Это реальность, ребята! Чего на зеркало пенять, коли рожа...фильм скорее антиреклама, лопата это шедевр...
Серийный вариант самолета, который заменит Ан-2, представят в 2017 году
25 мая, 15:33 дата обновления: 25 мая, 15:55 UTC+3
Кроме того, новосибирские инженеры разрабатывают самолет на смену Як-40
© Антон Новодережкин/ТАСС, архив
НОВОСИБИРСК, 25 мая. /ТАСС/. Специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) имени С.А. Чаплыгина будут готовы представить серийный вариант самолета, который должен прийти на смену знаменитому Ан-2 ("Кукурузник"), через год. Об этом сообщил в ходе международного форума "Транспорт Сибири-2016" ведущий инженер СибНИА Сергей Иванцов.
"Мы рассчитываем, что к серийному варианту мы подойдем к 2017 году. В конце этого года мы должны предоставить демонстратор с цельнокомпозитным фюзеляжем", - сказал он.
Иванцов напомнил, что в прошлом году специалисты СибНИА собрали опытный экземпляр самолета, в котором апробировали новые технологии, в том числе элементы из композитных материалов. Он хорошо показал себя и сейчас совершенствуется до серийного варианта. "Сейчас изготавливается прототип совершенно нового самолета, который мы уже представим на замену Ан-2", - сказал Иванцов.
Как сообщал ранее ТАСС заместитель директора СибНИА по разработке авиационной техники Григорий Анохин, характеристики нового самолета значительно превосходят возможности Ан-2. В частности, он способен перевозить вдвое больше грузов - до трех тонн. В два раза увеличиваются крейсерская скорость (до 350 км в час) и дальность полета (до 3,5 тыс. км).
При этом самолет сохраняет традиционные преимущества Ан-2, например, возможность взлетать и садиться с короткой взлетно-посадочной полосы.
Ан-2 ("кукурузник") - советский легкий многоцелевой самолет, разработанный в Новосибирске в конце 1940 годов. Он используется в сельском хозяйстве, авиационном спорте, грузо- и пассажироперевозках. Ан-2 занесен в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолет, который производится более 60 лет.
Новосибирские инженеры разрабатывают самолет на смену Як-40
Кроме того, специалисты СибНИА имени С. А. Чаплыгина разрабатывают самолет на смену советскому Як-40. Его прототип рассчитывают изготовить в 2017 году, сообщил в ходе форума Сергей Иванцов.
"Будет цельнокомпозитный самолет. Сейчас работы ведутся, изготавливается новое крыло. Рассчитываем, что к 2017 году мы получим прототип", - сказал Иванцов, не уточнив подробностей проекта.
Як-40 - советский пассажирский самолет, разработанный в 1960-е годы. Позиционировался как самолет для местных авиалиний. Серийно не производится с 1981 года.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/3312911е
А про новый углепластиковый говорилось что-нибудь?
Полетелина днях оба борта для Нарьян-Мара туда перелетят
По заказу алросы ставили допбаки в салоне. В крыле делать допбаки большая проблема, тема эта изучается.Есть просьбы от эксплуатантов установить в крыле ТВС допбаки на 400-600 литров. Не понял, уже в СибНИА это уже сделали или только хотят сделать.
гммм... на пассажирском самолете - двигателя со степенью двухконтурности 1,1 и удельным расходом на крейсерском режиме 0,875 (по оф.сайту Ивченко-Прогресс)? и как создавать "доработанную гражданскую версию" двигателя, разработанного в Запорожье, без участия разработчика? как-то это по-китайски, не?"Мы ведем переговоры с Объединенной двигателестроительной корпорацией о возможности использования на разрабатываемом у нас региональном самолете доработанной гражданской версии двигателя АИ-222-25", - сообщил телеканалу "Звезда" директор СибНИА Владимир Барсук.
А кто вообще это будет делать? У Салюта, где производится АИ-222-25, своего КБ вроде уже нет. Не логичнее ли в таком случае делать "гражданскую версию" на основе сатурновского АЛ-55? И с авторскими правами у ОДК никаких проблем не будет.и как создавать "доработанную гражданскую версию" двигателя, разработанного в Запорожье, без участия разработчика?
1. На машину размерности Як-40 АЛ-55 в нынешнем виде придётся ставить в количестве трёх штук, тогда как для АИ-22 можно обойтись парой.А кто вообще это будет делать? У Салюта, где производится АИ-222-25, своего КБ вроде уже нет. Не логичнее ли в таком случае делать "гражданскую версию" на основе сатурновского АЛ-55? И с авторскими правами у ОДК никаких проблем не будет.
Понятно, что в существующем виде он непригоден. Как и АИ-222-25. Речь же изначально шла о некоем "гражданском варианте". Надеюсь, речь шла об использовании газогенератора с новой холодной частью. А холодную часть АЛ-55, кстати, как раз Уфа и делала.1. На машину размерности Як-40 АЛ-55 в нынешнем виде придётся ставить в количестве трёх штук, тогда как для АИ-22 можно обойтись парой.
2. Удельный расход АЛ-55 хуже, чем даже у АИ-25. Военный двигатель - он и есть военный двигатель.
3. Своего КБ у "Сатурна" уже тоже нет - отдали в Уфу.
Регион планирует получить проект по производству чешского самолета L-610 на базе "Авиакора"
26.05.2016 13:57
САМАРА. 26 МАЯ. ВОЛГА НЬЮС.
Авторы: Анна Ситникова
Самарская область планирует получить проект по производству чешского самолета L-610 на базе "Авиакора", сообщил министр промышленности и технологий региона Сергей Безруков 26 мая на встрече с делегацией из Чехии.
Регион планирует получить проект по производству чешского самолета L-610 на базе "Авиакора"
Фото: airliners.net
Он представил информацию о промышленном потенциале области. Министр обозначил несколько направлений в машиностроении, в рамках которых Самарская область хотела бы сотрудничать с Чехией.
"Ведутся переговоры о локализации производства чешского пассажирского самолета L-610 на базе ОАО "Авиакор". Для этого нам нужно будет привлекать компании, которые будут поставлять изделия для будущего самолета. Кроме того, ищем партнеров для размещения мощностей по изготовлению чешских подшипников и автокомпонентов на территории Самарской области", - отметил Безруков.
Напомним, ранее рассматривалась возможность локализации на площадях "Авикора" производства французского Dornier420 и чешского Evektor.
L-610 - 40-местный универсальный двухмоторный самолет для местных воздушных линий. Самолет предназначен для эксплуатации на неподготовленных площадках, а также на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами. Разработан чешским авиапроизводителем Let Kunovice.
http://volga.news/article/411755.html#print