Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

ViperNN, ваша фраза "Так что говорить о том, что в СибНИА что-то не умеют, мягко говоря, несерьеpно" не содержала намёков на ANSYS.
И центровке пофиг, считают её на модернизированном или совершенно новом самолёте. Её либо умеют считать, либо не умеют.
А строки перед этой фразой плохо видно? Как раз там речь и идет за ANSYS. Можно и более поздний ответ посмотреть, где я явно говорю о специалистах НИО-2.
 
Реклама
Можно и более поздний ответ посмотреть, где я явно говорю о специалистах НИО-2.
Ага - а потом мне надо пойти на сайт СибНИА и поискать, чем там НИО-2 занимается.
В ЦАГИ, например, второе отделение - это, если мне склероз не изменяет, аэродинамика самолётов и ракет.
 
господа, ну хватить придираться по-мелочам к дыркам в словах методом "всё что вы скажете может быть использовано против вас" - вроде ж консенсус?:
1. у ТВС (со всеми букво-циффрами) ЕСТЬ проблемы с центровкой.
2. нет полноценного сертификата,
3. при этом композитная его часть (т.е. у новых - почти весь) внешне сделана вроде весьма неплохо, но в длительной эксплуатации, в т.ч. с полевыми ремонтами ПОКА ещё себя не показала
ну зачем копья ломать на голом месте. где вроде как все и так согласны?
#а.у.
 
ViperNN, ну с НИО-2 всё вроде бы понятно. Но это они проектировали самолет? Т.е. прочнистам доверили конструкторскую работу? Или они обслуживают ОКБ по тому сценарию, который описал я?
Нарыл на сайте СибНИА об открытии НИО-7 - http://sibnia.ru/press-czentr/novosti/detail.php?ID=346&sphrase_id=379407
05.02.2018
В СибНИА создано новое научно-исследовательское отделение
В связи с большим объёмом работ по разработке авиационной техники и поддержанию лётной годности самолётов в эксплуатации на базе ОКБ СибНИА создано научно-исследовательское отделение № 7 (НИО-7).
Отделение занимается проектированием и обеспечением проведения испытаний образцов авиационной техники и составных частей путём разработки испытательного оборудования. Также НИО-7 отвечает за повышение надёжности изделий авиационной техники путём осуществления технического, авторского сопровождения эксплуатации и поддержания лётной годности типов самолётов в эксплуатирующих организациях.
В настоящее время в отделении активно ведутся работы по тематике создания самолётов серии ТВС.
 
Всю эту работу в НИО-2 СибНИА проделывают с использованием как расчетов, так и экспериментов. Такие работы, в частности, проводились при испытаниях SSJ. Аналогично и при работе над цельнокомпозитным самолетом на основе Ан-2.
 
Это творцы этого "чуда" такое сказали? Т.е. заказчикам нужен только биплан и с хвостовым колесом?
Предлагаю пошевелить мозгами и понять, что Ан-2 создавался 70 лет назад ..... когда многое было по другому.
И еще. Как я понимаю у разработчиков вообще с квалификацией туго. Вот нашел характеристики "ТВС-2ТДС Максимальный вес - 7400 кг
вес пустого - 3500 кг" Для перевозки 9 пассажиров это за гранью реальности.
А вот это "Дальность максимальная - 5900 км Дальность с макс грузом - 1600 км" Это зачем для одномоторного самолета, который
априори предназначен для коротких маршрутов ?
Вообщем самолет явно перетяжелен и с учетом широкого использования композитов цена его будет завышеной.
И в эксплуатации он будет неэкономичным.

Это было бы так, если бы не было сибири с ее огромными расстояниями.

И то что хвостовое колесо и биплан - как раз имеет смысл. Так как там, где полоса хорошая, с Караваном не очень поконкурируешь. Но там где полоса хреновая или грунтовая или короткая, Караван не протянет, а АН-2 - вполне. Именно на Ан-2 по всему СССР летали, включая кстати и _на поплавках_.
 
Реклама
На огромные расстояния над незаселенной местностью пассажиров надо возить на двухдвигательных самолетах. Если думаешь об их жизнях.
Также желательно такой самолет оборудовать автопилотом. Если думаешь об пилотах.
Схема шасси с хвостовым колесом может привести к капотированию с повреждением винта как раз на плохих полосах.
И вообще самолеты с пассажирами должны эксплуатироваться с подготовленных площадок, а не с любой где в голову стукнуло.
Для этого есть вертолеты.
 
