Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Реклама
Да, к 60-летию.
Я хоть и цепляюсь в данном случае к деталям, но они важны, и когда понимаешь, что не проверены, и, таким образом, совраны, начинаешь думать, а нет ли подвоха в других приведённых фактах?

Я очень подробно изучал в силу одной дискуссии историю применения на Ан-2 различных воздушных винтов, коих с на нём, с учётом всех модификаций, прототипов и высотного Ан-6 устанавливалось около 10 видов.

В указанной книге неправильно указан деревянный реверсивный винт, и что-то ещё вроде. Притом, что сведения по этому винту есть в техописании, и фактчекинг провести нетрудно.
 
Последнее редактирование:
Як-12 выпускался в Польше до 1968-го года. Его "одноклассница" Vilga и вовсе дожила на производстве до двадцать первого века.
Затраты на эксплуатацию Ми-2 были просто не сопоставимы с аналогичным показателем Як-12.
Затраты затратами, но вы посмотрите какой в Союзе был "ареал обитания" у Як-12, и как он ужался у "Вильг" - ДОСААФ и ... и ... всё?
 
Затраты затратами, но вы посмотрите какой в Союзе был "ареал обитания" у Як-12,..
И какой?
Желательно с цифирьками по вариантам эксплуатации - простое перечисление "а вот ещё он мог то" никому не интересно.
 
И какой?
Желательно с цифирьками по вариантам эксплуатации - простое перечисление "а вот ещё он мог то" никому не интересно.
СХ - Як-12 с баками летали, Ми-2 - еще как! А вот "Вильги" в Союзе на СХ AFAIK уже и не гоняли.

Medevac. Як-12 с носилками летали, Ми-2 - еще как! А вот "Вильгу" в Союзе как сан-авиацию AFAIK уже и не гоняли.

Почему и пишу, что "Вильг" кроме как в ДОСААФе больше и не припоминаю.
 
Black Cat, ваше "ещё как!" ну ни разу не впечатляет - я же просил "с цифирьками". Сколько Як-12 использовались для АХР? И сколько - в санавиации?
 
Сколько Як-12 использовались для АХР? И сколько - в санавиации?
Мне достаточно того, что таких Як-12 было заметно больше, чем не_привлекавшихся к этим задачам в Союзе "Вильг".

Также именно в этих же нишах стали активно использовать всё те же Ми-2, невзирая на их огромные затраты по сравнению с Як-12.

Вот, например, казахи тоже клевещут, что не было у них "Вильг" в сан-авиации.
Як-12 были, Ми-2 были. А "Вильг" - не было.
 
А теперь вот уже и вторые пути на БАМе военные строить будут...некому больше в плане специалистов и организаций, наверное...
Весь Восточный БАМ от Тынды до КнА тоже строили военные. Точнее - ж/д войска. Просто об этом не принято было широко говорить. На щит поднимали комсомольцев, строивших Западный БАМ от Усть-Кута до Тынды. А Восточный участок был в разы сложнее западного.
 
«Министерство транспорта отменяет лицензирование перевозок грузов и пассажиров. С 1 марта 2020 года авиаперевозчикам больше не потребуется оформлять лицензию на перевозку как грузов, так и пассажиров. ... Вместо лицензирования на оказание услуг юридические лица и компании должны получать сертификат эксплуатанта.»

https://7877.ru/o-kompanii/news/min...tsenzirovanie-perevozok-gruzov-i-passazhirov/

Но разве это что изменило? Разве что на одну бумажку меньше. Без СЭ КВП то ни паксов, ни грузы возить всё равно нельзя, а пойди его получи...
#ау
 
Реклама
Даже Ан-2 не все полеты выполнял и выполняет с максимальной загрузкой.
1) И что?
2) У вас и соответствующая статистика имеется, подтверждающая ненужность лишней почти тонны ПН Ан-2 по сравнению с Ан-14?
3) Кто-нибудь пробовал приделывать к Ан-14 лыжи и поплавки, чтобы он, как Ан-2, мог спокойно садиться на воду, снег и прочее г...о?
 
Не то, что лыжи аль поплавки, а

1618564496947.png


И лыжи, и колёса повышенной проходимости тоже ставили.

1618566341837.jpeg


1618566114566.png
 
Последнее редактирование:
А теперь вот уже и вторые пути на БАМе военные строить будут...некому больше в плане специалистов и организаций, наверное...
За такое финансирование строители бы еще и поборолись. Только вот государству ЖД войска все равно кормить и содержать, да еще и тренировать на полигонах.
У меня в родной деревне, на месте брода, инженерные войска провели учения. До сих пор нормальный мост стоит:)
 
Реклама
Назад