Реестр Ан-12

Реклама
Реконструированный сайт Росимущества http://www.rosim.ru/reestr/ порадовал сведениями о ВС МВД РФ:
RF-12042 СамолетАн-12БК №8345707 Войсковая часть 3694
RF-12043 Самолет Ан-12БК №9346610 Войсковая часть 3694
 
17.03 в ДМЕ прилетал UK-11807 с надписью Tashkent Aircraft Production Corporation. На А.нет только одно его фото 98 года. А раскраска не поменялась!

http://www.airliners.net/open.file/034401/M/

Что возят в основном, кто в курсе?


9 марта этого года я был в ЛИТК ГАО "ТАПОиЧ", в тот день Ил-76ТД-90ВД RA76952 делал испытательный полет, пока на самолете работали специалисты решил по стоянкам прогуляться, и вот тут то в кадр у меня попал Ан-12 UK11807, вот он в каком сейчас сотоянии, как мне сказали он щас на ремонте да и ресурс заканчивается, надо продливать.
 
И еще в тот день я увидел еще одну Аннушку стоящий в одиночестве в конце стоянок с бортовым номером UK11804 в печальном состоянии. Самолет давно списан, покорно и терпеливо ждет своего часа. :cry:
 
На ростовском АРЗ замечен RA-12194 по состоянию на 8 июня без винтов
 
Открытый аукцион
Номер извещения 100608/001233/2497
Организатор торгов Управление государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации
Наименование размещения заказа выполнение ресурсных бюллетеней 943 - БУ, 2120 - БУ, 2016 - БУ, 1717 ДМ и работ по обеспечению эксплуатации самолетов типа Ан - 12 свыше 40 лет
А именно:
1) Доработки по бюллетеням самолетов зав. номера 00347609,9346307,8346003,7345304
2) Выполнение дополнительного перечня работ, выполняемых при пятом капитальном ремонте самолета типа Ан-12 самолетов 8346003,7345304
Сроки выполнения работ: до « 25 » ноября 2010 г.
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=799285
 
Один из погибших под Сургутом

Сегодня наткнулись на остатки самолета. Есть предположение что это один из АН-12 разбившихся недалеко от Сургута в январе 1971года... Так ли это? ответьте знатоки. Или эти останки принадлежат иному типу ВС?
03ff1bcc3731.jpg


---------- Добавлено в 00:02 ----------

7eba10f090ce.jpg


---------- Добавлено в 00:06 ----------

a6d750bfdee6.jpg


---------- Добавлено в 00:07 ----------

402aff8c5a73.jpg


---------- Добавлено в 00:09 ----------

200c938f35f0.jpg


---------- Добавлено в 00:17 ----------

x_1e8e8fa1.jpg


---------- Добавлено в 00:25 ----------

Эта шина в сомнения вгоняет. Вроде авиационная, но рисунок протектора странный... Или 39 лет назад они такие и были? Я профан в этом.
41bf523e2b03.jpg


---------- Добавлено в 00:29 ----------

Природа потихоньку прячет всё...
fe69b9d1946c25f25a83c22f4cd9ba6d.jpg


---------- Добавлено в 02:04 ----------

Сейча активно ищем место падения второго борта. Если обнаружим - сможем более-менее определенно сказать какой из них под каким номером летал 39 лет назад т.к. известно что один упал чуть ближе, а второй на километр дальше.

---------- Добавлено в 02:45 ----------

И, по возможности дайте пояснения что за части на фото (про основную стойку шасси не надо :) )

А вообще жутковатая картина. Пусть и 39летней давности. Вокруг просто крошево.... У нас очень медленно растут деревья. Поэтому сосны вокруг места гораздо старше чем 1971 год... Значит вертикально вниз... Там такая яма.... Смотришь на подобное ... оторопь берет как представлю себе силу удара...

