A_Z
Старожил
Я нашёл 2019-й - поставка в ФРГ (три борта).Лет 5 назад встречалось в Сети ещё про поставки новых.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я нашёл 2019-й - поставка в ФРГ (три борта).Лет 5 назад встречалось в Сети ещё про поставки новых.
Я хоть и цепляюсь в данном случае к деталям, но они важны, и когда понимаешь, что не проверены, и, таким образом, совраны, начинаешь думать, а нет ли подвоха в других приведённых фактах?Да, к 60-летию.
(рос.) Книга "Крылатая легенда. Самолеты Ан-2 и Ан-3. 60-летию первого полета Ан-2 посвящается" Анисенко В. Г.
(рос.) Книга "Крылатая легенда. Самолеты Ан-2 и Ан-3. 60-летию первого полета Ан-2 посвящается" Анисенко В.Г. Количество страниц: 202 с иллюстрациями Переплет: твердый Формат: 220х290 мм Эта книга посвящена легендарному Ан-2. Она повествует о возн...modelkits.com.ua
Затраты затратами, но вы посмотрите какой в Союзе был "ареал обитания" у Як-12, и как он ужался у "Вильг" - ДОСААФ и ... и ... всё?Як-12 выпускался в Польше до 1968-го года. Его "одноклассница" Vilga и вовсе дожила на производстве до двадцать первого века.
Затраты на эксплуатацию Ми-2 были просто не сопоставимы с аналогичным показателем Як-12.
И какой?Затраты затратами, но вы посмотрите какой в Союзе был "ареал обитания" у Як-12,..
СХ - Як-12 с баками летали, Ми-2 - еще как! А вот "Вильги" в Союзе на СХ AFAIK уже и не гоняли.И какой?
Желательно с цифирьками по вариантам эксплуатации - простое перечисление "а вот ещё он мог то" никому не интересно.
Мне достаточно того, что таких Як-12 было заметно больше, чем не_привлекавшихся к этим задачам в Союзе "Вильг".Сколько Як-12 использовались для АХР? И сколько - в санавиации?
Рад за вас.Мне достаточно того,..
Весь Восточный БАМ от Тынды до КнА тоже строили военные. Точнее - ж/д войска. Просто об этом не принято было широко говорить. На щит поднимали комсомольцев, строивших Западный БАМ от Усть-Кута до Тынды. А Восточный участок был в разы сложнее западного.А теперь вот уже и вторые пути на БАМе военные строить будут...некому больше в плане специалистов и организаций, наверное...
Но разве это что изменило? Разве что на одну бумажку меньше. Без СЭ КВП то ни паксов, ни грузы возить всё равно нельзя, а пойди его получи...«Министерство транспорта отменяет лицензирование перевозок грузов и пассажиров. С 1 марта 2020 года авиаперевозчикам больше не потребуется оформлять лицензию на перевозку как грузов, так и пассажиров. ... Вместо лицензирования на оказание услуг юридические лица и компании должны получать сертификат эксплуатанта.»
https://7877.ru/o-kompanii/news/min...tsenzirovanie-perevozok-gruzov-i-passazhirov/
1) И что?Даже Ан-2 не все полеты выполнял и выполняет с максимальной загрузкой.
Это, конечно, "ужас", но не "ужас-ужас-ужас" (С) Из анекдотаа пойди его получи...
Был еще и такой вариант.
Был еще и такой вариант.
За такое финансирование строители бы еще и поборолись. Только вот государству ЖД войска все равно кормить и содержать, да еще и тренировать на полигонах.А теперь вот уже и вторые пути на БАМе военные строить будут...некому больше в плане специалистов и организаций, наверное...
Впервые такое вижу. Есть информация по этому проекту?Был еще и такой вариант.
Ни разу не читал об этом.это развитие известных идей Ефремова и Надирадзе - «Калоши» на воздушной подушке для Миг-29 — экспериментальное шасси