Реестр А319/320/321

avro, D.U., это все самолеты ГК East... у них и раскраска одинаковая, только у киргизов - красная, а у таджиков - синяя. С властями таджикии у ни какие-то непонятки/разборки: убрали с линии в Куляб, вот машины и вывели в Киргизию
 
Чето ничего не понял.... Можно пояснить, какая связь между двумя странами?
 
avro, cвязь прямая- две авиакомпании с одним собственником. Проблемы в одной стране - самолеты переводятся в другую.
 
Ну во первых не таджикии, а Таджикистана...
Что East Air что Eastok Avia FZE одна и таже контора похоже..
Непонятки у них по оффициальной версии- руководитель авиакомпании должен быть гражданином Таджикистана. А шеф East Air таковым не являлся..
Вот и решили приостановить полёты.. А он в свою очередь не вернул борт из рейса Домодедово- Куляб.
 
Последнее редактирование:
Airbus A320 -231 361 UR-CJO Khors Air at SAW 25sep11, no titl, basic Indian Airlines cs ex N362BV
 
Airbus A320 -231 361 UR- Khors Air delivery 14jul11 GYR-TUS-YYR-OST-.KBP, N-reg ex N361DA
Странно. Его и в Донбассаэро записывали и в Хорсе он уже с весны. И опять он же still in basic Indian airlines хотя он белее снега. Где-то у реестрологов пошел косяк.
И тогда это такое?
http://spotters.net.ua/file/?id=54327
 
Так и 361 и 362 в Хорсе уже давно. Один белый, второй в цветах АТА.
http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-a320-361.htm
А это какой-то третий получается. Если он в индийских цветах, то на выбор:
http://www.airfleets.net/flottecie/Air India-stored-a320.htm
 
Airbus A321-231 1199 VQ-B Ural Airlines in full cs at DUB 26sep11, Solaris ntu ex EI-ERS
 
Последнее редактирование:
Завтра к нам в Скай прилетит Airbus A319 VQ-BLY

обратите внимание на номер)
 
EI-ERT стоит в Домодедово на 23 стоянке, готовится на Шеннон на покраску в цвета уральских.
 
Airbus A319-111 2224 VQ-BLY Sky Express delivery 28sep11 DUB-VKO, all white ex G-EZEK
 
Airbus A321-211 775 VQ-BOF Ural Airlines in full cs at SNN 29sep11, EI-reg prior delivery ex EI-EPM
 
Airbus A321-211 1219 VQ-B Nordwind Airlines ferried 30sep11 NWI-SEN, M-reg after paint ex M-ABED
 
Lanyard, а в чем риски по сравнению с CFM56?
 
А что, Авианова летала с V2500 и особо не свистела... Наоборот везде писали что расход на них меньше, чем на CFM... В чем принципиальная разница этих движков в эксплуатации?