Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Было?

Весьма любопытный открытый конкурс размещен Минпромторгом на портале госзакупок - НИР "Комплексные исследования в области создания перспективных воздушных судов "малой авиации" Шифр "Бриз-2016С".

http://twower.livejournal.com/1914456.html
 
Реклама
В ветке о СР-10 есть ссылка на фотографии из блога. Так вот оттуда же, посчитал нужным закинуть суда.
Очень много фотографий и комментарии.
http://igor113.livejournal.com/382279.html
Aero Commander 680V и как с ним бороться.
На прошлой неделе я ездил в Лаппеенранту вводиться на этот борт,поэтому немного расскажу об этом самолете.Крейсер у него в таком состоянии порядка 217 узлов в час,это под 400 км в час. 200 узлов я на нем и сам у земли ходил:))) Дальность порядка 2000 км,Максимальная высота 25 тыс футов,но разумная для него все же 17-18 тыс футов. Баки под 1200 литров. Скорость отрыва 95 узлов.
web.jpg

------------------------------------
2 моторый турбо самолет, реверс и автофлюгирование, герметичный салон, с антиобледенителем, метеорадар, автопилот, сертифицирован 1-2 пилота, 8-11 мест, индивидуальное освещение, обдув и кислородные маски, туалет, багажник, 4,5 т. взлетный, 1966г.в.o_O
 
Последнее редактирование:
Из перечня СЛГ ЕЭВС, выданных в 2015 г.

самолет ТВС-2МС ____ RA-1573G ЕЭВС.06.0595 2042155015 05.03.15 05.03.16
самолет ТВС-2МС-23 _ RA-33393 ЕЭВС.06.05179 2042155017 27.03.15 25.03.16
самолет ТВС-2МС-24 _ RA-02307 ЕЭВС.06.05180 2042155018 01.04.15 01.04.16
самолет ТВС-2МС ____ RA-2099G ЕЭВС.06.05150 2042155065 11.08.15 11.08.16
самолет ТВС-2МС-2 __ RA-2098G ЕЭВС.03.2399 2042155066 12.08.15 12.08.16
самолет ТВС-2ДТ ____ RA-2519G ЕЭВС.06.05192 2042155067 14.08.15 14.08.16
самолет ТВС-2МС-13 _ RA-68133 ЕЭВС.06.05178 2042155080 21.10.15 21.10.16
самолет ТВС-2МС-11 _ RA-07497 ЕЭВС.06.05176 2042155082 13.11.15 13.11.16
самолет ТВС-2МС-25 _ RA-54818 ЕЭВС.06.05181 2042155083 07.12.15 07.12.16
 
Авиаторы, товарищ сказал, что видел телепередачу, где рассказывалось об оригинальной крнструкции крыла, повышающей подъёмную силу. Что за конструкция, что за передача?
 
Юрий Ильязов,
sibnia01.jpg



На счет подъемной силы не знаю, но у демонстратора технологий ТВС-2ДТ новое композитное крыло, которое во первых легче, а во вторых без расчалок и толщина крыла меньше. Первое дает плюс к общей массе самолета уменьшая ее, 2-ое дает буст к скорости за счет меньшего сопротивления.

Если про классический АН-2, то эта технология действительно улучшает подъемную силу и называется биплан.


Или вы про какой-то другой самолет?
 
Юрий Ильязов,
sibnia01.jpg



На счет подъемной силы не знаю, но у демонстратора технологий ТВС-2ДТ новое композитное крыло, которое во первых легче, а во вторых без расчалок и толщина крыла меньше. Первое дает плюс к общей массе самолета уменьшая ее, 2-ое дает буст к скорости за счет меньшего сопротивления.

Если про классический АН-2, то эта технология действительно улучшает подъемную силу и называется биплан.


Или вы про какой-то другой самолет?
Как мне рассказали, взахлёб, какая-то передача, на каком канале неизвестно, принципиально другое крыло, его поверхность. Всё перерыл, пересмотрел ничего найти не могу.:(
 
Новое крыло - это которое выше на снимке. Основной источник по Ан-2 в версии СибНИА - форум эспериментальной авиации. Тут выше на него ссылки должны быть.
 
Реклама
Авиаторы, товарищ сказал, что видел телепередачу, где рассказывалось об оригинальной крнструкции крыла, повышающей подъёмную силу. Что за конструкция, что за передача?
Вы хотя бы сначала эту ветку пролистали, что ли...
Смотрите отсюда: http://aviaforum.ru/threads/reanima...cii-rf-an-2-jak-40.34146/page-10#post-1632382 и далее.
 
