Реесторитарии всех стран!..

Совершенно сногшибательная подборка фото Эрвина Волкова (Германия !?) из Внуково конца 50-х на сайте ФотоСоюз.
Ил-12, Ил-14, Ли-2, Ту-104 - часть бортовых ранее не встречалась (Micro - в ST их тоже нет). На фото Л1822 новая ливрея - раньше он же встречался в другой окраске. На оригинале фото думаю будет читаем серийный номер, как и ряд других бортовых на панорамных фото.




http://fotosoyuz.ru/ru/catalog/&frn...curPage=1&искать=ВОЛКОВ Эрвин&newSearchFlag=1
 
Реклама
Количество дублей среди линейных самолетов Аэрофлота (СССР-Л***) привело меня к разделению их на три параллельно-последовательных реестра.
Получилось, что одна серия регистрации "Л(1)" началась в 1932 году и закончилась в районе СССР-Л5050 на самолетах Ли-2 производства 1950 года.
Вторая серия регистрации "Л(2)" началась во время войны присвоением номеров СССР-Л трофейным самолетам, передаваемых ГВФ. Позже к ним присоединились ленд-лизовские С-47 и их послевоенные переделки ТС-62\82 и, видимо, часть Ли-2.
Серия продолжилась на Ил-12 выпускаемых с концо 1940-х. Далее к ним присоединились Ил-14, Ан-2 и все остальные самолеты ГВФ т.к первая серия регистрации уже закончилась. Закончилась регистрация в 1959 в диапазоне до СССР-Л6000 в связи с переходом к новой регистрации СССР-*****.
Третья серия "Л(3)" с нулями перед номером СССР-Л000* началась в 1950-х на вертолетах. Позже к ним присоединились и самолеты МВЛ. Серия прослеживается до СССР-Л0999. Часть из них лишилсь ведущих нулей и превратились в дубли СССР-Л** еще с двухзначных номеров. Серия продолжилась после тысячи как СССР-1***. Закончилась, как и "Л(2)", в 1959 переходом на новую регистрацию. К этой же серии можно условно отнести прототипы с "говорящими" о годах номерами от Л1956 до Л1960.
Есть отдельные "выпады" из системы и дубли внутри серии - могут быть вызваны ошибками в информации.
Крайняя ревизия моего реестра и "рассортированными" СССР-Л***.
 

Вложения

  • ГВФ 11.04.09.xls
    1,6 МБ · Просмотры: 57
Micro,
Как там с обновлениями от "Scramble", появилась ли уже апрельская версия? ;)
 
Наш коллектив хочет установить контакт с коллективом russianplanes.net.
Отзовитесь, пожалуйста.
 
Попалось фото АНТ-9 Ш-667 в журнале Самолет №4 1933. Выброска парашютистов на празднике Авиахима в Москве. фото А.Шайхета.
 
То что военные борта переходят на регистрацию "RF" всем известно, но это похоже уже лишнее ставить на Су-24 или Л-39(может и на Су-27 планируется? :eek: )
0000016858_large.jpeg

0000016857_large.jpeg

Л-39 RF-49818
0000017296_large.jpeg
 
но это похоже уже лишнее ставить на Су-24
Я тоже сильно удивился. :eek:
Известны уже следующие:
--- RF-33773 Su-24 Russian Navy 19may09 at Gvardejskoye, Ukraine; coded "03" white
--- RF-33774 Su-24 Russian Navy 19may09 at Gvardejskoye, Ukraine; coded "04" white
--- RF-33776 Su-24 Russian Navy 19may09 at Gvardejskoye, Ukraine; coded "02" white
--- RF-33778 Su-24 Russian Navy 19may09 at Gvardejskoye, Ukraine; coded "30" white
 
про Су-24 - наверно связано с их постоянным базированием (и соответственно полетами) вне территории РФ (в Крыму в данном случае)?
 
Реклама
А почему нет? Удобно для идентификации. Похоже, путаница с повторяющимися бортовыми не только нас достала)
 
про Су-24 - наверно связано с их постоянным базированием (и соответственно полетами) вне территории РФ (в Крыму в данном случае)?
Ну так значит действительно скоро увидим Миг-29,Су-25,Су-27 с регистрацией "RF":confused2:
426-й аэ(Еребуни) + 999-я АБ(Кант)
 
Ранее не публиковавшееся фото АНТ-9 СССР-Л116
Самолет в "крокодильим" носом
Владимир Ригмант
АвиаСоюз март апрель 2009


Стипану - проверьте на своем сайте вторую ссылку на фото у СССР-Л121 в реестре АНТ-9 - подшит Л118
 
Добролет,
Спасибо, исправил и добавил. Просто и у Л118 и Л121 была одна и таже фото, состоящая из двух фотографий. Сейчас разделил.
 
было - не было - перечень высвобождаемого имущества ВВС Украины
куча-куча техники, интересно что с ней станет, ведь документ прошлого года.
Несколько сотен самолетов и вертолетов. Похоже вся техника была на хранении, теперь что-то в музеи, остальное видимо на лом..
 
было - не было - перечень высвобождаемого имущества

Это улыбнуло:
76) 9 мм | штук | 646 |1938-1945 |
|пістолет | | | | |
|"Вальтер Р-38"

77) 9 мм | - " - | 100 |1908-1945 |
|пістолет |
|"Парабелум |
|Р-08"

82) 11,43 мм | - " - | 5000 |1928-1942 |
|пістолет- |
|кулемет |
|Томпсона зразка|
|1928 року
 
надеюсь, модераторы не сочтут за рекламу
в тестовом режиме запустил новые варианты "карточки авиакомпании" и "карточки борта" - очередной шаг к повышению степени автоматизации работы с реестром

http://russianplanes.net/REGISTA/96 - пример по краснопёрым (64018 сразу бросается в глаза)
http://russianplanes.net/REGINFO/66 - тамагоча Владавиа RA-64044

небольшие пояснения по карточкам авиакомпаний:
- информация о рейсах берётся из расписания РП. Оно перезапущено недавно, поэтому нормальная точность будет достигнута примерно к концу месяца (30 дней - удобный период для отчётов и анализа).
- "общая информация о флоте" - в нижней табличке справа в скобках цветные цифры значат соответственно количество бортов: зелёный - летают, коричневый - порезан, синий - на хранении, красный - авария/катастрофа.
- в "подробной информации" справа в скобках - количество замеченных рейсов этого ВС в расписании.

по карточкам бортов, по идее, всё должно быть понятно.

обе карточки выглядят громоздко и несбалансированно, но пока не придумал радикального способа упрощения. На неочевидные сокращения (вроде BRNAV, TCAS, EGPWS, MTOW, ИФК, ФЛК, ВПО ГА...) будут сделаны всплывающие подсказки-расшифровки.

сейчас, к сожалению, более-менее гарантированно точная информация только по ВС, летающим (летавшим) в а/к РФ после 1991 года. В том числе, и по иномаркам. Поэтому "для общности" занимаемся и иномарками в отечественных авиакомпаниях.

интересны впечатления и какие-то, возможно, предложения-критика новых карточек
 
Последнее редактирование:
Реклама
степень боянистости для споттеров :)
градации белый - кремовый - жёлтый - рыжий
там видно, например, рыжие строчки - Заполярье и 223ЛО на Ту5, Кубань на 737, ЮТэйр на 757

зелёный - бизнес-авиация и всё, что не попало в другие а/к
по рыжим строчкам формируется табличка, из которой можно решить, куда сегодня стоит поехать
 
Последнее редактирование:
Назад