Yuha
Мамонт
А как можно оставить старую авионику, если движки меняются? А еще - заслуженный летчик...Салон, авионика не меняется, я так понимаю?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как можно оставить старую авионику, если движки меняются? А еще - заслуженный летчик...Салон, авионика не меняется, я так понимаю?
я поэтому и спрашиваю, что еще меняется. И что именно будет меняться. И не факт, что все будет меняться, не так ли?А как можно оставить старую авионику, если движки меняются? А еще - заслуженный летчик...
Знаю, что сегодня в Сибири по глухим точкам на борту постоянно летают технари в пассажирском салоне. Так здесь хоть место в салоне будет свободным...3ех членный экипаж нихт хорошо
Уже без 3-го движка? По-началу была ЛЛ с сохранением центрального АИ-25: http://khmelikvictor.livejournal.com/28816.htmlФото Як-40 с двигателями Honeywell TFE731-3DR-1H
Из комментов от Sergey Ivantsov:А что у него теперь в заднице - ВСУ?
Думаю, что не стоит спешить с выводами. Посмотрите на историю с "модернизацией" Ан-2. Начали с двигателя, а сейчас грозятся до фюзеляжа дойти. Предположу, что и с Як-40 будет аналогично. Сейчас провели ремоторизацию с демоторизацией . Если результаты устроят, то уверен, что и лишние дыры закроют, и с капотами разберутся, а будет спрос и реверс на оба двигателя сделают. Там у них вроде ещё был Як-40 со стреловидным крылом....Модернизируй по самое не балуйсяАга. И выхлопную трубу от старой АИшки на месте оставили. Дыркой больше, дыркой меньше... Кому какая разница?
Но самое смешное (спасибо MayDay за ссылку) - это капот СУ 2. В одиночку такой не снимешь. А как удобно, раскапотировав такой мотор на морозе и на ветру, закидывать его наверх! Хотя зачем наверх? Можно и на землю - авось не сдует
Вот в эту нишу и нацелен этот странный гибрид, лишившийся по пути отнюдь не бесполезного для коротких полос реверса...
Нет, они это серьёзно, а?
Ну дык...а когда у нас что делается вовремя? Увы мало что.Не спешу не только я, но и ребята из СибНИА. Вот, смотрите:
Т.е. с первого полёта с одним новым мотором прошло уже почти 4 года, двухмоторный обещали к весной (ну край - в начале лета) этого, а он пока не взлетел. Да и то, что показывают, .
Одни пишут, мол 3 двигателя это много, мол такая высокая тяговооружённость ненужна. А сейчас получается надо? А ведь третий двигатель это не только "лишняя" тяга, но и вес с ценой.Теперь к двухмоторности. Не на этой ли ветке было сообщение о том, что два TFE731 вместо трёх появились лишь оттого, что этот самый TFE731 не смогли совместить с реверсом? Приделают, говорите? Ну-ну.
А ведь длину ВПП определяет не только наличие реверса, но и способность ВС нормально взлететь с отказом одного двигателя. Если на трёхмоторном ВС теряется треть тяги (без учёта времени вывода на повышенный режим), то сколько потеряется тут? Т.е. места для разгона надо будет опять побольше. Оно бы и ничего, по коротким ВПП Яки давно уже не летают, но при таком раскладе в полный рост встаёт вопрос, зачем этой машине такие большие (и тяжёлые!) колёса! А вместе с ними и прямое крыло.
Мне кажется, именно на рынок последних и ориентируются в СибНИА. Решили развернуть на Русавиапроме мелкую серию бизджетов на основе хранящихся в изобилии планеров, которые уже мало что стоят?Т.е. по состоянию на сегодня в ГА РФ эксплуатируется всего 26 ВС такой размерности, из коих мало не половина - членовозы
А существуют ли варианты TPE731 с реверсом?Взлетел сегодня, 29 ноября, с двумя гарретами и без среднего
Да, например https://en.wikipedia.org/wiki/Dassault_Falcon_900А существуют ли варианты TPE731 с реверсом?
реверсивное устройство не является честью двигателя, это отдельный компонент. Для каждого типа самолёта есть свой производитель ру. Honeywell за реверс не отвечает.
А можно подробнее? Я не увидел в упомянутой Вами ссылке информации о реверсе тяги.
У оригинального Як-40 было так же. Вот, мне и интересно - есть ли примеры двухмоторных бизджетов с реверсом?Посторонним В, У Dassault Falcon 900 реверсивное устройство прикручено только к среднему двигателю, которого на СибНИЯке теперь нет.
Посторонним В, капоты, воздухозаборники двигателисты не делают, за это отвечают третьи компании.FW, что - в данном случае за мотогондолу отвечает не моторист и не афиллированная с ним компания?
И для PW и для ПД?для МС-21 капоты должна будет делать Bombardier Belfast
хороший вопрос, точно не известно, пока только общая фраза. Да и сами ребята в Белфасте говорили об этом.И для PW и для ПД?
In addition, Bombardier Belfast has been selected to design, manufacture and provide aircraft certification and after-market support for the complete engine nacelles, including thrust reversers, for the new Irkut MC-21 family of aircraft.
Про это можно забыть. Ни запчастей ни оснастки уже не осталось.да пару они грозились достроить из задела буде появится заказчик