---------- Добавлено в 03:50 ----------

22 января 1971г. катастрофа самолёта Ан-12Б, Тюменская область, ХМАО, 15 км от аэропорта Сургута.
Самолет перегонялся на базовый аэродром для технического обслуживания из Омска, откуда выполнялись заказные грузовые перевозки. На борту находился сменный экипаж, а также груз до Сургута и сопровождавшая его женщина. При заходе на посадку Ан-12 потерял управление из-за обледенения крыла и разбился в 15 км от ВПП. Краны отбора воздуха от двигателей были не полностью открыты, что делало работу ПОС неэффективной. 13 погибших.
31 января 1971г. катастрофа самолёта Ан-12Б, Тюменская область, ХМАО, 14 км от аэропорта Сургута.
При выпуске закрылков возникли колебания самолета по крену. Ошибочно полагая, что произошел асимметричный выпуск закрылков, экипаж убрал их. При скорости 275 км/час самолет вошел в прогрессирующий левый крен, из которого экипажу вывести его не удалось, и разбился в 14 км от ВПП. Экипаж, 7 человек, погиб.
Изменение направления шарнирного момента в обратную сторону на элеронах и последующая потеря управления были вызваны обледенением крыла. Краны отбора воздуха от двигателей были не полностью открыты, что делало работу ПОС неэффективной.
После выяснения причин катастроф самолетов, в т. ч. Ан-12 (произошедшей в этом же аэропорту 22.01.1971г.) с целью недопущения в будущем подобных авиапроисшествий была произведена доработка системы управления отбором воздуха, в том числе введена сигнализация полного открытия кранов. Проведены испытания по уточнению аэродинамических характеристик Ан-12 в условиях обледенения. Внесен ряд изменений в руководящие документы ГА.
 
Однозначно - обломки Ан-12Б. Или 11000 Коми УГА, или 12996 Тюменского УГА. Январь 1971. Вторая машина шла выше в зоне Сургута, когда падала первая, связь с ней фигурировала в материалах расследования первой катастрофы. А через несколько дней неподалеку от первой ямы 12996 падает почти на голову комиссии по расследованию, причем по той же причине. Неправдоподобный сюжет даже для кино, но в жизни, к сожалению, он имел место, оборвав судьбу трех экипажей.
 
Реклама
Эта шина в сомнения вгоняет. Вроде авиационная, но рисунок протектора странный... Или 39 лет назад они такие и были? Я профан в этом.
Вполне себе шина от Ан-12, с "джиповским" рисунком :-D много мы таких кувалдами побили, не забывайте что Ан-12 не только на бетонку садиться умеет

---------- Добавлено в 08:43 ----------

timsz,
страницей ранее написано - неполное открытие отборов, неэффективная работа ПОС
 
Последнее редактирование:
И, по возможности дайте пояснения что за части на фото
1. Фрагменты складывающегося подкоса, амортстойки, балки тележки с тормозами КТ-77 правой опоры основного шасси.
2. Фрагменты стартер-генератора СТГ-12 и генератора СГО.
3. Противопожарные баллоны ОС-8М и ОСУ-5.
4. Фрагменты верхней части лобового картера авиадвигателя АИ-20, регулятора оборотов Р-68 и левого стартер-генератора СТГ-12.
5. Фрагмент авиадвигателя АИ-20 - компрессор.
6. Авиашина тормозного колеса 1050Х300.
7. Россыпь, в т.ч. монорельс закрылков.

Найдя вторую яму, Вы сумеете определить, какой именно машины эти обломки. Если 11000 - им соответствует шеренга могил двух экипажей в центальной части старого городского кладбища Сыктывкара.
Хорошие это были ребята, поверьте!
 
Последнее редактирование:
А какого третьего?
Резервный экипаж был на борту одного из них?
Вообще-то автор темы достаточно четко все изложил, нет смысла повторяться:
Самолет перегонялся на базовый аэродром для технического обслуживания из Омска, откуда выполнялись заказные грузовые перевозки. На борту находился сменный экипаж, а также груз до Сургута и сопровождавшая его женщина. При заходе на посадку Ан-12 потерял управление из-за обледенения крыла и разбился в 15 км от ВПП. Краны отбора воздуха от двигателей были не полностью открыты, что делало работу ПОС неэффективной. 13 погибших.
 
ra11363.jpg

Photo by: Björn van der Velpen (Date: 11.07.2010)
Airline: Cosmos [RA-11363]
Type: Antonov AN-12
Airport: Netherlands Maastricht (MST)
Comment: Diese länger in Tver abgestellte An-12 wurde jetzt frisch lackiert von der Kosmos Airlines übernommen. / This An-12, having been parked for a while at Tver, has freshly repainted returned to service now with Kosmos Airlines.
 
Профессионализм, бравада или аварийная ситуация ? :confused:
Ан-12пс №16 желтый з/н 7344702, 403 осап ВВС СФ
 
Последнее редактирование:
APKAH, фотошоп. Где-то на соседних форумах это фото уже обсуждалось
 
Реклама
Назад