Реестр Ан-12

Реклама
Из базы ГТД за 2009 год: перемещения через границу РФ самолетов Ан-12
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕН.АППАРАТА 36000КГ, КОЛ-ВО ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ 6ЧЕЛ:АН-12БП БОРТ.№D2-MВH, ЗАВ.№4342209, Г.В.1964
24.03.2009 ТВЕРЬ -> АНГОЛА, ЛУАНДА
ГРАЖДАНСКОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО:САМОЛЕТ АН-12БП,ЗАВ.№ 4342210,11.07.1964 ГОДА ВЫПУСКА,НАЛЕТ С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ 18771 ЧАСА.
22.06.2009 ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ -> НОВОСИБИРСК
ГРАЖДАНСКОЕ ГРУЗОВОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО БЕЗ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ АН-12БП ЗАВ.№ 6344505 БОРТОВОЙ НОМЕР UP-AN214 ГОД ВЫПУСКА 1966
25.05.2009 МОСКВА -> ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ, ШАРДЖА
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА 36000 КГ, КОЛИЧЕСТВО ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ 6 ЧЕЛОВЕК: АН-12БК БОРТ.НОМЕР D2-MBN, ЗАВ.НОМЕР 9346809, Г.В.1969
24.09.2009 ЛУАНДА -> ТВЕРЬ
ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ САМОЛЁТ АН-12 БОРТОВОЙ №TN-AGK, ЗАВОДСКОЙ № 402006
26.02.2009 ШАРДЖА -> РОСТОВ-НА-ДОНУ
 
Говорят, выкатывание на взлете. Летал под флагом Хабаровских авиалиний
 
Cудьбы авиационные:
11374 (402404) Коми УГА - авария 16.02.71 при посадке в Воркуте (Советский);
11375 (402405) Коми - авария 20.08.93 при взлете в Славгороде;
11376 (402406) УПА - катастрофа 13.11.69 при посадке в Амдерме. Нынешнему двойнику в Кепервееме все же более повезло.
 
18.08.2010 г.
An-12B, UR-11765 (cn 401705 ), Gostomel (Antonov), Kiev
RE: Останки из Борисполя


17.08.2010
Aero Charter Airlines (ACR), An-12BK (UR-DWF (cn 8345802 ))
Novofedorovka, Saki
 
Последнее редактирование:
Российский фонд федерального имущества сообщает о проведении аукциона по продаже объектов высвобождаемого недвижимого военного имущества - самолета Ан-12БП № 5343402, находящегося по адресу: Калининградская обл., пос. Храброво, в/ч 30945; самолета - Ан-12АП № 2340602, находящегося по адресу: Мурманская обл., пос. Корзуново, в/ч 31088
Собственник продаваемых объектов - Российская Федерация.

Характеристика объектов
Ан-12БП № 5343402
Дата выпуска - 30 сентября 1965 г.
Установленный назначенный ресурс - 35 лет/12000 час.
Межремонтный ресурс - 8 лет/3000 час.
Наработка СНЭ/ППР - 8193/1023 час.
Посадки СНЭ/ППР - 5904/643 шт.
Дата крайнего КВР - 31 августа 1991 г.
План продажи утвержден Распоряжением Минимущества России от 20 февраля 2004 г. № 715-р.
Начальная цена продажи объекта с учетом НДС - 1840000 руб.

Ан-12АП № 2340602
Дата выпуска - 30 июня 1962 г.
Установленный назначенный ресурс - 35 лет/12000 час.
Межремонтный ресурс - 8 лет/3000 час.
Наработка СНЭ/ППР - 6633/4442 час.
Посадки СНЭ/ППР - 780/557 шт.
Дата крайнего КВР - 25 августа 1993 г.
План продажи утвержден Распоряжением Минимущества России от 20 февраля 2004 г. № 722-р.
Начальная цена продажи объекта с учетом НДС - 656470 руб.

Источник: бюллетень «Реформа» № 54 от 20 апреля 2004 г., http://www.legicon.ru/files/reforma/2004/54-2004reff.rar

Российский фонд федерального имущества сообщает о проведении аукциона по продаже объектов высвобождаемого недвижимого военного имущества - самолета Ан-12АП № 3341103, находящегося по адресу: Калининградская обл., пос. Храброво, в/ч 30945, и самолета Ан-12ПС № 6344608, находящегося по адресу: Мурманская обл., пос. Североморск-1, в/ч 26812.
Собственник продаваемых объектов - Российская Федерация.

