Реестр А319/320/321

не в расходе дело. разница в первую очередь в запчастях, в их стоимости и создания резерва на складе , во вторую в обучении персонала на новый тип (недельку надо будет поучить движок). Задумайтесь почему у с7 напимер самолеты с движками сфм, при том что у V2500 расход меньше.
У авиановы ВСЕ самолеты с V2500.(кстати V - это не "Ви", а римская "пять"))
 
То есть V2500 более сложный и высокотехнологичный движок?)
 
я смотрю, уральцы опять перестали бабло считать? )) ничему их жизнь не учит...
 
alpet, в смысле ????
как это вяжется с абрузами соляриса под фин гарантии корэла ????
 
Наблюдательный,
т.е. эти арбузы не будут летать на регулярке, а только под Корал? Тогда беру свои слова обратно.
 
Airbus A321-211 2117 EI-ERU Solaris ntu, ferried 03oct11 DME-SNN after storage, for Ural Airlines ex N117CG
 
Интересно, а какая начальная цена нового аэробуса с CFM и V2500, что дороже и насколько? Почему тот же АФЛ не брал с новья аэробусы с V2500?
 
Airbus A320 -211 310 YL-LCC smartLynx Airlines ferried 03oct11 VNO-RKT on Hajj-lease to Nas Air ex C-FKPS
 
Airbus A321-211 1905 VQ-BOB Ural Airlines at SNN 04oct11 in full cs, EI-reg after paint prior delivery ex EI-ERT
 
Airbus A320-211 310 YL-LCC smartLynx Airlines ferried 03oct11 VNO-RKT on Hajj-lease to Nas Air ex C-FKPS
А вот не из Вильнюса он улетел, а из Риги, после ТО.

К этому еще можно добавить, что:
1) YL-BBC тоже начал летать за Nas Air (в данный момент рейсы по Индии).
2) YL-LCI вернулся после проекта с Aegean Airlines. Сейчас летает чартеры из Риги и Таллина, пока еще в ливрее Aegean.
 
Airbus A321 -211 2117 EI-ERU Ural Airlines ferroed 10oct11 SNN-DUB after paint prior delivery ex N117CG
 
Уральские обновки
слышал, что к концу года будет 6 арбузов добавлено - 3 А321 и 3 А320
Ребят, че то ничего непонятно с этими уральцами. На фото ERS, ERT и ERU.
Airbus A321 -211 2117 EI-ERU Ural Airlines ferroed 10oct11 SNN-DUB after paint prior delivery ex N117CG
Airbus A321-231 1199 VQ-B Ural Airlines in full cs at DUB 26sep11, Solaris ntu ex EI-ERS
Airbus A321-211 1905 VQ-BOB Ural Airlines at SNN 04oct11 in full cs, EI-reg after paint prior delivery ex EI-ERT
,
НО:
Airbus A321-211 775 VQ-BOF Ural Airlines in full cs at SNN 29sep11, EI-reg prior delivery ex EI-EPM
Получают уральцы 3 аппарата и на Airfleets инфа о 775, 1905 и 2117. Все они на CFM. 1199 - ERS, который на IAE в их списках не значится, но на фото он.
Кто где ошибается? Либо они получат 4, либо поменяли 1199 на 2117, т.к. не хотят эксплуатировать IAE, либо косячит Airfleets...
Кто что знает?
 
Последнее редактирование:
А по Донавиавским арбузам пока ничего не слышно? Говорят уже вот скоро должны прийти,в декабре или ноябре?
 
avro, вы же поднимали этот вопрос уже. И ответ получали:




---------- Добавлено в 09:11 ----------

Между тем, машины Ская начали летать под Кубанью:

ЮК 8514 АВИАЛИНИИ КУБАНИ ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ A319 19:00 ПО РАСПИСАНИЮ

KIL 8554 А319 04:35 04:19 ХУРГАДА Прилетел
 
Я предполагаю ,что это не окраска East Air, а раннего владельца. Потому что других бортов с такой раскраской не видел.
 
avro, Глеб, у киргизов она красная, у их таджикской сестры - синяя. Посмотри внимательно, схема окраски одинакова