Разрушение двигателя 737-700 Southwest

Specifically, engines with more than 30,000 total cycles from new must complete inspections within 20 days.
Разрушение от усталости стало быть. Это ошибка конструктора. Железяка должна перехаживать ресурс.
 
Последнее редактирование:
А Southwest тут же заявила, что типа мы и без ваших директив делаем всё то же самое и даже больше.
https://www.southwestaircommunity.c...arts-Are-With-Those/bc-p/72152/highlight/true
 
Разрушение от усталости стало быть. Это ошибка конструктора.
ИМХО, вы несколько торопитесь с выводами.
Вспомните историю, как у 737-х той же же Southwest куски обшивки вырывало. На первый взгляд - типичное усталостное разрушение (тем более, что машины были 15-летние). А потом выяснилось, что там обшивка была "внатяг" приклёпана.
Так что и здесь вполне может быть производственный дефект или, скажем, нарушение сроков ремонта после ППП.
 
Опубликована информация о расследовании.
NTSB Issues Investigative Update on Engine Failure
В частности указано.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, теперь понятно.
Хороший пример.
Среди обладателей ВУ категории В дофига профессиональных водителей работающих на машинах типа Газели. И некоторые из них имеют опыт едва ли сильно уступающий водителям фур. Просто у некоторых снобизм зашкаливает.
 
Имел в своём парке Мерседесы Спринтеры (чуть больше чем Газель) и грузовые автомобили размером от 60 до 120 м/куб (от 9 до 16 метров длиной). Любой водитель с любой фуры мог в любой момент сесть на Спринтер и поехать на заказ (неохотно, так как спальника нет и оплата ниже).
Чтобы посадить на фуру человека со Спринтера, даже имеющего кат С, нужно стажировать с опытным водителем минимум пару дней, поскольку двухрядная коробка и ещё бывает с делителем, мёртвая зона под правым передним колесом, и конечно габариты, особенно верхние - люди с маленьких машин забывают смотреть за проводами, арками, козырьками крыш, ветками и прочей фигнёй которой сверху полно.
Простой пример: если припарковать у бордюра грузовик высотой 4м на обычной городской улице, где один ряд в каждую сторону и там ходит троллейбус, то троллейбус, возможно, не сможет её объехать - токоприёмники могут зацепиться за верхнее левое ребро кузова, даже если троллейбус прижмётся ко встречному бордюру.
Это всё постоянно отслеживают опытные водители больших машин ( не говоря уже о уклоне и твёрдости обочины при съезде на неё).
И это я про кат С, а про Е , там ещё интереснее песня.
Так что не надо ля-ля про опытных Газелистов.
 
Последнее редактирование:
Если кому интересно, итоговый отчёт о данном происшествии NTSB.
Извините если не в ту тему запостил.
 

Вложения

  • AAR1903.pdf
    6,6 МБ · Просмотры: 0
А зачем капитан искала CB в кабине, при этом громко обсуждая это по телефону? И причём видимо нашла но не то, раз запись продолжилась.