Разрушение двигателя 737-700 Southwest

Реклама
Я только не понял, у иллюминатора сидела эта дама или мужик, который её держал?
Понял только одно: дама, в отличие от него, не была пристегнута...
 
Знакомьтесь, КВС посадившая пепелац Тэми Джо Шульц.

180418-tammie-jo-shults-al-1032_f4b250e70cd6f816a7283aface282b0e.focal-1000x500.jpg
180418100809-tammie-jo-shults-exlarge-169.jpg
 
Pax, спокойствие капитанши в радиообмене просто класс, переслушал - уважуха даме!
Уважуха 150%, но лично мне показалось, что хоть и держала себя в руках полностью, но волновалась до крайности. Где-то даже и голос слегка дрожал. Это не тот непробиваемый металл Салленбергера. Однако, последний абсолютно точно знал, что произошло, а пилотесса имела частичное представление. "Потеряли части самолета". То есть мысли "а что еще может отвалится в связи с этим и в какой момент, да что будет с управлением" скорее всего имели место быть тоже.
 
Последнее редактирование:
возможно причиной смерти стали не раны, а от страха или шока, как там это правильно называется, представьте, высота FL320, скорость около 0.6-0.7М тут что то бьёт в иллюминатор , засыпает осколками а потом ещё резко вытягивает наружу частично.
Подставить голову под ветер с температурой -50, дующий со скоростью 800 км/час - ИМХО, уже достаточная причина.
 
During the preliminary exam at the accident scene, the investigative team discovered that one of the engine’s fan blades – the Nr.13 – is missing. Evidence of metal fatigue was found at a place where the blade separated.

Похоже, это то самое место...

b-737.jpg
 
Реклама
Подставить голову под ветер с температурой -50, дующий со скоростью 800 км/час - ИМХО, уже достаточная причина.
Вы путаете приборную скорость с путевой ) если нет встречного ветра, то действие набегающего потока будет в районе 480 км/ч.

ЗЫ поправил, я это имел ввиду
 
Последнее редактирование:
Это Вы спутали. На приборе 500, поток 800. Но, так сказать, аэродинамическая сила действующая на высунутую голову при той высоте, будет таки соответствовать 500.
 
Т.е. лопатка №13 при разрушении ушла не перпендикулярно оси вращения, а вперёд? Где и покрошила гондолу на участке воздухозаборника??

Все зависит от места отрыва плоскости лопатки. Может при вращении пойти и вперед и назад...
 
Уважуха 150%, но лично мне показалось, что хоть и держала себя в руках полностью, но волновалась до крайности. Где-то даже и голос слегка дрожал. Это не тот непробиваемый металл Салленбергера. Однако, последний абсолютно точно знал, что произошло, а пилотесса имела частичное представление. "Потеряли части самолета". То есть мысли "а что еще может отвалится в связи с этим и в какой момент, да что будет с управлением" скорее всего имели место быть тоже.

Есть разгерметизация, двигатель не работает, был удар, что еще можно по приборам и ощущениям увидеть..Только снижаться, попросить аварийную и не делать лишних движений..Неизвестны были параметры разрушений, состояние шасси, работа закрылков и самое опасное - утечка топлива через повреждения, что могло сыграть роковую роль при посадке...
 
Последнее редактирование:
Однако впечатляющая у американцев статистика. Первый погибший за 8 или 9 лет при объеме перевозок за 500 млн в год... У меня ощущение что в штатах безопаснее жить в летающем самолете чем в части городов страны :)
 
У меня ощущение что в штатах безопаснее жить в летающем самолете чем в части городов страны
это не ощущение - так оно и есть, на самом деле. Думаю, что в летающем самолёте жить безопаснее, чем в городах не только в штатах, а в любой, даже самой отсталой в плане авиационной безопасности стране. :)
 
Подставить голову под ветер с температурой -50, дующий со скоростью 800 км/час - ИМХО, уже достаточная причина.
Не факт, что ее вытянуло головой вперед. Ее могло как угодно в иллюминатор втиснуть. Боком, спиной, задницей. Не важно. Человек мягкий.
 
Реклама
Назад