Разрушение двигателя 737-700 Southwest

steelsoft, неее, дама и погибла. Мать двоих детей из Альбукерке. Банковский работник.
 
Я только не понял, у иллюминатора сидела эта дама или мужик, который её держал?
Понял только одно: дама, в отличие от него, не была пристегнута...
 
Уважуха 150%, но лично мне показалось, что хоть и держала себя в руках полностью, но волновалась до крайности. Где-то даже и голос слегка дрожал. Это не тот непробиваемый металл Салленбергера. Однако, последний абсолютно точно знал, что произошло, а пилотесса имела частичное представление. "Потеряли части самолета". То есть мысли "а что еще может отвалится в связи с этим и в какой момент, да что будет с управлением" скорее всего имели место быть тоже.
 
Последнее редактирование:
Только что новости смотрел местные - спецы и пассажиры хором называют пилотессу героем. Да, военная летчица, да закончила какой-то вуз и вообще уважуха
 
Подставить голову под ветер с температурой -50, дующий со скоростью 800 км/час - ИМХО, уже достаточная причина.
 
During the preliminary exam at the accident scene, the investigative team discovered that one of the engine’s fan blades – the Nr.13 – is missing. Evidence of metal fatigue was found at a place where the blade separated.

Похоже, это то самое место...

 
Вы путаете приборную скорость с путевой ) если нет встречного ветра, то действие набегающего потока будет в районе 480 км/ч.

ЗЫ поправил, я это имел ввиду
 
Последнее редактирование:
Это Вы спутали. На приборе 500, поток 800. Но, так сказать, аэродинамическая сила действующая на высунутую голову при той высоте, будет таки соответствовать 500.
 

Все зависит от места отрыва плоскости лопатки. Может при вращении пойти и вперед и назад...
 

Есть разгерметизация, двигатель не работает, был удар, что еще можно по приборам и ощущениям увидеть..Только снижаться, попросить аварийную и не делать лишних движений..Неизвестны были параметры разрушений, состояние шасси, работа закрылков и самое опасное - утечка топлива через повреждения, что могло сыграть роковую роль при посадке...
 
Последнее редактирование:
Однако впечатляющая у американцев статистика. Первый погибший за 8 или 9 лет при объеме перевозок за 500 млн в год... У меня ощущение что в штатах безопаснее жить в летающем самолете чем в части городов страны
 
это не ощущение - так оно и есть, на самом деле. Думаю, что в летающем самолёте жить безопаснее, чем в городах не только в штатах, а в любой, даже самой отсталой в плане авиационной безопасности стране.
 
Не факт, что ее вытянуло головой вперед. Ее могло как угодно в иллюминатор втиснуть. Боком, спиной, задницей. Не важно. Человек мягкий.