Разрушение двигателя 737-700 Southwest

Количество раз работы двигателя на режимах запуск-взлетный-малый газ-останов. Для учета работы двигателя нормальный параметр.
Да это понятно, Просто наработка двигателя куда более существенна. А тут по таким цифрам проводят инспекцию.. Сам не двигателист, но знаю. что обычно этот параметр никогда,никогда не превышает наработку по часам(плюс там ЧР-ы и пр.) для отправки двигателя в ремонт.
 
Реклама
Что в информации за цифра 30000 циклов? Это же не шасси взлёт-посадка.
Есть мнение, что "циклы" применяются для ресурса двигателей при не особо продолжительных полетах. В этом случае основной стресс для них это температура на взлетном режиме. Ну и заодно для таких самолетов взлеты это явление частое. То есть стрессовый фактор в наибольшей степение это именно температура на взлетном. Которая происходит часто. В отличие от...
В отличие от двигателей предназначенных для продолжительных полетов. Для них взлеты относительно редки и потому на первый план встает именно полетное время.
Как-то так.
 
Я тоже не двигателист, но лопатки в основном грузятся центробежной силой, а это как раз и есть запуск-останов - один цикл.
Тут нам трудно спорить... Один нол - второй нул... Есть по наработке(т.е часам плюс часы там пересчитывают в зависимости от кол. взлётного и т.д. режима) есть по циклам, как раз про чё и разговор. Отправка по циклам в ремонт - это вообще то нонсен.. Я на вертушках такого не встречал...
 
Я тоже не двигателист, но лопатки в основном грузятся центробежной силой, а это как раз и есть запуск-останов - один цикл.

Это если не считать случаи встречи лопаток с посторонними предметами, птичками, камешками, песком и т.д.
 
Последнее редактирование:
Английский в принципе простой.
На 4:20 эксперт говорит, что в шестнадцатом году после аналогичного инцидента компания отказалась от ультразвуковых проверок своих двигателей, послав по сути нафиг FAA и NTSB.
И что если бы FAA и NTSB отреагировали быстрее, то нынешнего инцидента могло бы и не случиться.
 
Все хорошо, но уважаемый журналист Miles O'Brien (да, да - журналист, а не эксперт) просто не знает, что никаких директив по упомянутву инциденту не было и авиакомпани просто не от чего было отказываться. А в остальном всё верно. Примерно в такой же степени, как и как на этом форуме. Ровно такие же кандидаты в зомбоящик, просто представительным фейсом не вышли.
 
Последнее редактирование:
На 4:20 эксперт говорит, что в шестнадцатом году после аналогичного инцидента компания отказалась от ультразвуковых проверок своих двигателей, послав по сути нафиг FAA и NTSB.
Производитель двигателей со своими предложениями и FAA и NTSB это три радикально разные вещи. Первых можно спокойно проигнорировать.
 
Когда их начали поставлять авиакомпаниям в рекламках озвучивали "Размер иллюминатора нового лайнера почти на 30% больше, чем в аналогичных моделях самолётов. Электронные шторки имеют 5 режимов, соответствующих интенсивности наружного освещения" . . Типа, новые технологии и материалы позволяют. Ню-ню . . .
ODIibR-TAu6TNxjY-87zfvIPd7alSzp3DrZs9DNfc21KfxQv66X7kQONNZCON6aYutILHhGBUr_kFbF-V7HCD_0ysQqFQ6wJyxxEshM0_N-P-r1iQTZnpfjLHO5xEsV9G1sU1fBxF5xXmC4AxolEYQ
#ау

У самолета Air India, попавшего в зону турбулентности во время рейса между Амритсаром и Нью-Дели 19 апреля, из-за сильной тряски вылетело стекло иллюминатора. Об инциденте в воскресенье, 22 апреля, сообщает NDTV.

«Никогда не сталкивался ни с чем подобным. На протяжении 10-12 минут мы проходили зону невероятно сильной турбулентности», — рассказал управлявший самолетом пилот.

Три человека получили в инциденте незначительные повреждения. Их вызвало не выбитое турбулентностью стекло, а упавший с полок багаж. Одна пассажирка, которая не была пристегнута, также ударилась головой об обшивку салона.

Всего на борту находилось 236 пассажиров и шесть членов экипажа. Рейс выполнял самолет модели Boeing 787, который находится в эксплуатации всего шесть лет.

 
NDTV has learnt that preliminary data indicates that passengers on the airliner encountered upto three times the force of gravity, during the extreme turbulence which took place when the plane was climbing from 8, 000 feet to 21,000 feet, shortly after take off from Amritsar. So strong was the turbulence that the auto-pilot systems in the cockpit tripped after exceeding their design tolerances forcing the pilots to take manual control of the airliner https://www.ndtv.com/india-news/3-i...bulence-never-seen-anything-like-this-1841080
Т.е. стекло выпало примерно на 6400м? И только внутреннее? . . Свезло, однако
 
Последнее редактирование:
Реклама
Т.е. стекло выпало примерно на 6400м? И только внутреннее? . . Свезло, однако
Да это просто декоративная прозрачная пластина облицовки. Стеклоблок иллюминатора не разваливался
 
Произошедший случай говорит,что ресурсы этого типа двигателей вытянуты из пальца.
Произошедший единичный случай про ресурс ничего не говорит. Нужен анализ технологии производства и контроля для уменьшения вероятности подобного.
Ресурс подразумевает значимый процент отказов вследствие износа усталости и др. возрастных изменений, взятый с запасом, так как идентичность обеспечить невозможно.

Если бы заблаговременно двигатель был бы снят и отправлен в ремонт,то дефектная лопатка была бы по всей видимости обнаружена.
Несомненно. Если в эксплуатации двигателя было что-то экстремальное и после не проверили - это вина компании. Впрочем выше писали.
 
denokan, а что он не так сказал?
Симулятор-то здесь причём?
 
Денис, я б ещё добавил холодильник в салоне при разгерметизации.
В программу тренажёра при "разгерметизации" -40° не входит :) даже на продвинутых ;) X-Pilot :pivo:

:D Можно конечно по воздуховоду системы вентиляции жидкого азота пустить для фана...

#ау
 
Реклама
Назад