Разрушение двигателя 737-700 Southwest

Кстати откуда взялись новости о том что её засосало в окно ?
и кровь кстати говорят была:

"There was blood everywhere," Martinez told CBSN's Anne-Marie Green, adding that people on the plane rushed to help the injured woman while a passenger was trying to plug the hole in the window with no success.
 
Реклама
А сколько таких случаев (нелокализованное разрушение двигателя с ранением пассажиров осколками) вообще было в истории большой авиации?

Я только про Ту-124 в 1973-м знаю.
 
А сколько таких случаев (нелокализованное разрушение двигателя с ранением пассажиров осколками) вообще было в истории большой авиации?

Я только про Ту-124 в 1973-м знаю.
Я про Дельту в 1996 году выше уже написал, где обломками двигателя убило мать с сыном, сидевших в хвосте MD-88.
Ещё на вскидку могу вспомнить случай с польским Ил-62 в 1980 г . Там вроде ещё до кататстрофы убило сидевших в хвосте стюардесс, когда двигатель стал разрушаться.
В 2008 г у кубинского Ил-62М летевшего из Санта-Доминго разрушился двигатель после взлёта. Никто тогда не пострадал, но хвост и фюзеляж сильно покоцало разлетевшимися обломками. Машину списали.
В 1998 г в Стамбуле у Казахского Ил-62М произошло разрушение двигателя при разбеге.
В 1987 г разрушение 2-го двигателя у Ил-62М LOT привело к крупной катастрофе...
Ещё 2 катастрофы и куча ЧП была в 50-е годы с разрушением двигателей Б-377 из-за конструктивных недоработок. Лопости винтов там были полые, а концы лопастей для балансировки залиты специальной пластмассой. От сильного нагрева в полете эти балансировочные грузики нередко откреплялись и начинали болтаться внутри лопасти, и возникавшая в результате дисбаланса сильнейшая вибрация приводила к разрушению двигателя - по этой причине произошли две катастрофы. Проблему решили, заменив полые стальные лопасти на сплошные алюминиевые.
 
Последнее редактирование:
Я про Дельту в 1996 году выше уже написал, где обломками двигателя убило мать с сыном, сидевших в хвосте MD-88.
Ещё на вскидку могу вспомнить случай с польским Ил-62 в 1980 г . Там вроде ещё до кататстрофы убило сидевших в хвосте стюардесс, года двигатель стал разрушаться.
В 2008 г у кубинского Ил-62М летевшего из Санта-Доминго разрушился двигатель после взлёта. Никто тогда не пострадал, но хвост и фюзеляж сильно покоцало разлетевшимися обломками. Машину списали.
В 1998 г в Стамбуле у Казахского Ил-62М произошло разрушение двигателя при разбеге.
В 1987 г разрушение 2-го двигателя у Ил-62М LOT привело к крупной катастрофе...
Ещё 2 катастрофы и куча ЧП была в 50-е годы с разрушением двигателей Б-377 из-за конструктивных недоработок.

Спасибо. Про польский не знал, что там именно осколками успело убить народ. А про остальные - просто разрушений двигателя полно было - тот же Ил-76, в Каспий упавший, вопрос именно про поражение пассажиров.
 
Спасибо. Про польский не знал, что там именно осколками успело убить народ. А про остальные - просто разрушений двигателя полно было - тот же Ил-76, в Каспий упавший, вопрос именно про поражение пассажиров.
Пожалуйста. На Стратокрузере из-за конструктивной недоработки винтов вроде как убило в полёте пассажира отлетевшей лопастью. Когда то давненько уже об этом читал. Но это на вскидку. Просто полно происшествий о которых мы уже и не помним.
 
Вот, вроде бы, все двигатели проходят обязательную сертификацию на обрыв лопатки вентилятора. Не должно быть нелокализованного разрушения. И что толку в такой сертификации? Похоже на профанацию. :| В который раз уже практика показывает, что прекрасно из двигателя внутренности вылетают наружу, часто с довольно тяжёлыми последствиями.
 
Вот, вроде бы, все двигатели проходят обязательную сертификацию на обрыв лопатки вентилятора. Не должно быть нелокализованного разрушения. И что толку в такой сертификации? Похоже на профанацию. :| В который раз уже практика показывает, что прекрасно из двигателя внутренности вылетают наружу, часто с довольно тяжёлыми последствиями.
но почему-то, не слышно криков в отечественных сми, об остановке эксплуатации самолетов- убийц...
 
