Реестр Ан-12

Реклама
ВЛ,
Я, видимо, вам отвечал на форумавиа. Для остальных скопирую свой пост оттуда:
В Чирчике действительно размещалась 23 отаэ ВВС ПВО. В те годы на вооружении были Ан - 8 и Ли-2. № в/ч или 02016 или 02116.

Краткое упоминание нашел на форуме г. Чирчик . Пишет человек, чей отец служил там офицером до 1969 г. Слова о том, что он помнит прощание с экипажем в военном городке, подтверждают, что экипаж был из Чирчика .

"Еще были Ан -2 в Чирчике , Ан - 8 . Однажды ночью была тревога, всех срочно вызвали - не долетев немного до аэродрома, врезался в гору и разбился Ан - 8 - большой, по тем временам, транспортный самолет.. хорошо помню эту ночь. Это было примерно в 1965-66 гг."

"Уважаемый Shili!
Спасибо за фото со спутника. Далее:
Вы цитируете мои слова –
«Однажды ночью была тревога, всех срочно вызвали - не долетев немного до аэродрома, врезался в гору и разбился Ан - 8 - большой, по тем временам, транспортный самолет.. хорошо помню эту ночь. Это было примерно в 1965-66 гг.»
Далее пишите –
«Вы видите полосу. Заход на посадку всегда слева.
Со стороны Ташкента. Справа горы.
Поэтому утверждать" не дотянул и врезался" неправильно.»
- Где Вы увидели слова – «не дотянул»? Речь, вообще, - о чем? Я говорил о конкретном, трагическом факте. Случилось это, как я писал – ночью. Мало ли причин для этого?.. Почему экипаж отклонился от курса – кто знает?.. Но бились самолеты всегда, да и сейчас, при нынешнем уровне авиатехники и навигационного оборудования, к сожалению, немало авиакатастроф. А тогда.. - был митинг, похороны экипажа.. такие вещи – не забываются. Кто жил тогда в Чирчике , может, помнят об этом случае."
Добавлю, что этот самолет вряд ли был Ан-12, т.к. их не было в той аэ в то время. А заводской номер, который вы приводите, относится к другому самолету, потерпевшему аварию в другом месте, как вам уже и ответил Micro
 
Micro сказал(а):
Он еще XU-315, или стал 9Q-CZD?
Нет он и есть XU-315. Сделаю фотку сброшу. А 9Q-CZD если не изменяет память это пропавший (до сих пор не известно местонахождение крушения) 3С-AAL. Кажись так.
 
Micro сказал(а):
Заводские номера этих двух случайно не известны?

А что означает "маяковские"?
Маяковские-значит работают на Маяка Николая Михайловича . В Гугле в поисковике "Маяк Украинской авиации"
Номера не известны- узнаю обязательно сообщу. Тк пересекаемся не часто
 
Последнее редактирование:
vadik сказал(а):
А это, случаем не он-же, в Энтеббе в августе 2007 года? Уж больно окраска идентичная. А точнее сказать - та-же самая.
В Киншасу пришло 2 АН-12 в прошлом году. Один с РЕГ ST-.... Судя по сему это он иесть. Второй РЕГ TN-...
 
Реклама
кто может знает что за борт? Фото после 2002 года. Точно не знаю. АД ГОМА. Конго.
 
Последнее редактирование:
В а/п Гома(Конго) эта авария случилась 27.05.2003. Ан-12БП 9L-LCR 4341801, выпуска 1964 года, принадлежащий а/к Showa Air при посадке вылетел за ВПП. Странно, судя по фото повреждения минимальны, но машину так и бросили. Через год она уже выглядела вот так:
0741871.jpg
 
rdc,
а что XU-315 делает в киншасе? и давно ли он там? это вроде имтрэковский борт.
 
213 сказал(а):
rdc,
а что XU-315 делает в киншасе? и давно ли он там? это вроде имтрэковский борт.
Давно. года 3 наверное. На президента перед выборами пришло 2 борта: EX-001, XU-315. EX кое как летал пару раз в месяц а XU и того меньше. Ну а теперь оба в ангаре, экипажей нет, разобрали их, живого там мало что осталось.
 
rdc,
а вы знаете историю этого борта? это случайно не 418ая из Симурга?
 
213,
UK-11418 (7344705) из "Симурга" (не путать с UK-11418 "Авиализинга" (402504) сейчас у Салеха с рег. EK-11418.
 
sk,
навел справки, симурговская 418 - это теперь EK-11418
а XU-315 - это бывший "Самарский металлург"
 
Реклама
Назад