Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Реклама
ViperNN, я и еще группа товарищей в СибНИА фотографировала, от аэродинамических труб до киля Бурана и Ан-2 с новым крылом. В аэропорту посторонним на поле тоже сложно снимать без подготовки...
 
ViperNN, я и еще группа товарищей в СибНИА фотографировала, от аэродинамических труб до киля Бурана и Ан-2 с новым крылом.
В прошлом году я там тоже фотографировал в ходе экскурсии в режиме "тут можно, а здесь крайне не рекомендуется". Ан-2 с композитным крылом снимать было можно. Но то была специальная экскурсия для участников конференции. А фотографировать скрытно - есть неуважение к местным.
 
Это видео с ноября по сети гуляет. А как взлетел Як-40 с композитным крылом, еще никто и не видел.
Зря новую тему открыли. Есть эта ветка, зачем еще плодить?
 
Реклама
ФОТО: Презентация самолета ТВС-2МС в Улан-Баторе
26 мая 2017 Артём Кореняко
Новости, Промышленность, Маркетинг, Поставки, СибНИА
В аэропорт монгольской столицы Улан-Батора прилетел российский турбовинтовой самолет ТВС-2МС (ремоторизованный по проекту СибНИА биплан Ан-2). Об этом в четверг, 25 мая, сообщило Управление гражданской авиации Монголии (MCAA).

Из сообщения ведомства, опубликованного на монгольском языке, следует, что в Монголии обсуждается возможность использования ТВС-2МС для нужд народного хозяйства (сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность, санавиация и др.).

"ТВС-2МС прилетел для презентации и совершит демонстрационные полеты по территории Монголии. У нас богатые традиции эксплуатации самолетов Ан-2, и мы хотим их продолжить, но только на новом уровне. Из-за того что самолет работал на бензине, в свое время эксплуатация этих ВС была остановлена", — сказал ATO.ru работник гражданской авиации Монголии.

По его словам, в вариант ТВС-2МС ремоторизуют именно местные Ан-2. Причем, работы по модернизации будут проведены в Монголии. "На официальном уровне есть предварительные договоренности. До конца года мы, наверное, запустим первый пробный самолет. Мы будем ремоторизировать свои машины. У нас их штук 20. Они стоят со старым двигателями АШ-62ИР и не эксплуатируются", — добавил собеседник.

Судя по фотографиям, опубликованным на сайте MCAA, в Улан-Батор прилетел самолет ТВС-2МС с регистрационным номером RA-2099G. Это ВС в VIP-версии демонстрировалось на МАКС-2015.

Если в гражданской авиации Монголии все-таки появятся ТВС-2МС, то, по всей видимости, это станет первым опытом эксплуатации ремоторизованных по проекту СибНИА) Ан-2 за границей.

В конце ноября 2016 г. представитель новосибирского института на конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России" рассказывал, что полгода назад из 23 модернизированных самолетов Ан-2 в эксплуатации находились 16 ВС (см. таблицу). Для эксплуатации ТВС-2МС было подготовлено 72 пилота и 57 техников.

Четыре года назад в СибНИА надеялись, что к 2017-2018 гг. парк различных предприятий могут пополнить 1,3–1,4 тыс. модернизированных Ан-2. Речь шла не только об авиакомпаниях, но и о лесоохранных, авиахимических, оборонных предприятиях, ДОСААФ, а также об иностранных заказчиках из Казахстана и Китая.

Парк ТВС-2МС (ноябрь 2016 г.)
Эксплуатант
Кол-во ВС Общий налет,
л. ч.

СибНИА 3 640
"Нимбус" 3 520
"Алроса" 1 1120
"Алаас-Авиа" 1 270
"Амурская авиабаза" 2 2550
"ЯДС" 2 150
"Си-Комплекс" 1 90
"РусИнвест" 1 65
Нарьян-Марский объединенный авиаотряд 2 (+4 заказ) 205
"Аэросервис" (+3) Заказ
"Полярные авиалинии" (+3) Заказ
"Авиалифт ДВ" (+1) Заказ
"ПАНХ" (Улан-Удэ) ? Заказ
2-й Архангельский ОАО ? Заказ
Итого:

16(+11) 5610
Источник: СибНИА
www.ato.ru/content/foto-prezent-samoleta-tvs-2ms-v-ulan-batore?aciyampop=yes
 
Всё бы здорово, если б не Honeywell...
Бают, что снова занялись ВК-800В и даже находятся на каком-то этапе испытаний (интересно - каком?). А в своё время топы ОДК и Ростеха утверждали, что на основе вертолётной версии будет создана самолётная мощностью до 1500 л. с. (по разным речам то ли ВК-800С, то ли ВК-1500) для беспилотных платформ и небольших ТВС.
Было бы здорово, если б этот проект, наконец, реализовался. Двигатель мог бы занять своё место и на ТВС-2МС, и на уральской версии L-410/420, и на Альтаире, заменив 2 райхлинских дизеля, с которыми, похоже, начались проблемы нетехнического свойства.
 
"Монголия обратилась к России за помощью в создании модернизированного «кукурузника» Ан-2 - модели ТВС-2МС. Об этом сообщил министр дорог и развития транспорта страны Дангаа Ганбат во время «Международного транспортного форума - 2017» в немецком Лейпциге...."
Источник: https://politexpert.net/43680-uluchshennyi-samolet-tvs-2ms-rossiyu-prosyat-sozdat-novyi-kukuruznik
 
Даже на полторы тонны - максимальный взлётный вес 3900 килограммов. При этом груза берёт столько же, сколько и обычный Ан-2.
 
Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина (СибНИА) завершает статические испытания самолета ТВС-2ДТС на базе Ан-2 и ведет переговоры с Улан-Удэнским авиационным заводом о выпуске первых пяти машин.
На выставке «НТИ-ЭКСПО» в рамках форума «Технопром-2017» о модели рассказал главный маркетолог института Юрий Колеватов.«Мы завершаем этап разработки цельнокомпозитного легкого самолета ТВС-2ДТС. Сейчас проходят статические испытания всего корпуса, скоро поднимем в воздух. Для запуска серийного производства необходимо выпустить пять экземпляров. Мы ведем переговоры на эту тему с Улан-Удэнским авиационным заводом», - сказал он, добавив, что самолет будет представлен на международном авиасалоне «МАКС 2017».
Отличие нового самолета, по словам Колеватова, от других моделей легких самолетов ТВС-2МС и ТВС-2ДТ заключается в том, что он полностью цельнокомпозитный.
http://forumtechnoprom.com/news/539
 
Реклама
Назад