Последнее редактирование:
Пополнение российского реестра ГА
ТВС-2МС RA-40236 з/н 1Г22141.1Р004 Св-во о регистрации №7996 от 15.02.2016
ТВС-2МС RA-01460 з/н 1Г23151.1Р012 Св-во о регистрации №7997 от 15.02.2016
Теперь не как ЕЭВС и с видоизмененным заводским номером от Ан-2. Интересно крайние цифры (004, 012) - это не порядковый номер ТВСа?
 
в таком виде эту "документалку" нельзя выкладывать в сеть, это же ведь антиреклама всего что можно...
То что люди стараются, делают, это одна сторона вопроса, если видео рассчитано на "посмотреть для всех", то может ещё и пройдёт, но, по сути, снято отвратительно.
Разве так представляют работу КБ, работу людей, новый продукт...? эх, плачевно как-то. o_O:|

Режиссёру и съёмочной группе твёрдый кол за работу. :confused:
 
Разве так представляют работу КБ, работу людей, новый продукт...?
Зато фильм даёт реальное представление о том, в каком состоянии находится 80, если не 90% нашей авиаотрасли. И из какого болота увлечённые люди тащат бегемота...
Может, посмотрев этот фильм, у кого-то поубавится желания вопить о том, что годами мусолят плёвые темы, где, мол, новые разработки и пр., и пр.
Людям, которые в таких условиях умудряются создавать что-то стоящее, памятники нужно ставить!
А парадных репортажей у нас и так предостаточно.
 
Последнее редактирование:
А парадных репортажей у нас и так предостаточно.
Посторонним В,
фильм нужно было снимать, но не в такой форме. Правду-матку в глаза резать не тот случай. Парадный репортаж тоже не нужен.
Но,
нe надо снимать как лопатой правят разгрузку фюзеляжа из трейлера
не надо снимать по уши грязный грузовик, который привёз авиационные компоненты. Грузовик можно было и помыть после дальней дороги.
не надо снимать курящего в ангаре и возле самолёта,
не надо снимать, как человек начинает делать гонку двигателя не зная толком конфигурацию самолёта (у него вообще допуск есть на эти работы? сомневаюсь раз человек задаёт подобные вопросы удивляясь ответу техника).
опробывание двигателя это вообще стыдоба, как такое можно показывать? o_Oначиная от колодок и кончая всеми кто праздно болтается вокруг самолёта. Фраза "поставьте что-ли огнетушитель для приличия..." это из мира пофигизма. Фильм полный отстой.
не надо снимать вечную грязь в ангаре (не нашлось с десяток уборщиц за 500 долларов на пару дней работы?)
не надо снимать, как гл.конструктор "садит"/осаживает на место своих подчинённых (это глупо)
не надо снимать грязную одежду
не надо снимать глупые шутки и пустые разговоры
не надо снимать как вгоняют калёный болт молотком или как ставят двигатель и пропеллер при помощи тельфера, который не пригоден по ходу для таких работ.
не надо снимать, как гл. конструктору переводят на русский тривиальные фразы с английского. Что это за спец, не знающий английского? Как он собирается работать в международной системе. Выучить то с год времени и желание. :rolleyes:

есть ещё много "не надо", но Вам и людям далёким от авиации всё едино... :confused:

Если снимать, то грамотно или не снимать вообще.
Дело не в работе этих людей, хвала им почёт, но нужно уметь делать работу профессионально а не по любительски.

P.S. меня вообще несколько удивляет такая позиция "а нам всё по хер", лишь бы полетело. Может оно и по-хер, только дела, с таким подходом, мало будет, не серьёзно как-то.
 
Последнее редактирование:
Нашел анонс фильма на сайте СибНИА, они, похоже, не собираются на зеркало пенять. Сейчас в процессе второй фильм про композитную версию, должен быть по позитивнее, первый фильм по времени съемки примерно начало 2012 года.
 
Ну теперь-то все пойдет как надо и самолетов станет завались:
Путин поручил создать новый самолет для региональных перевозок

Новая газета сказал(а):
Президент России Владимир Путин поручил создать новый самолет для региональных перевозок, который можно будет также продавать в другие страны, передает Rambler News Service.
...
Путин отметил, что самолет должен иметь возможность посадки и взлета с грунтовых полос, а не только с асфальтированной дороги. Его вместимость должна составлять около 50-60 пассажиров.
...
Если правительство одобрит Ил-144, то к 2022 году планируется производить 12 машин в год.

И еще там же интересные мысли от профессионалов-авиаторов:
Новая газета сказал(а):
Ранее в апреле глава Следственного комитета Александр Бастрыкин выступил с предложением воссоздать советское министерство гражданской авиации. Он объяснил это тем, что за последние годы произошло множество авиационных происшествий с российскими самолетами.
???
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад