Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

извиняюсь за офф.
Подскажите, пожалуйста, мотопланеры с более высокими ЛТХ, нежели Штемме S-10/S-12? И двухместные, само собой.
Мавр, Nimbus-4DML (Schempp-Hirth); Nimeta (eta); ASH30Mi (Alexander Schleicher)...
я же не говорю, что Штемме плохой, но есть лучше и дешевле варианты. Штемме просто необычный.
P.S. на счёт л/с не знаю, у меня всё работает.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Реклама
Lukas сказал(а):
По результатам общения с руководством СибНИА осталось полное непонимание их маркетинговой компоненты.
Насколько я понял, ими движут две ключевые вводные, принятые за аксиомы:
1) освоить выпуск полностью нового фюзеляжа в нынешних условиях невозможно (и отсюда привязка к базе АН-2)
2) в стране нет ВПП, поэтому нужен самолет, способный сесть на пятачок. Секрет производства знали только наши предки, отсюда опять привязка к наследию Антонова обр 1947г.
0) СибНИА свято уверовали в новосибирскую карму Антонова. И поэтому позиционируют себя как Самые Главные по всем Ан-2, а то и Ан-3, на просторах РФ.
 
Lukas, а если рассмотреть использование в Арктике/Антарктике или в качестве патрульного?

Одномоторного самолета? Это сколько же у нас новых Чкаловых готовых сидеть на льдине неделю и куковать нужно воспитать?
 
Одномоторного самолета? Это сколько же у нас новых Чкаловых готовых сидеть на льдине неделю и куковать нужно воспитать?
Видиимо, есть таковые, во всяком случае, раньше были - Ан-2 (с бензиновым мотором, а не ГТД) в изрядном количестве летали и в Арктике, и в Антарктиду забирались.
А Ил-114 ТВС-2МС/ДТ не помеха - ему аэродром нужен...
 
в соседней ветке написали:
Нарьян-Марский ОАО получит два ТВС-2МС в пассажирском варианте. Это будут RA-01460 1Г23151 и RA-40236 1Г22141. Источник

Итого "реестр" ТВСов
RA-1573G ТВС-2МС Нимбус
RA-2099G ТВС-2МС Нимбус
RA-2098G ТВС-2МС-2 Алроса?
RA-33360 ТВС-2МС-3 Русавиапром, в аренде у СибНИА
RA-07497 ТВС-2МС-11
RA-68133 ТВС-2МС-13 Русавиапром, в аренде у СибНИА
RA-33393 ТВС-2МС-23 Алаас-Авиа? В прошлом году отметился в Якутии (ссылка)
RA-02307 ТВС-2МС-24 ЯДС, также засветился в криминальных новостях Якутия (ссылка, ссылка)
RA-01444 ТВС-2АМ-1 Амурская авиабаза
RA-33048 ТВС-2АМ-2 Амурская авиабаза
RA-01460 ТВС-2МС
RA-40236 ТВС-2МС
 
Comet, не подскажете плиз, как там с композитным фюзеляжем для ТВС-2ДТ? Вроде Барсук летом к концу 2015 года грозился:
Замена происходит поэтапно. Сейчас мы отлетали с новым крылом: в декабре это была конфигурация моноплан, в июне испытали уже биплан. Дальше - замена хвостового оперения, затем фонаря, и к концу года мы должны выйти на цельнокомпозитный фюзеляж, который будет практически повторять контур старого доброго самолета Ан-2.
Когда реально можно ждать?
 
Реклама
На МАКС-е ВО было уже новым, а ГО - прежнее, подкосное.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Даже очень оригинально, особенно когда видишь, как пропеллер исчезает полностью под коком. Но дорого, мидель такого планера увеличен,..
Мидель такого планера находится на уровне крыла - поэтому "подкоковый" пропеллер на него повлиять ну никак не может.

...что тянет за собой другие проблемки.
И какие именно "проблемки" тянет за собой то, что вы называете миделем?
Основные недостатки такой конструкции - "высоконадёжная" (и потому дорогая) кинематика, а также малая эффективная площадь пропеллера (из-за "толстого" кока и ограниченного необходимостью складывания диаметра винта).

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Мидель такого планера находится на уровне крыла - поэтому "подкоковый" пропеллер на него повлиять ну никак не может.


И какие именно "проблемки" тянет за собой то, что вы называете миделем?
Основные недостатки такой конструкции - "высоконадёжная" (и потому дорогая) кинематика, а также малая эффективная площадь пропеллера (из-за "толстого" кока и ограниченного необходимостью складывания диаметра винта).

