Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Реклама
А как можно оставить старую авионику, если движки меняются? А еще - заслуженный летчик...
я поэтому и спрашиваю, что еще меняется. И что именно будет меняться. И не факт, что все будет меняться, не так ли?

P.S. Хамить не надо, не оценю.
 
Фото Як-40 с двигателями Honeywell TFE731-3DR-1H
Уже без 3-го движка? По-началу была ЛЛ с сохранением центрального АИ-25: http://khmelikvictor.livejournal.com/28816.html
Хотя, справедливости ради, Барсук всегда говорил именно о 2-двигательном: http://www.ato.ru/content/yak-40-prevratyat-v-dvuhdvigatelnyy-samolet
А что у него теперь в заднице - ВСУ?
 
Ага. И выхлопную трубу от старой АИшки на месте оставили. Дыркой больше, дыркой меньше... Кому какая разница?
Но самое смешное (спасибо MayDay за ссылку) - это капот СУ 2. В одиночку такой не снимешь. А как удобно, раскапотировав такой мотор на морозе и на ветру, закидывать его наверх! Хотя зачем наверх? Можно и на землю - авось не сдует :mad:
Вот в эту нишу и нацелен этот странный гибрид, лишившийся по пути отнюдь не бесполезного для коротких полос реверса...
Нет, они это серьёзно, а?
Думаю, что не стоит спешить с выводами. Посмотрите на историю с "модернизацией" Ан-2. Начали с двигателя, а сейчас грозятся до фюзеляжа дойти. Предположу, что и с Як-40 будет аналогично. Сейчас провели ремоторизацию с демоторизацией :D. Если результаты устроят, то уверен, что и лишние дыры закроют, и с капотами разберутся, а будет спрос и реверс на оба двигателя сделают. Там у них вроде ещё был Як-40 со стреловидным крылом....Модернизируй по самое не балуйся :)
 
Не спешу не только я, но и ребята из СибНИА. Вот, смотрите:
Т.е. с первого полёта с одним новым мотором прошло уже почти 4 года, двухмоторный обещали к весной (ну край - в начале лета) этого, а он пока не взлетел. Да и то, что показывают, .
Ну дык...а когда у нас что делается вовремя? Увы мало что.
Теперь к двухмоторности. Не на этой ли ветке было сообщение о том, что два TFE731 вместо трёх появились лишь оттого, что этот самый TFE731 не смогли совместить с реверсом? Приделают, говорите? Ну-ну.
А ведь длину ВПП определяет не только наличие реверса, но и способность ВС нормально взлететь с отказом одного двигателя. Если на трёхмоторном ВС теряется треть тяги (без учёта времени вывода на повышенный режим), то сколько потеряется тут? Т.е. места для разгона надо будет опять побольше. Оно бы и ничего, по коротким ВПП Яки давно уже не летают, но при таком раскладе в полный рост встаёт вопрос, зачем этой машине такие большие (и тяжёлые!) колёса! А вместе с ними и прямое крыло.
Одни пишут, мол 3 двигателя это много, мол такая высокая тяговооружённость ненужна. А сейчас получается надо? А ведь третий двигатель это не только "лишняя" тяга, но и вес с ценой.
Что касается колёс, крыльев и всего остального - это же эксперементальный самолёт. Что будет, если конечно будет, можно только гадать.
 
Т.е. по состоянию на сегодня в ГА РФ эксплуатируется всего 26 ВС такой размерности, из коих мало не половина - членовозы
Мне кажется, именно на рынок последних и ориентируются в СибНИА. Решили развернуть на Русавиапроме мелкую серию бизджетов на основе хранящихся в изобилии планеров, которые уже мало что стоят?
Движки Honeywell, авионика, видимо, их же. Отличная размерность для небольшого частного самолёта, комфорт джета, великолепные ВПХ, позволяющие присесть в глухих местах с богатой охотой/рыбалкой...
 
Последнее редактирование:
Реклама
реверсивное устройство не является честью двигателя, это отдельный компонент. Для каждого типа самолёта есть свой производитель ру. Honeywell за реверс не отвечает.
Nordam и Dassualt производители реверсивного устройства для этого двигателя TPE731. А как ставить решает уже производитель самолёта, как системы.

Может показаться нонсенсом, но как пример- стартер-генератор это принадлежность производителя самолёта не двигателя, на этом двигателe TPE731 и на, к примеру, PW305.

поэтому, варианта двигателя TPE731 с реверсом не существует. Решение по установке реверса принимает производитель самолёта.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Посторонним В, У Dassault Falcon 900 реверсивное устройство прикручено только к среднему двигателю, которого на СибНИЯке теперь нет.
У оригинального Як-40 было так же. Вот, мне и интересно - есть ли примеры двухмоторных бизджетов с реверсом?
 
FW, что - в данном случае за мотогондолу отвечает не моторист и не афиллированная с ним компания?
Посторонним В, капоты, воздухозаборники двигателисты не делают, за это отвечают третьи компании.
Например, для МС-21 капоты должна будет делать Bombardier Belfast. Там же делают капоты для Эрбасовских V2500 и Боинга RR, для GE и т.д.
 
И для PW и для ПД?
хороший вопрос, точно не известно, пока только общая фраза. Да и сами ребята в Белфасте говорили об этом.
самая последняя строчка по ссылке:
http://uk.bombardier.com/en/aerospace/presence-in-country/manufacturing.html
In addition, Bombardier Belfast has been selected to design, manufacture and provide aircraft certification and after-market support for the complete engine nacelles, including thrust reversers, for the new Irkut MC-21 family of aircraft.
 
Реклама
Назад