• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

    Fencer

    Старожил

    Посторонним В

    Старожил
    Жуковские вести:
    На основании представленной в СМИ информации можно сделать предположение, что у компании «Байкал Инжиниринг», которая получила госконтракт на разработку самолета ЛМС-901, нет полноценного КБ. По существу руководством при разработке перспективного многоцелевого самолета АОН занимается Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), входящий в состав госкорпорации «Ростех», привлекающий к созданию нового самолета АОН различные фирмы.
     

    dunch

    Старожил
    да тут места не хватит всё ппречислить поднимались в небо с нуля с такой скоростью, какая теперь и не снится никому. Ибо была персональная ответственность, было грамотное руководство, были кадры. Повторю, люди работали.
    Сдаётся мне, что самолёты просто стали сложнее, и изобрести и испытать fly-by-wire условный насколько трудозатратней чем троса натянуть. Думаю, в современном мире спроектировать самолёт на технологическом уровне 50-х труда не составит, просто он не нужен никому будет.
    А современное даже скопировать сложнее, любимые всеми китайцы вон до сих пор советские двигатели повторить не могут
     

    Yuha

    Мамонт
    Сдаётся мне, что самолёты просто стали сложнее, и изобрести и испытать fly-by-wire условный насколько трудозатратней чем троса натянуть. Думаю, в современном мире спроектировать самолёт на технологическом уровне 50-х труда не составит, просто он не нужен никому будет.
    А современное даже скопировать сложнее, любимые всеми китайцы вон до сих пор советские двигатели повторить не могут
    Зачем же так обобщать? Полагаю, потребность в простой и неприхотливой в эксплуатации технике будет не только сохраняться, но и расти. Особенно в жанре, который обсуждается на этой ветке. Вся сложность здесь инкапсулируется в каком-нибудь Гармине. А это коробочное решение, не требующее особых трудозатрат на прикручивание к простой железяке. И никакие FBW тут не нужны. Забивать гвозди электронным микроскопом никто не будет.
     

    dunch

    Старожил
    Зачем же так обобщать?
    Я не эксперт, но даже по автомобилям видно их усложнение с годами: инжекторные двигатели, абс, есп и тд. Думаю, на ан2 аналоги тоже можно навестить, как минимум двигатель старых времен по надёжности и ресурсу сейчас никуда не годится, а новый силами зэков, по сталинским рецептам, сделать затруднительно. Да и прокуратор там кучу самолётов перечислил, вплоть до ту95 и миг15 - вершины технической мысли своего времени.
     

    прокуратор понтий пилат

    Старожил
    Сдаётся мне, что самолёты просто стали сложнее, и изобрести и испытать fly-by-wire условный насколько трудозатратней чем троса натянуть. Думаю, в современном мире спроектировать самолёт на технологическом уровне 50-х труда не составит, просто он не нужен никому будет.
    А современное даже скопировать сложнее, любимые всеми китайцы вон до сих пор советские двигатели повторить не могут
    Конечно, самолёты стали сложнее, но и возможности конструкторов и производственников тоже выросли значительно. Я не прошу сделать тот же МС за неделю, но и 15 лет мурыжить один проект, это никуда не годится. Грубые просчеты допускаются в очевиднейших вещах уже на стадии проектирования, вроде безоглядной веры в то, что "Запад нам поможет". Потом приходится заново переделывать уже готовые конструкции.
     

    Yuha

    Мамонт
    Конечно, самолёты стали сложнее, но и возможности конструкторов и производственников тоже выросли значительно. Я не прошу сделать тот же МС за неделю, но и 15 лет мурыжить один проект, это никуда не годится. Грубые просчеты допускаются в очевиднейших вещах уже на стадии проектирования, вроде безоглядной веры в то, что "Запад нам поможет". Потом приходится заново переделывать уже готовые конструкции.
    Обратите внимание, на какой ветке мы находимся :) Речь о том, что должно прийти на смену Ан-2 и иже с ним. Нужда в простых воздушных тракторах, на которых и поля опрыскивать не стыдно, будет расти. И не стоит проводить аналогии с автопромом. "Это - другое" (с) :) Можно конечно Пилатус 24 в пример привести. Который с грунта летать может. Но это уже другой жанр...