СибНИИА не имеет сертификата разработчика ГАТ, т.к. он не разрабатывает ГАТ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То есть "Техноавиа" с её "Финистами" и "Рысачком", МАИ с его "Авиатикой", самарский "Гидроплан" с его "Корветами", и даже "Сокол" с его "Гжелью" являются разработчиками ГАТ, а СибНИА не является?СибНИИА не имеет сертификата разработчика ГАТ, т.к. он не разрабатывает ГАТ.
Имеет и разрабатывает. Но почему-то на сайте у них об этом ни слова.СибНИИА не имеет сертификата разработчика ГАТ, т.к. он не разрабатывает ГАТ.
Это очень просто понимать. Это разработчик изменений в типовую конструкцию.А этот документ тогда как понимать?
И МАК тоже это скрывает?Но почему-то на сайте у них об этом ни слова.
"Читайте доку - она рулёз!" (с)Это очень просто понимать. Это разработчик изменений в типовую конструкцию.
А МАК здесь вообще не при делах - он обсуждаемую филькину грамоту не подписывал.И МАК тоже это скрывает?
А каким боком это относится к обсуждаемому случаю?АП-21.111: Одобрение главного изменения, вносимого в типовую конструкцию образца авиационной техники Разработчиком модификации, осуществляется путем выдачи Авиарегистром Дополнительного сертификата типа
Таким, что никаких других способов "легитимизации" доработок / модернизации в российском законодательстве не предусмотрено.А каким боком это относится к обсуждаемому случаю?
Это не "разоблачение" - это всего лишь показатель проработанности документов.Боже, какое разоблачение.
См. пред. абзац.Я вам предлагаю, вполне серьезно, написать в прокуратуру, что бы прекратить эту не правовую вакханалию.
То, что у нас с правовой грамотностью населения не всё ладно, общеизвестно.Вы же практикующий юрист в области авиационного права, у вас получится.
Вы лучше скажите, когда цельнокарбоновый выкатите.А у нас
Сие есть тайна великая.Вы лучше скажите, когда цельнокарбоновый выкатите.
вещь прикольная, но зачем?
Салон, авионика не меняется, я так понимаю? 3ех членный экипаж нихт хорошо.Штук 50-100 в летном состоянии или стоят на консервации или могут быть восстановлены.... Новый самолет не окупишь, а здесь стоимость доработки будет небольшой. Лет на 10 - 15 вполне. Почему нет?