Реесторитарии всех стран!..

Кто в курсе есть ли реестры самолётов Gulfstream G100/G150/G200/G280/G300/G350/G400/G450/G500 (2003)/G500 (2015)/G550/G600/G650 ?
 
Реклама
В результате двух лет работы на РП удалось создать полный и внутренне согласованный справочник авиакомпаний РФ - http://russianplanes.net/airlist?country=ru
Т.е. если вы не нашли в нём авиакомпанию за период 1992-2014, значит, её не существовало, и на самом деле это собственник или брокер.
Да, пришлось немало повозиться со всякими Alpha (Ил-62), Ладога (Ту-154), Купол (Ан-74), Аэромосковия (Ту-134) и т.д.

Дополнительным бонусом стала возможность добавлять на РП данные из официальных реестров, как публичные, так и нет.
Самое интересное, наверное, это оперативка по эксплуатантам, см. скриншот. Нарезка довольно мелкая - до месяцев, иногда и до недель.
Ещё появилось такое явление, как соэксплуатант, такие строчки идут в актив обоим эксплуатантам.

Зелёные строчки - это документально подтверждённые данные. Пожалуйста, не редактируйте их без другого основания.

sp.png
 
Закрылся сайт, на который РБК сослался в расследовании об отряде «Россия» и контрабанде кокаина из Аргентины
Это какой-то лютый песец, а не новость.
Я знал, что у начальника всея РП шизофрения. Но не знал, что она так прогрессирует. :facepalm:
 
Реклама
Как и кому надо было на человека надавить что бы вот так удалиться. Крайне печально, эта вкладка ВСЕГДА была открыта в мобильнике, всегда использовалась и давала море маленького позитива при "срочных опознаниях")) очень хочется надеяться, что весь архив данных не пропадает а где то , но будет выложен....
 
РП вернулся!

Друзья, хорошие новости, RP вернулся! :)

Обстоятельства потребовали временно отключить сайт во избежание провокаций. На сайте принято публиковать фотографии под своим именем, контакты у многих открыты - и трудно сказать, к кому посреди ночи начали бы звонить жаждущие сенсаций журналисты - и не только.

Хочу выразить благодарность всем, кто помог и поддержал в эти дни - в первую очередь, изданию "Медиазона" и руководству ОАК. Рад, что удалось восстановить домен и включить сайт.

В настоящее время сайт работает в режиме ограниченного доступа, все разделы постепенно восстанавливаются. Через несколько дней сайт заработает в полноценном режиме. Если вы заметили, что некоторые разделы не работают или работают неправильно, пожалуйста, напишите по обратной связи.

#RPжив!
 
Очень радостное известие!)))) но- пока не работает толком. Очень надеюсь что скоро продолжит радовать в том же объёме, что и до этого))
 
Посмотреть вложение 844052
Посмотреть вложение 844053

Закрепительный талон разрешающий перевозку пассажиров на самолетах Ил-12 СССР-И150 зав. № 30034 и -И151 зав. № 30002. Печать "Государственный Союзный Ордена Ленина завод п/я 2402" завода № 30 МАП (Московское авиационное ПО им. П.В. Дементьева). Подпись легендарного директора завода Воронина Павла Андреевича. Дата на талоне отсутствует, но думаю что 1953 год...
 
Друзья, спустя 15 лет работы хотим представить вам полную версию реестра VKontakte | VK
Ан-24: https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-24

Ан-24 - самолёт-эпоха. Он послужил основной для создания большой линейки самолётов: Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-132.
В КНР на базе Ан-24 разработаны модификации Y-7, MA-60, MA-600, MA-700.
Общее количество самолётов, построенных на базе Ан-24 - около 4000, включая самолёты производства КНР.

Интересно, что на создание реестра Ан-24 нашей команде понадобилось столько же лет, сколько он находился в серийном производстве. И пусть в реестре есть ещё немало белых пятен, сам факт!

Ура!
 
Реклама
Назад