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Ну я общался с владельцами этой вундервафли. Недостаток у нее один, цена, а так одни достоинства.
 
Собственником двух 12-местных турбовинтовых самолетов ТВС-2МС (ремоторизованная по проекту СибНИА версия Ан-2), которые получит Нарьян-Марский объединенный авиаотряд, будет Ненецкая лизинговая компания. Трехсторонний договор на поставку этих машин между перевозчиком, лизингодателем и производителем ТВС-2МС — компанией "Русавиапром" — уже заключен, сообщила в конце декабря общественно-политическая газета Ненецкого автономного округа "Няръяна вындер" ("Красный тундровик").

Рекомендация о заключении договора финансовой аренды с Ненецкой лизинговой компанией содержалась в протоколе заседания закупочной комиссии перевозчика, опубликованном во второй половине декабря. Как и в случае Нарьян-Марского объединенного авиаотряда, 100% акций регионального лизингодателя контролирует Департамент финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа.

Зарегистрированная в Нарьян-Маре Ненецкая лизинговая компания стала единственным участником открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора финансовой аренды двух ТВС-2МС, опубликованного в начале декабря. Подконтрольный региону лизингодатель предложил заключить договор финансового лизинга на три года за 187,4 млн руб (в том числе НДС 18%), что почти на 5,4 млн руб. меньше, чем планировал максимально потратить на этот контракт сам перевозчик.

В декабре, комментируя планы по приобретению двух ТВС-2МС, коммерческий директор Нарьян-Марского объединенного авиаотряда Яков Меньшаков говорил ATO.ru, что машины с двигателями Honeywell TPE331-12 выпуска 2013–2014 гг. и нулевой наработкой должны поступить в распоряжение перевозчика в I квартале 2016 г.

http://www.ato.ru/content/obnovit-p...nomu-aviotryadu-pomozhet-mestnyy-lizingodatel
 
"...Депутат Государственной думы РФ Александр Абалаков рассказал «КС», что возможность содействия реализации проекта СибНИА уже рассматривается в Комитете по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Госдумы РФ, а также в Комитете Госдумы по промышленности. Однако при ограниченности бюджета 2016 года, по мнению депутата, результатов стоит ждать не ранее апреля. Более реалистичным господин Абалаков считает не госзаказ, а привлечение финансирования через фонды поддержки инфраструктурных проектов. В частности, предполагается подача документов в фонд развития промышленности и фонд прямых инвестиций...
..Средства, которые необходимы СибНИА им. Чаплыгина, сравнительно небольшие: порядка 800 млн рублей, — говорит Александр Абалаков. — Научному центру нужно закупить 20 двигателей за рубежом. По соглашению сторон после этого производство двигателей будет передано в Россию..." источник

и ещё:" Российские власти готовы компенсировать до 100% текущих производственных расходов авиапроизводителей, занимающихся выпуском самолетов с максимальным сертифицированным взлетным весом 6600 кг и вместимостью не более 19 пасс. Это следует из разработанного Минпромторгом проекта постановления правительства, общественное обсуждение которого завершилось 14 января..."
 
serega nsk сказал(а):
и ещё:" Российские власти готовы компенсировать до 100% текущих производственных расходов авиапроизводителей, занимающихся выпуском самолетов с максимальным сертифицированным взлетным весом 6600 кг и вместимостью не более 19 пасс. Это следует из разработанного Минпромторгом проекта постановления правительства, общественное обсуждение которого завершилось 14 января..."
Всех? Даже ЕЭВС?
Или все-таки потребуется сертификат типа?
 
Всех? Даже ЕЭВС?
Или все-таки потребуется сертификат типа?
Организации должны предоставить: "...заверенную руководителем организации выписку из руководства по технической эксплуатации воздушного судна или копию сертификата типа, выданного Межгосударственным авиационным комитетом, содержащую информацию о его пассажировместимости и (или) максимальной взлетной массе..."
http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#npa=45109
 
