sss,
спасибо за предложение. Но есть несколько "но".
1. Первый раз я попал в Африку в 2006-м, т.е "хлебные 90-е годы" я безнадёжно пропустил.
2. Работая на тяжёлом типе, я избежал полётов на "аэродромы", считающиеся нормой для антоновских машин (и их экипажей). Поэтому, как говорится, воочию лицезреть рабочие будни не довелось.
3. Базировались мы в ЮАР, а это по сути европейская страна, только климат иной. Йоханнесбург и Киншаса (Кисангани, Лубумбаши, Лагос, Луанда, Хартум, Нджамена - нужное подчеркнуть) это две оооочень большие разницы.
4. География моих африканских полётов довольно узкая. Например, на западе континента я был только на "Пляже слонячьих скелетов".
5. Общение с "местными" коллегами часто сводится к элементарнейшим бытовым диалогам. Там как-то не принято задавать незнакомому человеку вопросы типа "что возите", "куда летите" и т.п. Разумеется, если человек сам не захочет об этом рассказать.
6. По работе у меня чистая биография - контрабанду не возил, перегруз тоже, левых пассажиров не брал, горный хрусталь под видом алмазов у местных не покупал. :confused2:
Маляркой, кстати, тоже не болел. Другими афроболячками тоже. (тьфу-тьфу-тьфу)
7. Мне кажется, про Борю цензурно написать не получится.
8. И, наконец, самый важный момент, на мой взгляд. О том беспределе 90-х рассказывать ещё рано, а иногда лучше и вовсе молчать. Разве что в приватных беседах.
Вот. Засим не чувствую за собой морального права быть паровозом состава воспоминаний. Тем более что здесь на форуме есть люди, которые Африку знают лучше меня и проработали там раз в десять больше по времени (я так думаю). Навскидку -
rdc,
CDT,
Antonov. Может ещё кто-то есть.