Это оргомный плюс. В страховке должны быть учтены габариты пассажира.Alena_, не переживай. Ты в случае чего не пролезешь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это оргомный плюс. В страховке должны быть учтены габариты пассажира.Alena_, не переживай. Ты в случае чего не пролезешь.
Я сижу, так как в любой момент самолёт может попасть в зону турбулентности. Попал в такую ситуацию в 2015, когда летел в Мюнхен. Теперь привычка.Кто на эшелоне сидит с застегнутым и затянутым ремнем?
По сегодняшней трактовке upset у них это и было. Недавно ее переосмыслили.5 градусов крена по формальному признаку (крен должен быть больше 45°)
Умные люди.Кто на эшелоне сидит с застегнутым и затянутым ремнем?
Желтая пресса продтянулась, а как же без этого. Но Вы-то не путайте яблоки с котлетами. При чем тут Landon Nitschke, когда лопатки "внепланово" оторвались у CFM? А там был Jean-Paul Ebanga (блин, не выговоришь) и ныне Gaël Méheust. Щас как белки в колесе проультразвукуют все до одной лопатки.Воистину у каждой катастрофы есть имя, фамилия и отчество.
Найдите-ка оборудование и мастера на такую задачку а особенно в такой срок.Желтая пресса продтянулась, а как же без этого. Но Вы-то не путайте яблоки с котлетами. При чем тут Landon Nitschke, когда лопатки "внепланово" оторвались у CFM? А там был Jean-Paul Ebanga (блин, не выговоришь) и ныне Gaël Méheust. Щас как белки в колесе проультразвукуют все до одной лопатки.
Я, признаться, вообще не могу понять механизма этой быстрой отключки, любой может задержать дыхание секунд на 30 и не отключится, какие то там есть еще факторы помимо нехватки кислорода.Это вроде знает каждый, но только наглядность того с какой скоростью развивается отключка, может прочистить мозги от пофигизма.
Для этого надо сознательно задержать дыхание (а это 1 кгс/см^2), чтобы не терять кислород из лёгких.Я, признаться, вообще не могу понять механизма этой быстрой отключки, любой может задержать дыхание секунд на 30 и не отключится, какие то там есть еще факторы помимо нехватки кислорода.
С тем, что лопатка оторвалась "внепланово", согласен, с тем, что местные механики не смогли бы "проультразвукать" все лопатки перед каждым рейсом, даже получив прибавку к жалованию,- тоже согласен. На youtybe есть эффектные ролики с blade off испытаниями двигателей. Кожух при этом остается на месте. Неясно, чем там пробило стекло в иллюминаторе, но кожух, вроде, не должен разваливаться при отрыве лопатки и следующих за ним вибрациях двигателя. Может, достаточно было проверить кожух, замки, там, подёргать? Он, в отличие от лопаток, один на каждый движок. Или кожух, и любая другая деталь, тоже могут "внепланново" развалиться, вне зависимости от качества процедур обслуживания? Тогда что вкладывается в понятие лётной годности?При чем тут Landon Nitschke, когда лопатки "внепланово" оторвались у CFM?
При всём уважении, давайте воспользуемся Вашим советом и разложим отдельно яблоки и котлеты. Сначала по комментариям очевидцев "взорвался двигатель" (как на роликах youtube), то есть отделилась лопатка, и, как и предполагается, с бумом, дымом и пламенем была пережёвана внутри движка (eсли бы она вылетела наружу, могла бы что-нибудь пробить, кого-нибудь убить, но для "взрыва" точно не было бы причин). Выпали маски. Спустя десять секунд, возможно, от вибраций, развалился кожух двигателя и чем-то пробило иллюминатор. Получается, что не лопатка повинна в смерти пассажирки, увесистый кусок титана "умер" на 10 секунд раньше, а не выдержавший вибрации кожух? А blade off испытания, насколько понимаю, проводятся не только для съемки эффектных роликов, но, в частности, как раз для того, чтобы убедится: защитный кожух выдерживает возникающие вибрации, замки не расстёгиваются и его части не разлетаются в стороны.отвалившийя увесистый, кусок титана имевший перед этим угловую скорость вращения несколько тысяч оборотов в минуту невозможно задержать гарантированно.
Произошедший случай говорит,что ресурсы этого типа двигателей вытянуты из пальца. Если бы заблаговременно двигатель был бы снят и отправлен в ремонт,то дефектная лопатка была бы по всей видимости обнаружена. Точно так же наверное можно дать огромнейший ресурс любому отечественному двигателю, пока он не развалится в воздухе. Что скажут люди имеющие отношение к отечественному двигателестроению?
От вибрации и крылья могут отвалиться. Так вот не кожухи проверять поехали, а лопатки. Странно, да? Нет чтобы сказать лопатки отваливались и будут отваливаться, а потому кожух превыше всего. Оказывается всё наоборот. Видимо на самом деле кожух никому ничего не должен в смысле гарантированно.Получается, что не лопатка повинна в смерти пассажирки, увесистый кусок титана "умер" на 10 секунд раньше, а не выдержавший вибрации кожух?
Нет, нельзя. Тогда не получится доить эксплуатанта, продлениями и ранними ремонтами. Что о маршевых говорить, таже та-6в, ежу в лесу понятно, что она многократно перехаживала межремонтный ресурс, что не увеличить?! В карточке 15 минут, а проработала- час- полтора.Точно так же наверное можно дать огромнейший ресурс любому отечественному двигателю, пока он не развалится в воздухе
Количество раз работы двигателя на режимах запуск-взлетный-малый газ-останов. Для учета работы двигателя нормальный параметр.Что в информации за цифра 30000 циклов?