год.
У Ту-104 был рейс Ленинград - Челябинск - Омск - Новосибирск.
Еще Ленинград - Свердловск - Омск - Иркутск.
Из дальних прямых Ленинград - Сухуми.

Вот Сухуми - Ленинград, наверное, был с ограничением предельной загрузки.
Там и багаж и фрукты-овощи, вино и чача )
 
Последнее редактирование:
У Ту-104 было минимум 3 модификации - без буквы, А, Б. Они все на одну дальность были рассчитаны?

Я слышал, что если ветер позволял, ходили и напрямую до Москвы. Но на чем из трех - не знаю. Кроме того, загрузки были разные. Встречал в архивах, загрузка до Москвы типа 12 человек на Ту-104. Бывало и так.
 
Я слышал, что если ветер позволял, ходили и напрямую до Москвы. Но на чем из трех - не знаю. Кроме того, загрузки были разные.
Википедия не надежный источник, пишет, что у Ту-104Б было больше мест, удлиненный фюзеляж.
Если при прочих равных, то его дальность не более Ту-104А. Не знаю.

Возможно, при малом количестве пассажиров и если никто не высаживался и не садился в промежуточном аэропорту, иногда летали Новосибирск - Москва.
Это лучше уточнять в старых расписаниях. Если в расписании прямой рейс был, то при малой загрузке, конечно, проще.
 
Никто расписание исходя из загрузки (или ветра :) ) делать не будет. Модификации ни при чем.
 
На направлении Москва - Новосибирск Ту-104 ходили без промежуточной посадки все годы, когда обслуживали эту линию. В направлении Новосибирск-Москва дальности для беспосадочного полёта с полной загрузкой не хватало, поэтому, либо загрузку делали неполной (редко), либо делали промежуточную посадку (часто). В основном, в Свердловске или Челябинске, иногда в Куйбышеве. От типа (Ту-104А или Ту-104Б) это не зависело. Зависело только от коммерческой загрузки.
Между Новосибирском и Омском был полно проходящих рейсов, как на Ту-104, так и на Ил-18, и позже на Ту-154.
 
В расписании 1959 года указаны два рейса из Москвы в Новосибирск: 019 - прямой (время в пути 3.35) и 017 - с посадкой в Свердловске (время в пути 4.50).
Обратные рейсы из Новосибирска в Москву - 018 и 020 - с посадкой в Свердловске (время в пути 5.10).
 
Реклама
В расписании 1959 года указаны два рейса из Москвы в Новосибирск: 019 - прямой (время в пути 3.35)
Делаю вывод, что предельное расстояние для расписания совпадает с Ту-134, но поздней модификацией, МВМ 49т и подпольными баками 1,2т.
А чартерные рейсы бывали при малой загрузке 4,5 - 5 часов.
 
Назад