Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Реклама
14094.jpg

фотка так и просит снять верхнее крыло и оставить нижнее с офигенными винглетами.
 
А у меня она просится - сделать нижнее сильно обратной стреловидности, подвинув его "корень" на полметра к хвосту. ;)
(и освободившийся промежуток - вкрячить дверь. кстати она будет под крышей верхнего крыла от дождя на земле мелочь но всё же)
Хотя и то, что есть - бальзам на душу. :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну почта россии очень интересуется. Им важно максимальный объем загрузки, а для пилотов приходится проход оставлять.
 
Цитата Вести Новосибирск:
"Самолет будет дешевым. К тому же ему не страшны санкции. Даже установленный американский двигатель скоро будут собирать в России. Сейчас летающую лабораторию дорабатывают. У нее скоро появится новое хвостовое оперение. В таком виде самолет покажут на московском авиасалоне МАКС-2015".

Помнится В.Барсук говорил, что Honeywell готовы передать лицензию на производство при условии более ста штук в год. Сто двигателей точно не было. В январе-феврале 2014г. СибНИА планировали командировку в Honeywell, может чего и договорились.

хвостовое оперение.jpg


К МАКСу торопятся...А вот нового фонаря мы не увидим.

фонарь1.jpg


Тут видео: http://www.nsktv.ru/news/technology...olet_dlya_vnutrennikh_avialiniy_030720151600/
 
Последнее редактирование:
Реклама
заинтересовало:
Переговоры по конструкторской документации на Ан-2 с украинским госпредприятием «Антонов» удалось вывести из тупика?

Никаких прав у «Антонова» на разработку этого самолета нет. Самолет был разработан Олегом Константиновичем Антоновым в 1946 - 1947 годах, когда он был директором СибНИА и одновременно начальником КБ № 153 на Чкаловском заводе. Полетел самолет в Новосибирске 31 августа 1947 года, и права на него принадлежат Российской Федерации. Раньше они принадлежали министерству авиационной промышленности сегодня – Минпромторгу РФ.

После известных событий на Украине было принято межведомственное решение о назначении СибНИА разработчиком. То есть сегодня государство делегировало обязанности разработчика в части поддержания летной годности на наш институт. Этот вопрос закрыт.

В октябре прошлого года активно обсуждался вопрос наличия документов на Ан-2 у Airbus Military. Проведены ли переговоры с этой компанией? Каков результат?

У Airbus Military есть комплект расчетно-конструкторской документации на производство. В советское время польскому авиастроительному заводу была передана лицензия на производство, но это не права на самолет и не права на эту документацию. Основным учредителем этого завода сейчас является Airbus Military. Мы с ними зимой встречались, обсуждали вопрос о поддержании летной годности самолетов, которые они выпустили. Все Ан-2, которые сегодня летают в России, выпущены этим заводом. И формально завод несет ответственность за поддержание их летной годности. Пока они нам так и не пояснили, каким образом будут обеспечивать поддержание летной годности этих самолетов. Сегодня мы, как разработчик, обязаны решать эту задачу с ними или без них - как придется.
Чем еще сейчас занимается СибНИА?

Параллельно мы работаем над заменой самолета Як-40. Выполнили ремоторизацию, провели ряд испытаний, определили концепцию нового самолета. Все по той же схеме, что и с Ан-2, и используем те же наработки по малой авиации. У Як-40 очень хороший фюзеляж и хорошие взлетно-посадочные устройства. Самолет проверен временем, он лучший с точки зрения безопасности. На первом этапе мы проектируем новое композитное крыло, новый профиль, новую механизацию. Мы надеемся, что в 2016 году будет опытный образец.

Это пассажирский самолет на 30-40 пассажиров, сейчас таких у нас никто не строит. Здесь мы опираемся тоже на мотор фирмы Honeywell, только не турбовинтовой, а турбореактивный. Сюда перекочует и авионика, которая отработана на новом Ан-2.
 
Последнее редактирование:
Назад