vadik, да, имел в виду Natalco.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот кстати еще один перл. Фотки с Кисангани.
Добавлю, что этот самолет вряд ли был Ан-12, т.к. их не было в той аэ в то время. А заводской номер, который вы приводите, относится к другому самолету, потерпевшему аварию в другом месте, как вам уже и ответил MicroВ Чирчике действительно размещалась 23 отаэ ВВС ПВО. В те годы на вооружении были Ан - 8 и Ли-2. № в/ч или 02016 или 02116.
Краткое упоминание нашел на форуме г. Чирчик . Пишет человек, чей отец служил там офицером до 1969 г. Слова о том, что он помнит прощание с экипажем в военном городке, подтверждают, что экипаж был из Чирчика .
"Еще были Ан -2 в Чирчике , Ан - 8 . Однажды ночью была тревога, всех срочно вызвали - не долетев немного до аэродрома, врезался в гору и разбился Ан - 8 - большой, по тем временам, транспортный самолет.. хорошо помню эту ночь. Это было примерно в 1965-66 гг."
"Уважаемый Shili!
Спасибо за фото со спутника. Далее:
Вы цитируете мои слова –
«Однажды ночью была тревога, всех срочно вызвали - не долетев немного до аэродрома, врезался в гору и разбился Ан - 8 - большой, по тем временам, транспортный самолет.. хорошо помню эту ночь. Это было примерно в 1965-66 гг.»
Далее пишите –
«Вы видите полосу. Заход на посадку всегда слева.
Со стороны Ташкента. Справа горы.
Поэтому утверждать" не дотянул и врезался" неправильно.»
- Где Вы увидели слова – «не дотянул»? Речь, вообще, - о чем? Я говорил о конкретном, трагическом факте. Случилось это, как я писал – ночью. Мало ли причин для этого?.. Почему экипаж отклонился от курса – кто знает?.. Но бились самолеты всегда, да и сейчас, при нынешнем уровне авиатехники и навигационного оборудования, к сожалению, немало авиакатастроф. А тогда.. - был митинг, похороны экипажа.. такие вещи – не забываются. Кто жил тогда в Чирчике , может, помнят об этом случае."
Нет он и есть XU-315. Сделаю фотку сброшу. А 9Q-CZD если не изменяет память это пропавший (до сих пор не известно местонахождение крушения) 3С-AAL. Кажись так.Micro сказал(а):Он еще XU-315, или стал 9Q-CZD?
Маяковские-значит работают на Маяка Николая Михайловича . В Гугле в поисковике "Маяк Украинской авиации"Micro сказал(а):Заводские номера этих двух случайно не известны?
А что означает "маяковские"?
Набросаю на досуге.vadik сказал(а):А можно Вас попросить для наших реестроведов составить список летающих сейчас в ДРК бортов (включая Л-410)? Я имею в виду регистрационные номера.
В Киншасу пришло 2 АН-12 в прошлом году. Один с РЕГ ST-.... Судя по сему это он иесть. Второй РЕГ TN-...vadik сказал(а):А это, случаем не он-же, в Энтеббе в августе 2007 года? Уж больно окраска идентичная. А точнее сказать - та-же самая.
Набросаю на досуге.
Не... Тот был 9Q-CZBrdc сказал(а):А 9Q-CZD если не изменяет память это пропавший (до сих пор не известно местонахождение крушения) 3С-AAL. Кажись так.
Давно. года 3 наверное. На президента перед выборами пришло 2 борта: EX-001, XU-315. EX кое как летал пару раз в месяц а XU и того меньше. Ну а теперь оба в ангаре, экипажей нет, разобрали их, живого там мало что осталось.213 сказал(а):rdc,
а что XU-315 делает в киншасе? и давно ли он там? это вроде имтрэковский борт.
Еще написано Ветеран на нем, или без надписей теперь?UR-PAS в ап Киншасы.
Нет он белый как на нижней фото UR-PLVMicro сказал(а):Еще написано Ветеран на нем, или без надписей теперь?