Реклама
Нет, она же и погибла:
A woman from Albuquerque, New Mexico, died Tuesday after being partially sucked out of a plane window when an engine exploded on a Southwest Airlines flight, forcing the pilot to make an emergency landing.
https://www.buzzfeed.com/remysmidt/...uthwest-flight?utm_term=.iwlQ04X9Z#.ic1Jm93zN

И сверху в ссылка на CBSN есть репортаж, где говорят о погибшем пассажире словами mother of two , что значит мать двоих детей..


возможно причиной смерти стали не раны, а от страха или шока, как там это правильно называется, представьте, высота FL320, скорость около 0.6-0.7М тут что то бьёт в иллюминатор , засыпает осколками а потом ещё резко вытягивает наружу частично.
 
Нет, она же и погибла... возможно причиной смерти стали не раны, а от страха или шока, как там это правильно называется, представьте, высота FL320, скорость около 0.6-0.7М тут что то бьёт в иллюминатор , засыпает осколками а потом ещё резко вытягивает наружу частично.
Всё верно, ошибся, Jennifer Riordan из Нью-Мексико.
 
Вот, вроде бы, все двигатели проходят обязательную сертификацию на обрыв лопатки вентилятора. Не должно быть нелокализованного разрушения. И что толку в такой сертификации?последствиями.
Не может быть сертификации на непременную локализацию оторвавшейся и улетевшей в радиальном направлении лопатки. Равно как и сертификации на то, что лопатки никогда не оторвутся. Сертификация, видимо, состоит в чём-то ином.

Вот даже интересно стало, какова вероятность такой одинаковой аварии у одной и той же авиакомпании? При том, что такое разрушение случается совсем не часто.
"Одна и та же авиакомпания", в данном случае Southwest Airlines, имеет самый большой парк Boeing-737-700 в мире. 512 бортов, Карл! Так что по той самой вероятности, если в мире суждено чему-то произойти на 737-700, то это произойдет с немалой степенью именно в Southwest.
 
Последнее редактирование:
Не может быть сертификации на непременную локализацию оторвавшейся и улетевшей в радиальном направлении лопатки. Равно как и сертификации на то, что лопатки никогда не оторвутся. Сертификация, видимо, состоит в чём-то ином.
вообще-то отрыв лопатки вентилятора, действительно проводят и именно должна улететь в тракт, а не наружу. Для того корпус вентилятора и усиливают. Даже на древнем Д-36 это было. А с лопатками турбины и компрессора, применяют другие конструктивные решения типа сухих зон в крыле. А с чего решили, что лопатка вентилятора улетела наружу?! На фотографии корпус вентилятора целый. А иллюминатор, разбил скорее всего, кусок воздухозаборника
 
Всё же не высосало, а чуть не выдавило...(всё же не вакуум за бортом).

Как оказывается велика ) Много интересовался подобными стечениями обстоятельств, но до сих пор удивляет как самолёт одной и той же авиакомпании на другом конце мира мог врезаться через 16 лет в одну и ту же гору , почти в одном и том же месте... При этом никто больше там никогда не бился.

Если сидела у иллюминатора на эшелоне то скачок давления, удар не слабый получается и все что внутри фюзеляжа выходит наружу. Ремни не пристегнуты....
 
TG, пассажирку могло ранить осколками, которые пробили окно, а не перепадом давления.
Интересно, что разбитый иллюминатор находится сильно позади двигателя - почти за крылом. Видимо, его выбило не отлетевшей лопаткой вентилятора, а уже позже - осколками разрушающегося от вибрации кожуха. Лопатка, наверное, прилетела бы прямо в фюзеляж в плоскости вентилятора, перед крылом. Это косвенно подтверждают слова пассажира, который сказал, что сначала был хлопок от двигателя, затем выпали маски, а уже после этого (только секунд через 10) выбило иллюминатор. Интересно, почему тогда маски выпали до того, как разбило иллюминатор?

Осколками кожуха посечена вся кромка крыла на видео осмотра все видно..Значит разлетались во все стороны...
 
А с чего решили, что лопатка вентилятора улетела наружу?!
Хороший вопрос! Действительно, ни с чего. Значит осталась внутри? Тогда все по сертификату :-/

А иллюминатор, разбил скорее всего, кусок воздухозаборника
Может быть.
 
Ну, и где теперь садиться?

images
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад