Никто его не поливает. Интересно понять картину.поливать самолет не понятно чем.
Википедия говорит так:Во-первых, где вы увидели 40-ка местный вариант Як-40?
А так - russianplanes:Пассажировместимость: 27, 31, 34, 36 или 40 человек (в зависимости от варианта компоновки)
А вот, например, оппонент в споре оперирует числом 40.Як-40 - пассажирский самолёт местных воздушных, предназначенный для перевозки до 40 пассажиров на расстояние до 2000 км.
И в целом, в интернете мне встречается информация, что возможные варианты компоновок - 27, 32 и 40 пассажиров.перегоночная дальность Як-40 с его неполными 4 т керосина - 2500 км (1,56 кг/км)
перегоночная дальность Б-737-100 составляет 3100. При этом он сжигает почти 11 т. (3,47 кг/км)
у одного вместимость 40 чел. у другого 100
Варианты разные видел, но максимально - 36 ( 87842)И в целом, в интернете мне встречается информация, что возможные варианты компоновок - 27, 32 и 40 пассажиров.
скорее всего клевещетВикипедия говорит так
любопытная формулировка:На сайте 558-го АРЗ появился рендер ЛМС-192
«Освей» предназначен для нужд государственной авиации, с возможностью применения в гражданской авиации, в том числе для коммерческих авиаперевозок по местным и региональным воздушным линиям.
A.F., а у Вас нет сравнительной информации по кол-ву L-410 в госструктурах РФ (включая армию) и в ГА?Освей» предназначен для нужд государственной авиации, с возможностью применения в гражданской авиации, в том числе для коммерческих авиаперевозок по местным и региональным воздушным линиям.
по госавиации - нет, конечно, откуда?@A.F., а у Вас нет сравнительной информации по кол-ву L-410 в госструктурах РФ (включая армию) и в ГА?
Не густо...официальные данные с сайта Росавиации на октябрь 2023 года: 33 самолета у коммерческих перевозчиков