Реестр А319/320/321

Реклама
Airbus A319 -132 2362 EK32012 Armavia ferried 17oct11 EVN-SNN on return to lessor, + 2277 EK32011 07oct11 ex N806BR



Airbus A320 -211 359 YL-LCD smartLynx Airlines ferried 13oct11 PRG-TLL after summer-lease to Travel Service ex C-FMSV
 
Airbus A320-232 2157 EI-ERH Avianova to be ferried 24oct11 SVO-SNN on return to lessor ex G-TTOJ

---------- Добавлено в 15:36 ----------

Airbus A321-231 1199 VQ-BOC Ural Airlines seen regd at DUB 21oct11 prior delivery ex EI-ERS
 
Airbus A321-231 668 EI-ETH Kolavia delivery 31oct11 IST-DME, ex TC-OAF
 
Последнее редактирование:
213, EI-ETH это точно 1233? Skyliner.de указывает, что это 668 из Onur Air, что логично т.к. он на IAE V2500
 
Dimaoz, да ошибка вышла, исправил.

---------- Добавлено в 11:38 ----------

Airbus A320-232 661 EI-EEI Avianova ferried 01nov11 SVO-SNN on return to lessor ex N603AW

---------- Добавлено в 11:39 ----------

Airbus A321-211 2117 VQ-BOZ Ural Airlines delivery 01nov11 DUB-SVX ex EI-ERU
 
Реклама
А 321-211 l/n 1233 бывший TC-JMF также будет передан в Nordwind вслед за 1219.
 
Airbus A320-232 1918 EI-ELD Avianova ferried 09nov11 SVO-SNN on return to lessor, + 1969 EI-ELE, + 1993 EI-ELN ex G-TTOF
 
2218
NEW A318-111 N806FR Scrapped Frontier Airlines
Frontier Airlines 2276
NEW A318-111 N807FR Scrapped Frontier Airlines
Frontier Airlines 3110
NEW A318-111 N810FR Scrapped Frontier Airlines
Frontier Airlines 3163
NEW A318-111 N812FR Scrapped Frontier Airlines
Frontier Airlineshttp://ch-aviation.ch/airlinepage.php?code1=F9
С чего вдруг совсем новые машины были порезаны на металлолом?! Есть ли какие-то предположения?
 
Есть предположения. На них не нашлось желающих. Очень неудачный проект вышел. Надеялись на новый двигатель а пришлось ставить CFM. 737-600 аналог. Но их пока не резали. Как с английским языком? Ищите на форуме www.airliners.net
Там было много тем по этому поводу.
 
Есть предположения. На них не нашлось желающих. Очень неудачный проект вышел. Надеялись на новый двигатель а пришлось ставить CFM. 737-600 аналог. Но их пока не резали. Как с английским языком? Ищите на форуме www.airliners.net
Там было много тем по этому поводу.

А почему владелец не мог их законсервировать до лучших времен в пустыне, может ситуация на рынке изменилась бы и нашелся бы покупатель? Ведь консервируют же 20-летние 747 для продажи в развивающиеся страны...
 
Реклама
Где КМВшные арбузы? Они же должны были уже в Донавиа прийти!
 
Назад