Американцы, а точнее stranger267, головой не думают......
Я заявлял, что самолетов с хвостовым шасси не существует? Кстати после просмотра второго ролика можно увидеть вот это
И это на бетонной полосе
Я писал, что использование шасси с хвостовой опорой в проекте коммерческого самолета 21 века, который должен эксплуатироваться с
ГВПП - это плохая идея. Я понимаю, почему на Ан-2 такое шасси. Я могу понять сохранение этой схемы когда речь идет об ремоторизации имеющихся Ан-2.
Но везде же заявляется, что речь идет об абсолютно новом самолете.
Достоинства и недостатки обеих схем шасси можно долго обсуждать. Как я понимаю, разработчики этого чуда в проектировании шасси не компетентны,
а носовая стойка это посложнее. чем хвостовое колесико. Привлекать компетентного подрядчика зажлобились. И так сойдет, Ан-2 вон 70 лет летает и ничего.
Кстати применение бипланной схема приводит к тем же выводам. Но уже похуже. Поскольку мысль о том, что "разработчики этого чуда в аэродинамике
и проектировании крыла не компетентны" смотрится угрожающе.