На огромные расстояния над незаселенной местностью пассажиров надо возить на двухдвигательных самолетах. Если думаешь об их жизнях.
Также желательно такой самолет оборудовать автопилотом. Если думаешь об пилотах.
Схема шасси с хвостовым колесом может привести к капотированию с повреждением винта как раз на плохих полосах.
И вообще самолеты с пассажирами должны эксплуатироваться с подготовленных площадок, а не с любой где в голову стукнуло.
Для этого есть вертолеты.

А американцы то и не знают...




 
В апреле технические специалисты MIAT Mongolian Airlines готовятся поднять в воздух первый ремоторизованный в Монголии самолет Ан-2 по проекту СибНИА. Сейчас на технической базе перевозчика в Улан-Баторе к установке турбовинтовых двигателей Honeywell TPE331 полностью готовы две машины.

Технический директор MIAT Mongolian Airlines Аюш Тувд на выставке "ТОиР авиационной техники в России и СНГ" сообщил АТО.ru, что в этом году специалисты MIAT Mongolian Airlines планируют модернизировать еще пять Ан-2, а всего в планах компании ремоторизировать 24 самолета.
ATO
 
А американцы то и не знают...
Американцы, а точнее stranger267, головой не думают......
Я заявлял, что самолетов с хвостовым шасси не существует? Кстати после просмотра второго ролика можно увидеть вот это
И это на бетонной полосе

Я писал, что использование шасси с хвостовой опорой в проекте коммерческого самолета 21 века, который должен эксплуатироваться с
ГВПП - это плохая идея. Я понимаю, почему на Ан-2 такое шасси. Я могу понять сохранение этой схемы когда речь идет об ремоторизации имеющихся Ан-2.
Но везде же заявляется, что речь идет об абсолютно новом самолете.
Достоинства и недостатки обеих схем шасси можно долго обсуждать. Как я понимаю, разработчики этого чуда в проектировании шасси не компетентны,
а носовая стойка это посложнее. чем хвостовое колесико. Привлекать компетентного подрядчика зажлобились. И так сойдет, Ан-2 вон 70 лет летает и ничего.
Кстати применение бипланной схема приводит к тем же выводам. Но уже похуже. Поскольку мысль о том, что "разработчики этого чуда в аэродинамике
и проектировании крыла не компетентны" смотрится угрожающе.
 
разработчики этого чуда в проектировании шасси не компетентны
Это, я так понимаю, Piper Cub, которых летают тысячи. Дело в доработке шасси и тормозов (Beringer) и облегченном хвосте, ну и человеческий фактор, куда без него.
 
Я писал, что использование шасси с хвостовой опорой в проекте коммерческого самолета 21 века, который должен эксплуатироваться с
ГВПП - это плохая идея.
А с зарывающейся в грунт передней опорой идея хорошая?
 
Американцы, а точнее stranger267, головой не думают......
Я заявлял, что самолетов с хвостовым шасси не существует? Кстати после просмотра второго ролика можно увидеть вот это
И это на бетонной полосе

Я писал, что использование шасси с хвостовой опорой в проекте коммерческого самолета 21 века, который должен эксплуатироваться с
ГВПП - это плохая идея. Я понимаю, почему на Ан-2 такое шасси. Я могу понять сохранение этой схемы когда речь идет об ремоторизации имеющихся Ан-2.
Но везде же заявляется, что речь идет об абсолютно новом самолете.
Достоинства и недостатки обеих схем шасси можно долго обсуждать. Как я понимаю, разработчики этого чуда в проектировании шасси не компетентны,
а носовая стойка это посложнее. чем хвостовое колесико. Привлекать компетентного подрядчика зажлобились. И так сойдет, Ан-2 вон 70 лет летает и ничего.
Кстати применение бипланной схема приводит к тем же выводам. Но уже похуже. Поскольку мысль о том, что "разработчики этого чуда в аэродинамике
и проектировании крыла не компетентны" смотрится угрожающе.


