Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Только если попасть на территорию СибНИА.ViperNN, а посмотреть на него где-то можно?
Нельзя там фотографировать, тем более посторонним. Так что увы.ViperNN, я имел в виду фото!
Ну, значит, мне там точно делать нечего!Нельзя там фотографировать, тем более посторонним.
В прошлом году я там тоже фотографировал в ходе экскурсии в режиме "тут можно, а здесь крайне не рекомендуется". Ан-2 с композитным крылом снимать было можно. Но то была специальная экскурсия для участников конференции. А фотографировать скрытно - есть неуважение к местным.ViperNN, я и еще группа товарищей в СибНИА фотографировала, от аэродинамических труб до киля Бурана и Ан-2 с новым крылом.
ФОТО: Презентация самолета ТВС-2МС в Улан-Баторе
26 мая 2017 Артём Кореняко
Новости, Промышленность, Маркетинг, Поставки, СибНИА
В аэропорт монгольской столицы Улан-Батора прилетел российский турбовинтовой самолет ТВС-2МС (ремоторизованный по проекту СибНИА биплан Ан-2). Об этом в четверг, 25 мая, сообщило Управление гражданской авиации Монголии (MCAA).
Из сообщения ведомства, опубликованного на монгольском языке, следует, что в Монголии обсуждается возможность использования ТВС-2МС для нужд народного хозяйства (сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность, санавиация и др.).
"ТВС-2МС прилетел для презентации и совершит демонстрационные полеты по территории Монголии. У нас богатые традиции эксплуатации самолетов Ан-2, и мы хотим их продолжить, но только на новом уровне. Из-за того что самолет работал на бензине, в свое время эксплуатация этих ВС была остановлена", — сказал ATO.ru работник гражданской авиации Монголии.
По его словам, в вариант ТВС-2МС ремоторизуют именно местные Ан-2. Причем, работы по модернизации будут проведены в Монголии. "На официальном уровне есть предварительные договоренности. До конца года мы, наверное, запустим первый пробный самолет. Мы будем ремоторизировать свои машины. У нас их штук 20. Они стоят со старым двигателями АШ-62ИР и не эксплуатируются", — добавил собеседник.
Судя по фотографиям, опубликованным на сайте MCAA, в Улан-Батор прилетел самолет ТВС-2МС с регистрационным номером RA-2099G. Это ВС в VIP-версии демонстрировалось на МАКС-2015.
Если в гражданской авиации Монголии все-таки появятся ТВС-2МС, то, по всей видимости, это станет первым опытом эксплуатации ремоторизованных по проекту СибНИА) Ан-2 за границей.
В конце ноября 2016 г. представитель новосибирского института на конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России" рассказывал, что полгода назад из 23 модернизированных самолетов Ан-2 в эксплуатации находились 16 ВС (см. таблицу). Для эксплуатации ТВС-2МС было подготовлено 72 пилота и 57 техников.
Четыре года назад в СибНИА надеялись, что к 2017-2018 гг. парк различных предприятий могут пополнить 1,3–1,4 тыс. модернизированных Ан-2. Речь шла не только об авиакомпаниях, но и о лесоохранных, авиахимических, оборонных предприятиях, ДОСААФ, а также об иностранных заказчиках из Казахстана и Китая.
Парк ТВС-2МС (ноябрь 2016 г.)
Эксплуатант Кол-во ВС Общий налет,
л. ч.
СибНИА 3 640
"Нимбус" 3 520
"Алроса" 1 1120
"Алаас-Авиа" 1 270
"Амурская авиабаза" 2 2550
"ЯДС" 2 150
"Си-Комплекс" 1 90
"РусИнвест" 1 65
Нарьян-Марский объединенный авиаотряд 2 (+4 заказ) 205
"Аэросервис" (+3) Заказ
"Полярные авиалинии" (+3) Заказ
"Авиалифт ДВ" (+1) Заказ
"ПАНХ" (Улан-Удэ) ? Заказ
2-й Архангельский ОАО ? Заказ
Итого:
16(+11) 5610
Источник: СибНИА
www.ato.ru/content/foto-prezent-samoleta-tvs-2ms-v-ulan-batore?aciyampop=yes
Всё бы здорово, если б не Honeywell...
Ещё один вариант модернизации Ан-2 - ТР-301ТВ