Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

ViperNN, я и еще группа товарищей в СибНИА фотографировала, от аэродинамических труб до киля Бурана и Ан-2 с новым крылом. В аэропорту посторонним на поле тоже сложно снимать без подготовки...
 
В прошлом году я там тоже фотографировал в ходе экскурсии в режиме "тут можно, а здесь крайне не рекомендуется". Ан-2 с композитным крылом снимать было можно. Но то была специальная экскурсия для участников конференции. А фотографировать скрытно - есть неуважение к местным.
 
Это видео с ноября по сети гуляет. А как взлетел Як-40 с композитным крылом, еще никто и не видел.
Зря новую тему открыли. Есть эта ветка, зачем еще плодить?
 
 
Всё бы здорово, если б не Honeywell...
Бают, что снова занялись ВК-800В и даже находятся на каком-то этапе испытаний (интересно - каком?). А в своё время топы ОДК и Ростеха утверждали, что на основе вертолётной версии будет создана самолётная мощностью до 1500 л. с. (по разным речам то ли ВК-800С, то ли ВК-1500) для беспилотных платформ и небольших ТВС.
Было бы здорово, если б этот проект, наконец, реализовался. Двигатель мог бы занять своё место и на ТВС-2МС, и на уральской версии L-410/420, и на Альтаире, заменив 2 райхлинских дизеля, с которыми, похоже, начались проблемы нетехнического свойства.
 
"Монголия обратилась к России за помощью в создании модернизированного «кукурузника» Ан-2 - модели ТВС-2МС. Об этом сообщил министр дорог и развития транспорта страны Дангаа Ганбат во время «Международного транспортного форума - 2017» в немецком Лейпциге...."
Источник: https://politexpert.net/43680-uluchshennyi-samolet-tvs-2ms-rossiyu-prosyat-sozdat-novyi-kukuruznik
 
Даже на полторы тонны - максимальный взлётный вес 3900 килограммов. При этом груза берёт столько же, сколько и обычный Ан-2.
 
Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина (СибНИА) завершает статические испытания самолета ТВС-2ДТС на базе Ан-2 и ведет переговоры с Улан-Удэнским авиационным заводом о выпуске первых пяти машин.
На выставке «НТИ-ЭКСПО» в рамках форума «Технопром-2017» о модели рассказал главный маркетолог института Юрий Колеватов.«Мы завершаем этап разработки цельнокомпозитного легкого самолета ТВС-2ДТС. Сейчас проходят статические испытания всего корпуса, скоро поднимем в воздух. Для запуска серийного производства необходимо выпустить пять экземпляров. Мы ведем переговоры на эту тему с Улан-Удэнским авиационным заводом», - сказал он, добавив, что самолет будет представлен на международном авиасалоне «МАКС 2017».
Отличие нового самолета, по словам Колеватова, от других моделей легких самолетов ТВС-2МС и ТВС-2ДТ заключается в том, что он полностью цельнокомпозитный.
http://forumtechnoprom.com/news/539
 
Да, там вроде полностью новый фюзеляж.