Рап, а вас у самого есть tail wheel endorsement? А то вы так рассуждаете... В то же время, на самом то деле, закапотировать самолет с хвостовым колесом _крайне сложно_, в реальных условиях у 3 колесного переднее колесо сломается там где 2 колесный еще не закапотирует. И по плохим полосам 2 колесный много лучше чем 3-х (я лично камни в пропеллер ловил на 3 колесном). Для обучения и хороших аэродромов 3 колесный лучше потому что он устойчивее на пробеге и у него лучше обзор на рулении. Но на необорудованном аэродроме 2 колесная схема рулит. Не рассуждайте пожалуйста о вкусе того, что не пробовали.

PS. По секрету, при wheel landing ручка после касания отдается ОТ СЕБЯ, ДО УПОРА... И.. а ничего, бежит самолет и не капотирует. И тормозится он когда сидит уже на хвостовом колесе, без проблем (при этом ручка взята до упора на себя). А на видео там специально выпендривались по коротким посадкам облегчая все и тормозя в нуль, и когда скорость совсем совсем упала и эффективность руля высоты занулилась, ну они и встали на нос. В реальности встать можно попав в канаву, ну так 3 колесная схема при этом кувыркается ничуть не хуже...
 
Монгольская авиакомпания Hunnu Air подтвердила ATO.ru свою заинтересованность в приобретении новых легкомоторных цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС (еще одна модернизированная версия Ан-2), серийное производство которых будет развернуто на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ; входит в холдинг "Вертолеты России"). По словам официального представителя оператора, сейчас перевозчик проводит специальные исследования, чтобы понять, в какой области было бы выгодно применять данные ВС. Как только такая возможность будет найдена, компания будет готова получить самолеты ТВС-2ДТС от Бурятии.

Как ранее сообщило агентство ТАСС, 27 февраля на совещании, посвященном организации производства ТВС-2ДТС, глава Бурятии Алексей Цыденов рассказал о том, что Hunnu Air готова заказать шесть новых ТВС-2ДТС. "У нас состоялись переговоры, в том числе с монгольской стороной, с компанией Hunnu Air. Предварительно они выразили готовность подписать соглашение на шесть самолетов", — заявил тогда Цыденов.

По словам главы Бурятии, в реестре Росавиации сейчас числится около 1,2 тыс. Ан-2, из которых 300 нужно менять. "Поэтому мы хорошо видим перспективу, понимаем потенциал, в том числе экспортный, и уверены, что проект "полетит"", — добавил Цыденов.

Ранее Hunnu Air уже имела опыт работы с легкомоторными воздушными судами. В 1992 г. после отделения от нацперевозчика Монголии — MIAT Mongolian Airlines (MIAT) компания, став самостоятельной организацией под названием Monnis Air Service Company, начала предоставлять сельскохозяйственные услуги на самолетах Ан-2. По информации самой Hunnu Air, в то время использовалось более 50 ВС данного типа.

В 2011 г. Monnis Air Services Company была преобразована в авиакомпанию Mongolian Airlines Group, после приобретения ее акций горнодобывающей компанией Mongolyn Alt (MAK) Group и инвестиционной компанией Bodi Group. В 2013 г., дабы избежать путаницы в похожих названиях с MIAT Mongolian Airlines, перевозчик сменил имя на Hunnu Air.

Сейчас флот авиакомпании состоит из трех 50-местных самолетов Fokker 50 и двух 68- и 72-местных ATR 72-500. Также в 2013—2014 гг. Hunnu Air эксплуатировала на условиях лизинга два самолета Airbus A319.
http://www.ato.ru/content/mongolskaya-hunnu-air-podtverdila-interes-k-samoletam-tvs-2dts
 
Реклама
Пассажирский самолет ТВС-2-ДТС, который создается на смену Ан-2, сможет садиться на воду и лед, используя специальные лыжи или "поплавки", сообщил в пятницу журналистам генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

"Помимо того, что ТВС-2-ДТС сможет производить посадку на необорудованную площадку или грунтовую полосу, он будет способен садится на поверхность, покрытую снегом или льдом, а также на воду, чтобы разгрузиться и забрать людей", - сказал Андрей Богинский.

По его словам, первым потребителем нового самолета станет авиакомпания "Якутия", с которой планируется подписать контракт на покупку 200 машин в апреле 2018 года.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/03/23/533499.html
 
Назад