Последнее редактирование:
Правила
предоставления субсидий российским производителям авиационной техники в целях финансового обеспечения затрат по проекту производства самолетов региональной авиации пассажировместимостью до 19 мест
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий российским производителям авиационной техники в целях финансового обеспечения затрат по проекту производства самолетов региональной авиации пассажировместимостью до 19 мест (далее – организации, субсидии).
2. В настоящих Правилах:
под российскими производителями авиационной техники понимаются юридические лица, осуществляющие производство авиационной техники в соответствии с заключенным лицензионным договором производственного франчайзинга об организации производства воздушных судов на территории Российской Федерации;
под проектом по производству самолетов региональной авиации понимается производство воздушных судов с максимальным сертифицированным взлетным весом 6 600 кг и числом пассажиров не более 19 человек.
3. Право на получение субсидий предоставляется организациям независимо от их организационно-правовой формы, не имеющим просроченной задолженности по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом и бюджетами государственных бюджетных фондов Российской Федерации, бюджетами субъектов Российской Федерации и бюджетами территориальных государственных внебюджетных фондов, а также перед местными бюджетами.
4. Субсидии предоставляются организациям, заключившим договоры о предоставлении субсидий (далее - договоры) с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в которых предусматривается:
а) цель, порядок, условия и сроки перечисления субсидий;
б) показатели эффективности использования субсидии;
в) порядок, сроки и форма предоставления отчетности об использовании субсидии;
г) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
д) согласие организации на проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
е) штрафные санкции за недостижение установленных показателей эффективности использования субсидии;
ж) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году организацией остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;
з) порядок возврата субсидии в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении;
и) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
к) перечень документов, представляемых организацией для получения субсидии;
л) условия расторжения договоров о предоставлении субсидии.
5. Для заключения договора организации представляют в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) бизнес-план проекта;
б) копию лицензионного договора производственного франчайзинга об организации производства воздушных судов на территории Российской Федерации;
в) заверенную руководителем организации выписку из руководства по технической эксплуатации воздушного судна или копию сертификата типа, выданного Межгосударственным авиационным комитетом, содержащую информацию о его пассажировместимости и (или) максимальной взлетной массе.
6. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) регистрирует представленные в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил документы в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства;
б) проверяет комплектность и установленную форму документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, и полноту содержащихся в них сведений в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации;
в) заключает с организацией в течение 15 дней со дня поступления надлежаще оформленных документов договор, либо отказывает в заключении договора (в письменной форме) с указанием причин отказа. Основанием для отказа в заключении договора является несоответствие организаций и документам, привлеченных ими, условиям, указанным в пунктах 1 и 3 настоящих Правил.
7. Предоставление субсидий осуществляется два раза в год в общем размере до 100 % от текущих затрат организации, связанных с реализацией проекта по производству самолетов региональной авиации пассажировместимостью до 19 мест.
8. Для получения субсидии организация не позднее 5-го числа последнего месяца квартала организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) заверенные руководителем организации копии платежных документов, которые подтверждают факт использования по целевому назначению полученного аванса;
б) заверенные руководителем организации копии платежных документов, которые подтверждают затраты, произведенные организацией в текущем финансовом году по проекту производства самолетов региональной авиации пассажировместимостью до 19 мест;
в) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
г) справку организации об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно).
9. В случае несоответствия комплектности документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, или их ненадлежащего оформления Министерство промышленности и торговли Российской Федерации возвращает документы организации (с указанием причин возврата) в 15-дневный срок со дня их поступления.
10. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
11. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса.
12. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, в случаях, установленных договором.
13. В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидии средства, полученные организацией, подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Показателем эффективности использования субсидии является количество поставленных вновь созданных воздушных судов малой авиации в объемах, установленных государственной программой Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы» на соответствующий финансовый год.
В случае недостижения установленного показателя эффективности использования субсидии организация уплачивает штраф в объеме средств федерального бюджета, предоставленных организации.
15. Контроль за соблюдением организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.
16. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
 
Реклама
serega nsk сказал(а):
Организации должны предоставить: "...заверенную руководителем организации выписку из руководства по технической эксплуатации воздушного судна или копию сертификата типа, выданного Межгосударственным авиационным комитетом, содержащую информацию о его пассажировместимости и (или) максимальной взлетной массе..."
http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#npa=45109
Это я прочитал, но чувство недосказанности осталось. :cool:

Там всюду по тексту проекта идут исключительно "пассажиры", "пассажировместимость".
Но разве можно осуществлять перевозку пассажиров, имея только ЕЭВС ?

ЗЫ. Ан-28 почти идеально подходит. Надо франшизу из Польши. :cool:
А так проект прописан впритык под Л-410. Сборка чешского самолето-комплекта будет уже считаться производством в России?
 
Последнее редактирование:
Назад