Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

поливать самолет не понятно чем.
Никто его не поливает. Интересно понять картину.
Во-первых, где вы увидели 40-ка местный вариант Як-40?
Википедия говорит так:
А так - russianplanes:
А вот, например, оппонент в споре оперирует числом 40.
И в целом, в интернете мне встречается информация, что возможные варианты компоновок - 27, 32 и 40 пассажиров.
 
В АЭ Як-40 231 ЛО СКУ ГА было 10 машин в свое время, от 27 до 33 кресел ( одна машина, именовалась как длинная). Длинную ставили в план, когда пилотов надо было везти на тренажер в Ростов НД. Багажный рундук выглядел как на фото из ссылки, многократно летал, никогда проблем с размещением багажа не было. Салон самолета Як-40 Вологодского авиапредприятия
 
Нуу, у нас вещи везли на машинах туристов на Як-40. Понятно что 40 кило рюкзака на морду лица плюс еще пару коробок в ЯК-40 было не загрузить. Но вы их и в Л-410 так не загрузите. А так, был очень и очень удобный самолет. И совсем напрасно его не стали модернизировать.
 
На сайте 558-го АРЗ появился рендер ЛМС-192
любопытная формулировка:
 
A.F., а у Вас нет сравнительной информации по кол-ву L-410 в госструктурах РФ (включая армию) и в ГА?
Числом DHC-6, думаю, можно пренебречь.
 
по госавиации - нет, конечно, откуда?
По ГА - есть официальные данные с сайта Росавиации на октябрь 2023 года: 33 самолета у коммерческих перевозчиков (Аэросервис, Газпромавиа, Камчатское АП, Комиавиатранс, КрасАвиа, Полярные АЛ, СиЛА, Хабаровские АЛ, 2-й Архангельский ОАО ) + 4 в АОН (у УИ ГА)
 
Не густо...
Вполне вероятно, что в госавиации их больше. Что может служить объяснением заинтересовавшей Вас формулировки.