Реестр Ан-12

партизанят ребята
некрасиво, всех подставляют...
 
Последнее редактирование:
ФАВТ, ознакомите с более свежими данными?
 
Antonov 12 TB, c/n 01348006, EK-12006, Aerovis - ferried 28apr10 SEB-NLV after lease to Congo Airways, ex UR-CGR
 
Последнее редактирование:
ФАВТ, ознакомите с более свежими данными?
Оглашать содержание реестра эксплуатантов не уполномочен. И никто из работников не уполномочен. Иначе уже давно выложили бы на сайте электронную версию.
К заявлениям посторонних лиц, какими бы правдивыми они не казались, прошу относиться с известной долей снисхождения.
 
любопытно, по какой же причине содержимое реестра эксплуатантов является закрытой информацией? Назад к совку тянете, да? Чем меньше людей в курсе, тем на меньшее число делить надо?
дело это довольно бессмысленное, учитывая повсеместное распространение интернета и десятки сайтов авиационной фотографии.

но вернёмся к этому злосчастному Ан-12.

конкретные борта в реестре эксплуатантов в открытом виде не публикуются. Однако, информация о КОЛИЧЕСТВЕ ВС, включённых в, публикуется регулярно целым рядом контор.

например, в январском справочнике от ГК ОРВД (стр. 38) указано, что в а/к Авиаль НВ есть два Ан-12 - один Ан-12Б и один Ан-12БП.
первый - это, очевидно, 11115. Второй - 11372. Значит, официально Ан-12АП 11906 там не летает.
аналогичная информация в январском справочнике 2009 года.
тогда под флагом какой а/к (с позывным NVI) он летает?

Это и всё, что вы хотели нам рассказать? Печально люди под корпоративными никами обычно дают информацию, а не занимаются её опровержением. Тем более, в таких деликатных случаях.
 
Последнее редактирование:
Кстати об 11372. Уже довольно давно сидит он в Пскове, возятся что-то с ним, вчера вот хвоста лишился. То ли ремонтируют, то ли разбирают.
 
Имхо РЕМОНТ
когда самолет пилят или разбирают , снимают в первую очередь ДВИЖКИ - ВИНТЫ (у нас на Аэродроме так с АНами постумают )
 
Увидел в календаре.Красавец.
 
Последнее редактирование:
Ан-12 БК ППС красивая машина
 
Платишь деньги и бери
Мы несколько лет тому назад хотели купить. Нам даже не отвечали...

---------- Добавлено в 22:54 ----------

ФАВТ, информация из реестра частично уже "гуляет".
У меня, напр., есть файл, который содержит полную информацию (вкл. эксплуатантов и владельцев) о более чем 1000 ВС из реестра. Это не все, конечно, но всё-таки...

Уважаемые форумчане, можете относиться к предоставленной мною информацией по этим ВС без известной доли снисхождения.
Обходимся и без таких источников как ФАВТ.
 

Разминулись с Вами на один день -

Еще в Пскове? А то возможно получится и поближе его поснимать.
 
Владивосток, ответ Вам отправил на мыло.
 
Micro, я не вас имел в виду. А вы свою информацию тоже где то выкладываете?
Здесь наверняка найдутся десятки участников, у которых есть какие-то файлы с информацией и тд и тп. Главное, чтобы каждый верил в правдивость этой информации. Ничего личного. Я много таких файлов находил в интернете, но равнодушен к ним.
 
А вы свою информацию тоже где то выкладываете?
В том виде, в которой я ее получил - нет.
Я же шпиЁн, надо защищать своих источников. :confused2:

Но данные были включены в базу данных Soviet Transports, которая доступна в сети.
(Не все данные пока, просто это огромный объём работы.)

И я готов ответить на вопросы по отдельным бортам.