Разрушение двигателя 737-700 Southwest

Кстати откуда взялись новости о том что её засосало в окно ?
и кровь кстати говорят была:

"There was blood everywhere," Martinez told CBSN's Anne-Marie Green, adding that people on the plane rushed to help the injured woman while a passenger was trying to plug the hole in the window with no success.
 
А сколько таких случаев (нелокализованное разрушение двигателя с ранением пассажиров осколками) вообще было в истории большой авиации?

Я только про Ту-124 в 1973-м знаю.
 
Я про Дельту в 1996 году выше уже написал, где обломками двигателя убило мать с сыном, сидевших в хвосте MD-88.
Ещё на вскидку могу вспомнить случай с польским Ил-62 в 1980 г . Там вроде ещё до кататстрофы убило сидевших в хвосте стюардесс, когда двигатель стал разрушаться.
В 2008 г у кубинского Ил-62М летевшего из Санта-Доминго разрушился двигатель после взлёта. Никто тогда не пострадал, но хвост и фюзеляж сильно покоцало разлетевшимися обломками. Машину списали.
В 1998 г в Стамбуле у Казахского Ил-62М произошло разрушение двигателя при разбеге.
В 1987 г разрушение 2-го двигателя у Ил-62М LOT привело к крупной катастрофе...
Ещё 2 катастрофы и куча ЧП была в 50-е годы с разрушением двигателей Б-377 из-за конструктивных недоработок. Лопости винтов там были полые, а концы лопастей для балансировки залиты специальной пластмассой. От сильного нагрева в полете эти балансировочные грузики нередко откреплялись и начинали болтаться внутри лопасти, и возникавшая в результате дисбаланса сильнейшая вибрация приводила к разрушению двигателя - по этой причине произошли две катастрофы. Проблему решили, заменив полые стальные лопасти на сплошные алюминиевые.
 
Последнее редактирование:

Спасибо. Про польский не знал, что там именно осколками успело убить народ. А про остальные - просто разрушений двигателя полно было - тот же Ил-76, в Каспий упавший, вопрос именно про поражение пассажиров.
 
Пожалуйста. На Стратокрузере из-за конструктивной недоработки винтов вроде как убило в полёте пассажира отлетевшей лопастью. Когда то давненько уже об этом читал. Но это на вскидку. Просто полно происшествий о которых мы уже и не помним.
 
Вот, вроде бы, все двигатели проходят обязательную сертификацию на обрыв лопатки вентилятора. Не должно быть нелокализованного разрушения. И что толку в такой сертификации? Похоже на профанацию. :| В который раз уже практика показывает, что прекрасно из двигателя внутренности вылетают наружу, часто с довольно тяжёлыми последствиями.
 
но почему-то, не слышно криков в отечественных сми, об остановке эксплуатации самолетов- убийц...
 
Нет, она же и погибла:
A woman from Albuquerque, New Mexico, died Tuesday after being partially sucked out of a plane window when an engine exploded on a Southwest Airlines flight, forcing the pilot to make an emergency landing.
https://www.buzzfeed.com/remysmidt/...uthwest-flight?utm_term=.iwlQ04X9Z#.ic1Jm93zN

И сверху в ссылка на CBSN есть репортаж, где говорят о погибшем пассажире словами mother of two , что значит мать двоих детей..


возможно причиной смерти стали не раны, а от страха или шока, как там это правильно называется, представьте, высота FL320, скорость около 0.6-0.7М тут что то бьёт в иллюминатор , засыпает осколками а потом ещё резко вытягивает наружу частично.
 
Всё верно, ошибся, Jennifer Riordan из Нью-Мексико.
 
Не может быть сертификации на непременную локализацию оторвавшейся и улетевшей в радиальном направлении лопатки. Равно как и сертификации на то, что лопатки никогда не оторвутся. Сертификация, видимо, состоит в чём-то ином.

"Одна и та же авиакомпания", в данном случае Southwest Airlines, имеет самый большой парк Boeing-737-700 в мире. 512 бортов, Карл! Так что по той самой вероятности, если в мире суждено чему-то произойти на 737-700, то это произойдет с немалой степенью именно в Southwest.
 
Последнее редактирование:
вообще-то отрыв лопатки вентилятора, действительно проводят и именно должна улететь в тракт, а не наружу. Для того корпус вентилятора и усиливают. Даже на древнем Д-36 это было. А с лопатками турбины и компрессора, применяют другие конструктивные решения типа сухих зон в крыле. А с чего решили, что лопатка вентилятора улетела наружу?! На фотографии корпус вентилятора целый. А иллюминатор, разбил скорее всего, кусок воздухозаборника
 

Если сидела у иллюминатора на эшелоне то скачок давления, удар не слабый получается и все что внутри фюзеляжа выходит наружу. Ремни не пристегнуты....
 

Осколками кожуха посечена вся кромка крыла на видео осмотра все видно..Значит разлетались во все стороны...
 
А с чего решили, что лопатка вентилятора улетела наружу?!
Хороший вопрос! Действительно, ни с чего. Значит осталась внутри? Тогда все по сертификату :-/

А иллюминатор, разбил скорее всего, кусок воздухозаборника
Может быть.