А парадных репортажей у нас и так предостаточно.
Посторонним В,
фильм нужно было снимать, но не в такой форме. Правду-матку в глаза резать не тот случай. Парадный репортаж тоже не нужен.
Но,
нe надо снимать как лопатой правят разгрузку фюзеляжа из трейлера
не надо снимать по уши грязный грузовик, который привёз авиационные компоненты. Грузовик можно было и помыть после дальней дороги.
не надо снимать курящего в ангаре и возле самолёта,
не надо снимать, как человек начинает делать гонку двигателя не зная толком конфигурацию самолёта (у него вообще допуск есть на эти работы? сомневаюсь раз человек задаёт подобные вопросы удивляясь ответу техника).
опробывание двигателя это вообще стыдоба, как такое можно показывать?
начиная от колодок и кончая всеми кто праздно болтается вокруг самолёта. Фраза "поставьте что-ли огнетушитель для приличия..." это из мира пофигизма. Фильм полный отстой.
не надо снимать вечную грязь в ангаре (не нашлось с десяток уборщиц за 500 долларов на пару дней работы?)
не надо снимать, как гл.конструктор "садит"/осаживает на место своих подчинённых (это глупо)
не надо снимать грязную одежду
не надо снимать глупые шутки и пустые разговоры
не надо снимать как вгоняют калёный болт молотком или как ставят двигатель и пропеллер при помощи тельфера, который не пригоден по ходу для таких работ.
не надо снимать, как гл. конструктору переводят на русский тривиальные фразы с английского. Что это за спец, не знающий английского? Как он собирается работать в международной системе. Выучить то с год времени и желание.
есть ещё много "не надо", но Вам и людям далёким от авиации всё едино...
Если снимать, то грамотно или не снимать вообще.
Дело не в работе этих людей, хвала им почёт, но нужно уметь делать работу профессионально а не по любительски.
P.S. меня вообще несколько удивляет такая позиция "а нам всё по хер", лишь бы полетело. Может оно и по-хер, только дела, с таким подходом, мало будет, не серьёзно как-то.