Уважуха 150%, но лично мне показалось, что хоть и держала себя в руках полностью, но волновалась до крайности. Где-то даже и голос слегка дрожал. Это не тот непробиваемый металл Салленбергера. Однако, последний абсолютно точно знал, что произошло, а пилотесса имела частичное представление. "Потеряли части самолета". То есть мысли "а что еще может отвалится в связи с этим и в какой момент, да что будет с управлением" скорее всего имели место быть тоже.Pax, спокойствие капитанши в радиообмене просто класс, переслушал - уважуха даме!
Подставить голову под ветер с температурой -50, дующий со скоростью 800 км/час - ИМХО, уже достаточная причина.возможно причиной смерти стали не раны, а от страха или шока, как там это правильно называется, представьте, высота FL320, скорость около 0.6-0.7М тут что то бьёт в иллюминатор , засыпает осколками а потом ещё резко вытягивает наружу частично.
Прямо вспомнил "Итальянцев в России" и посадку Ту-134 )Подставить голову под ветер с температурой -50, дующий со скоростью 800 км/час - ИМХО, уже достаточная причина.
Вы путаете приборную скорость с путевой ) если нет встречного ветра, то действие набегающего потока будет в районе 480 км/ч.Подставить голову под ветер с температурой -50, дующий со скоростью 800 км/час - ИМХО, уже достаточная причина.
Т.е. лопатка №13 при разрушении ушла не перпендикулярно оси вращения, а вперёд? Где и покрошила гондолу на участке воздухозаборника??Похоже, это то самое место...
Т.е. лопатка №13 при разрушении ушла не перпендикулярно оси вращения, а вперёд? Где и покрошила гондолу на участке воздухозаборника??
Уважуха 150%, но лично мне показалось, что хоть и держала себя в руках полностью, но волновалась до крайности. Где-то даже и голос слегка дрожал. Это не тот непробиваемый металл Салленбергера. Однако, последний абсолютно точно знал, что произошло, а пилотесса имела частичное представление. "Потеряли части самолета". То есть мысли "а что еще может отвалится в связи с этим и в какой момент, да что будет с управлением" скорее всего имели место быть тоже.
Судя по материалам http://avherald.com/h?article=4b7725fb&opt=0 так оно и было.Т.е. лопатка №13 при разрушении ушла не перпендикулярно оси вращения, а вперёд? Где и покрошила гондолу на участке воздухозаборника??
это не ощущение - так оно и есть, на самом деле. Думаю, что в летающем самолёте жить безопаснее, чем в городах не только в штатах, а в любой, даже самой отсталой в плане авиационной безопасности стране.У меня ощущение что в штатах безопаснее жить в летающем самолете чем в части городов страны
Не факт, что ее вытянуло головой вперед. Ее могло как угодно в иллюминатор втиснуть. Боком, спиной, задницей. Не важно. Человек мягкий.Подставить голову под ветер с температурой -50, дующий со скоростью 800 км/час - ИМХО, уже достаточная причина.