То есть композитный фюзеляж пока что не сделали?Фюзеляж
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То есть композитный фюзеляж пока что не сделали?Фюзеляж
Нет еще. К декабрю ждем.То есть композитный фюзеляж пока что не сделали?
Да что Вы говоритеЧто-то долго готовились к первому полета, несколько месяцев.
Вообще-то, Ан-2 тоже 12 пассажирских мест (Ан-2П)ТВС-2МС вмещает на борту 12 пассажиров, для сравнения - АН-2 перевозит до 8-10 пассажиров.
Вообще-то, Ан-2 тоже 12 пассажирских мест (Ан-2П)
Вы на эту филькину грамоту ещё не насмотрелись?Вот хочется на бумагу взглянуть!
Ну я же давно в этой темеВы на эту филькину грамоту ещё не насмотрелись?
http://izvestia.ru/news/641288#ixzz4ONvLkn94
Россия поможет Ханою модернизировать «кукурузники»
Вьетнам ведет переговоры с Сибирским научно-исследовательским институтом авиации (СибНИА) о модернизации парка транспортных самолетов Ан-2, поставлявшихся в эту страну еще во времена СССР. Самолеты получат новые двигатели, обшивку и авионику, что позволит превратить ветеранов вьетнамской войны во вполне современные машины.
Как сообщили «Известиям» в СибНИА, точные сроки начала работ по модернизации вьетнамских «Анов» пока неизвестны, поскольку переговоры с Ханоем еще не завершены, однако речь идет о весьма крупной партии из нескольких десятков машин.
— Вьетнамские представители, приехавшие на 75-летие института, выразили заинтересованность в сотрудничестве по модернизации состоящих на вооружении их национальных ВВС самолетов Ан-2, парк которых достигает 40 машин, — рассказал «Известиям» финансовый директор СибНИА Игорь Шубин. — После этого они направили нам соответствующее деловое предложение. Сейчас рассматривается возможность модернизировать часть самолетов на российских мощностях, параллельно обучить технический персонал заказчика, а потом поставлять наборы агрегатов во Вьетнам.
По словам представителя СибНИА, самолет будет модернизироваться в том числе за счет замены части алюминиевой обшивки на более легкую композитную, а также установки вместо старого поршневого двигателя более мощного и компактного турбовинтового. Миниатюрность нового мотора позволила конструкторам спрятать его в более обтекаемую носовую часть, что улучшило аэродинамику самолета.
После всех улучшений самолет сможет пролетать в два раза большее расстояние, чем старый Ан-2, — до 3000 км на одном баке, а также развивать большую скорость и взлетать с укороченной взлетной полосы. При этом легендарный «кукурузник» станет еще более неприхотливым и дешевым в эксплуатации.
Поставлявшиеся из СССР в 1950–1960-е годы «кукурузники» были «рабочими лошадками» вьетнамской войны. Они не только перевозили грузы для партизан и регулярных войск Северного Вьетнама, но и подобно своим предшественникам времен Великой Отечественной войны выступали в роли ночных штурмовиков. «Аны» несли по 2–4 пусковые установки с реактивными снарядами и стали настолько серьезной головной болью для противника, что из США были переброшены ночные перехватчики F-106, которые так и не справились с тихоходными и малозаметными самолетиками. За «кукурузниками» даже пытались охотиться с вертолетов (описывающая такой бой картина висит в штаб-квартире ЦРУ в Лэнгли), но безуспешно.
Игорь Шубин добавил, что в последнее время наблюдается значительный интерес к модернизации Ан-2 со стороны других стран Азии — Китая, Монголии и Индонезии, поскольку там они тоже составляют значительную часть местного авиапарка.
Независимый военный эксперт Антон Лавров рассказал «Известиям», что неказистые «кукурузники» вполне заслуженно пользуются любовью вьетнамских военных и их модернизация — логичный шаг.
— Ан-2 — это уникальный самолет по сочетанию скорости, маневренности и посадочных характеристик, он незаменим в условиях нехватки полноценных аэродромов, в том числе в джунглях и горной местности, — пояснил эксперт. — В результате модернизации вьетнамцы фактически получат новую машину, которая будет иметь уникальные свойства Ан-2 и очень большой ресурс.
По словам Антона Лаврова, в мире сейчас наблюдается тенденция создания легких штурмовиков на базе гражданских самолетов.
— Легкие турбовинтовые машины зачастую лучше подходят для действий в условиях конфликтов малой интенсивности, чем современные реактивные самолеты, да и стоимость их эксплуатации на порядок ниже, — пояснил специалист. — Так что вьетнамские военные, можно сказать, в тренде. Последний пример подобного рода — превращение «летающего трактора» AT-802 из сельскохозяйственной машины в ударную и принятие его на вооружение ВВС ОАЭ, Йемена и Колумбии.
Эксперт Центра стратегических разработок Антон Цветов пояснил, что Россия остается ключевым партнером Вьетнама в сфере ВТС.
— Новые российские вооружения и военная техника имеют принципиальное значение для Вьетнама и его обороноспособности, но не менее важна модернизация ранее поставленных образцов, — отметил эксперт. — Естественно, что в результате долгой истории союзных отношений большинство техники Вьетнамской народной армии — советские образцы, которые можно довести до современных стандартов.
Как отметил Антон Цветов, в плане модернизации промышленных мощностей и техники Россия исторически имеет очень сильные позиции во Вьетнаме.
— Вьетнамская сторона всегда интересовалась возможностями производства техники на своей территории и передачи технологий, — рассказал он. — В этом плане РФ всегда делает своим партнерам очень выгодные предложения. Не стал исключением и Вьетнам. Например, на вьетнамской верфи прошли лицензионную сборку два ракетных катера «Молния».
Простейший вопрос: СибНИА имеет сертификат разработчика АТ? Или его тоже "назначили разработчиком" неизвестно каким документом? Либо вообще сочли, что если в оном документе СибНИА назван разработчиком, то это все вопросы снимает?В написанных бумагах надо и смысл видеть, и для чего вообще сертификация существует.
Понятна ваша позиция: если у вас претензий нет, то можно наплевать на все законы.По крайней мере, по существу вопроса (надежности судна) у меня претензий нет.
Простейший вопрос: СибНИА имеет сертификат разработчика АТ? Или его тоже "назначили разработчиком" неизвестно каким документом? Либо вообще сочли, что если в оном документе СибНИА назван разработчиком, то это все вопросы снимает?
Понятна ваша позиция: если у вас претензий нет, то можно наплевать на все законы.
А они в авиации, если вы об этом забыли, написаны, что называется, кровью.
Еще раз: по закону компетентность определяется наличием сертификата разработчика АТ.Пока я вижу Вашу и свою некомпетентность судить о компетентности СибНИА в разработке АТ.
Без комментариев.Я то обосновываю свою позицию ... ссылками корреспондентов на наличие необходимых документов.
Я просто читал ВК, АП-21 и АП-23.Вы же произвольно относите...
Dura lex, sed lexНо я даже не могу представить, что бы они реально что то не смогли представить и доказать по существу вопроса