Реесторитарии всех стран!..

Взглянул еще раз на russianplanes. Мне кажется, что все-таки совмещать два проекта на одной площадке неправильно. Russianplane красивый уже сложившийся проект со своими традициями, идеями и правилами. А проект, который рассматривается здесь, другой, чуть ли не противоположный по подходу. Думаю, что вместе они будут не добавлять, а скорее забивать друг друга, что очень бы не хотелось.

В общем, есть предложение делать реестр на aviaregister.ru на движке parfaits.
 
Небольшой вопрос такой, космическая тематика будет расматриваться?
То у себя я хочу охватить спутники и даже авианосцы и суда на подводных крыльях и экранопланы...
Но это пока далекие перспективы
 
Стипан,
вообще мысль интересная.

Суда на подводных крыльях - это, имхо, из другой области, а остальное вполне можно в перспективе.

Вообще есть определенная проблема в том, где остановиться. Например, провести границу между СЛА и мотодельтопланом. ДПЛА, похоже, скоро будут такие, что исключать их будет неправильно. Тогда непонятно, почему не включить крылатые ракеты, и т.д.

Главное развиться настолько, чтобы эти вопросы встали на повестке дня.
 
Небольшой вопрос такой, космическая тематика будет расматриваться?
У меня есть файл с заводскими номерами Союзов, Прогрессов и модулей космических станций. С датами старта и посадки.
Могу предоставить.
Но всё на немецком.
 
Micro,
Мне будет интересно, хоть и учил английский, заставлю переводить близких

А суда на подводных крыльях я решил включить (у себя) из-за Экронапланов. (некий промежуток между кораблем и летающим кораблем) Знаю, что немного не в тему, но через несколько лет будет . Кстати по ним реестры есть на сайте про речной флот.

П.С. Планов много, а времени нет. У себя я даже толком ничего крупного не описал. Все опытное или малосерийной. Но не все сразу.

П.П.С. У себя решил не делать больше реестры ЛА, находящихся в эксплуатации, так как не всегда получится их всех отследить. Поэтому удалил Ил-86. Составлю, когда все отлетают.
Ту-334, Ил-114, Ил-80, Ил-82 оставил в виде исключения
 
Вот мои данные про Ту-22М.
Эти данные будут в нашей базе завтра.
 

Вложения

  • Tu-22M.txt
    14,9 КБ · Просмотры: 16
Вот моя табличка.
 

Вложения

  • Kosmos.xls
    99 КБ · Просмотры: 14
Даже не задумывался, что у космических кораблей тоже есть серийники)
 
я тут недавно обнаружил настоящих шпионов - Болгары выложили реестр индексов всех военных изделий в СССР Кстати внизу статьи ссылки на реестр индексов применяемые в Космич.Войска,ВВС,ПВО,РВСН,ВМФ
пишут что с Российских форумов...
А вообще сайт интерестный, все про ракетную технику, очень подробно, жаль только что почти всё на Болгарском(там еще откопал про районы позиционирования Московской ПРО, с привязкой на гогл мапс, вообщем от такой секретности реестр Су-27 детской шалостью покажется :confused2
 
Добролет,
Спасибо большое. Добавил.
 
Вопрос, больше к Micro. Может, создать веточку, где можно указывать дополнительную информацию для СТ? Или в существующую ("Новые обновления...") писать?

Можно, конечно, прямо на сайте, но там как-то... неуютно что ли) И информация может представлять интерес не только для СТ, да и уточнения от других участников по ходу могут появиться.
 
Думаю, для типов с сущеcтвующей веткой информацию выложить там.
А для других типов можно создавать новую ветку, типа "Дополнения для Soviet Transports".
 
..был неприятно поражен что у такой организации(государственной?) с громким названием "военный реестр" в фотогалерее военная техника сплошь американские ВВС + почему то фотография Ил-96 АФЛ :confused2: еще себе кнопку "Реестр экспертов" сделали. ужос!
 
Стипан,
по поводу музея Ульяновского. http://www.aviahistory.ucoz.ru/index/0-15

46761 лучше написать СП и МВЛ (Быково). Центрального управления ГА не было, было УГАЦиА, новое название СП и МВЛ, смысл этой записи в Реестре до сих пор непонятен. Наиболее верояно, что в 1980 году его передали в другой отряд внутри ГАЦиА (либо Брянск, либо Тула, либо Тамбов). т.ч. фразу "Передан в Центральное управление ГА. 3 декабря 1981 года." можно с легким сердцем из текста исключить.

42322 не Узбекистанское, а Узбекское. И не в 57-м, а 13 июля 1959 года.

65748 "Эксплуатанотом являлся СССР." - жесть ваще. Правильно - 235-й ОАО.

Остальное - информационно правильно, но очень хотелось бы увидеть не в Prompt-овском переводе СТ-2004, а как-то более окультуренно, для русскоязычного слуха понятнее.
 
Aleck,
Я просто как ПРОМТ перевожу. Большую (самую большую) часть брал из СТ и добавлял туда слухи и т.д. и т.п.
Кстати выяснил а/б приписки на хранении Ту-104 СССР-42322 - а/б Оленья в поселке Высокий, за озером Пермусозеро к востоку от города Оленегорск. (недавно кстати поднимался вопрос о ней)
Спасибо большое за исправления - исправлю сегодня же все.
Если в СТ указано эксплуатант гос-во СССР, то это всегда 235 ОАО?

И еще у меня большой вопрос остался о Ту-124 6-серии. Сколько там было самолетов? И всех ли их пустили на Ту-124Ш? То я вплотную перевел уже СТ-2004 по Ту-124 и занимаюсь поиском фото. Исправляю ошибки также.