Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

А разве в Улан-Удэ сильны в композитах?..

Вот ещё нашёл по теме:
Треснуло, значит?..
 
Последнее редактирование:
Насколько мне известно, лопасти на Ми-8/17 алюминиевые. Только на Ми-171А2 планируется использование композитных лопастей. И не факт, что они будут производиться именно на УУАЗ, а не поставляться туда с других предприятий. Например, лопасти для Ка-226Т, пр-во которых в рамках индийского заказа готовится на УУАЗ, будут приходить из Кумертау: http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/proizvodstvo_ka_226_uuaz/
В перечне модернизации завода создание/реконструкция композитного пр-ва тоже не звучит: https://sdelanounas.ru/blogs/77392
 
Насколько мне известно, лопасти на Ми-8/17 алюминиевые.
Сорри за ляп.
Все верно. Лопасти на У-УАЗ алюминиевые.
Только что подтвердил хороший знакомый с У-УАЗ.
-Долго спорили кто будет клеить У-УАЗ или Казань. Казань победила.
 
Последнее редактирование:
"...в 2016 году заказчикам было передано восемь самолётов, то на 2017 год подписаны контракты на шесть машин (по три для заказчиков в Москве и Новосибирске), ещё два-три самолёта будут поставлены в этом же году в Хабаровск. "Общий выпуск ТВС-2МС в 2017 году, скорее всего, превысит уровень прошлого года", - отметил собеседник агентства. ..." ссылка
 
Долго спорили кто будет клеить У-УАЗ или Казань. Казань победила.
Ну, в общем, неудивительно - в Казани за забором Аэрокомпозит!

Оттуда:
Тут не локализация нужна, а ВК-800С! Но его по-прежнему нет как нет...
 
Последнее редактирование:
Первый опытный экземпляр цельнокомпозитного самолета будет представлен на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском

Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина, разработавший самолет из композитных материалов, который должен сменить Ан-2 ("Кукурузник"), выпускающийся с 1940-х годов, планирует наладить его производство через два года. Об этом сообщил в четверг журналистам начальник опытного конструкторского бюро СибНИА Вячеслав Писарев.

"У нас есть сейчас опытный экземпляр, он будет дорабатываться, конечно. Я думаю, это ориентировочно через два года (начнется производство - прим. ТАСС)", - сказал Писарев.

По его словам, первый опытный экземпляр цельнокомпозитного самолета будет представлен на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском. Туда самолет отправится из Новосибирска своим ходом через несколько дней, отметил Писарев. Рабочее наименование самолета - ТВС-2-ДТС.

В свою очередь, научный руководитель СибНИА Алексей Серьезнов пояснил журналистам, что сейчас институт ведет переговоры с потенциальным инвестором о создании производства таких самолетов мощностью около 20 машин в год в городе Бердске под Новосибирском. Стоимость создания такого производства он оценил в $25-35 млн, отметив, что окупиться оно может после выпуска 50 самолетов.

По словам Писарева, цельнокомпозитный самолет превосходит по своим характеристикам "Кукурузник" за счет наличия жесткого крыла. У традиционного Ан-2 крыло представляет собой металлическую раму, обтянутую полотном, которое начинает рваться на скорости свыше 180-200 километров в час. ТВС-2-ДТС способен развивать скорость до 300 километров в час. Кроме того, в жестком крыле можно разместить дополнительные топливные баки, что увеличивает дальность полета с 1-1,2 до 2 тыс. километров.
 
Вячеслав Писарев добавил, что по планам на МАКС самолет полетит без промежуточной посадки для дозаправки. Полет займет около 12 часов.

РИА Новости https://ria.ru/arms/20170706/1497967307.html
 
Г-н Писарев РЛЭ Ан-2 явно не читал - там прописана макс. скорость 240-245 км/ч. У земли.
Про поликарповские "Чайки" с их обтянутым перкалем крылом и скоростью 400+ км/ч он тем более не слышал.

А что мешает установить доп. баки в "нежестком" крыле?

Понятно, что начальник ОКБ - это, грубо говоря, завхоз.
Но зачем ему разрешают рот открывать на темы, в которых он заведомо ничего не смыслит?
 


А что, ТВС-2ДТС с композитным фюзеляжем уже взлетел?
какая-то параллельная реальность...
Видимо речь все же о ТВС-2ДТ в том виде, как был на прошлом МАКСе + новый фонарь, как на прошлом Гидросалоне?
Расстояние от Новосибирска до Москвы порядка 3000, у ТВС-2МС, согласно сайту СибНИА, перегоночная дальность без нагрузки - 1500, с полной нагрузкой - 1300. А сколько дальность у ТВС-2ДТ, что-то не нашел ?
 
Симпатичный! Но неужели они его решатся сразу в Жуковский на МАКС гнать?..
И вопрос к знатокам: что это у него на верхней левой консоли у законцовки? Метеорадар, что ли?