Характеристика объектов
Самолет Ан-12АП № 3341103
Дата выпуска - 30 марта 1963 г.
Установленный назначенный ресурс - 35 лет/12000 час.
Межремонтный ресурс - 9 лет/3000 час.
Наработка СНЭ/ППР - 10633/1795 час.
Посадки СНЭ/ППР - 7339/1100 шт.
Дата крайнего КВР - 28 июля 1989 г.
План продажи утвержден Распоряжением Минимущества России от 20 февраля 2004 г. № 714-р.
Начальная цена продажи объекта с учетом НДС - 1810000 руб.

Самолет Ан-12ПС № 6344608
Дата выпуска - 20 декабря 1966 г.
Установленный назначенный ресурс - 35 лет/12000 час.
Межремонтный ресурс - 8 лет/3000 час.
Наработка СНЭ/ППР - 4866/542 час.
Посадки СНЭ/ППР - 4527/776 шт.
Дата крайнего КВР - 29 сентября 1988 г.
План продажи утвержден Распоряжением Минимущества России от 25 февраля 2004 г. № 763-р.
Начальная цена продажи объекта с учетом НДС - 385000 руб.
Источник: бюллетень «Реформа» № 58 от 22 апреля 2004 г., http://www.legicon.ru/files/reforma/2004/58-2004reff.rar

---------- Добавлено в 16:45 ----------


Итоги аукционов
Самолет Ан-12БП № 5343402 продан 21.05.2004 ЗАО «Авиационные компьютерные технологии»,
Самолет Ан-12АП № 2340602 продан 21.05.2004 ООО «ВЭСТ»
Источник: бюллетень «Реформа» № 75 от 8 июня 2004 г., http://www.legicon.ru/files/reforma/2004/75-2004reff.rar

Самолет Ан-12ПС № 6344608 продан 28.05.2004 ООО «Пересвет-Авиа»,
Самолет Ан-12АП № 3341103 продан 28.05.2004 ООО «ВЭСТ».
Источник: бюллетень «Реформа» № 83 от 24 июня 2004 г., http://www.legicon.ru/files/reforma/2004/83-2004reff.rar
 
Последнее редактирование:
Из отчета Счетной палаты РФ о результатах проверки использования федеральной собственности, учредительской и финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного унитарного предприятия “Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации” (ФГУП “ГосНИИ ГА”), опубликована в Бюллетене Счетной палаты № 9 (57)/2002 (http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/1-buleten_doc_files-fl-699.pdf)

Ан-12ТБ RA-11101 передан в аренду Дочернему предприятию ФГУП “Летный центр ГосНИИ ГА” на основании распоряжения Госкомимущества России от 1 августа 1996 г. № 893-р; ФГУП “Летный центр ГосНИИ ГА” 27 мая 1997 г. был лишен свидетельства эксплуатанта и не осуществляет авиаперевозки; самолет после катастрофы в Анголе списан (акт на списание № 1 от 16 сентября 1997 г. утвержден 17 декабря 1997 г.).
Ан-12 RA-11531 передан в аренду Дочернему предприятию ФГУП “Летный центр ГосНИИ ГА” на основании распоряжения Госкомимущества России от 1 августа 1996 г. № 893-р; ФГУП “Летный центр ГосНИИ ГА” 27 мая 1997 г. был лишен свидетельства эксплуатанта и не осуществляет авиаперевозки; самолет после катастрофы в Анголе списан (акт на списание № 2 от 16 сентября 1997 г., утвержден 17 декабря 1997 г.).
Ан-12 RA-11530 передан в аренду Дочернему предприятию ФГУП “Летный центр ГосНИИ ГА” на основании распоряжения Госкомимущества России от 1 августа 1996 г. № 893-р; ФГУП “Летный центр ГосНИИ ГА” 27 мая 1997 г. был лишен свидетельства эксплуатанта и не осуществляет авиаперевозки; самолет после катастрофы в Анголе был списан (акт на списание № 3 от 20 сентября 1999 года).
 
Алексей, вопрос: были ли указанные катастрофы в Анголе? Или эти борта по сей день партизанят по Африке?
 
Реклама
Точно сказать не могу, я лишь процитировал отчет, но ST подтверждает летные происшествия с этими ВС и то, что после этих событий в летабельном состоянии их не наблюдали.
 
Алексей,
Этот борт восстанавливается. В АНТК разработана соответствующая "Программа", этим летом начались работы...
 
sk, заказчик ВВС или все же его продали согласноРАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИМУЩЕСТВА РФ ОТ 10.11.2000 N 971-Р О РЕАЛИЗАЦИИ ВЫСВОБОЖДАЕМОГО ВОЕННОГО ИМУЩЕСТВА МИНОБОРОНЫ РОССИИ?
 
Последнее редактирование:
Алексей,
Самолет уже давно не принадлежит ВВС и продлевается как обыкновенная гражданская машина.
 
Реклама
Назад