Реестр Ан-12

5 сентября 2010 года
SRX Transcontinental, Opa Locka - Miami / USA
Ан-12БП - UK-12002 (cn 402002 ) + UK-11418, UK-12005, UK-12002
 
У кого есть фото RA-11790 зав.№1400302
Которы разбился на пролёте ДПРМ в Усть-Илимске,Аэроника как он выглядел в какое ливрее?Очень хочется нарисовать.

Я вот сам нарыл,но это он в старой леврее.
 
Последнее редактирование:
Нашел кое-что по Ан-26 RA-11130, RA-11767, RA-11354, RA-11884 :
В Государственный прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) на 2005 год, утвержденный (утвержденную) постановлением Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 3 ноября 2004 года ГС №783-III, было внесено ВС Ан-12 (бортовой номер 11130, заводской номер 02348205, дата выпуска 30 июня 1972 года, двигатель № 1 марки Аи-20, заводской номер Н2426045, дата выпуска27 июня 1974 года, двигатель № 2 марки Аи-20, заводской номер Н2816136, дата выпуска 3 апреля 1968 года, двигатель № 3 марки Аи-20, заводской номер Н27526084Э, дата выпуска 17 мая 1975 года, двигатель № 4 марки Аи-20, заводской номер Н2126154, дата выпуска 26 июня1971 года) по адресу: 677000, Республика Саха (Якутия), г.Якутск

Судя по всему это ВС продано не были, в связи с чем Министерство имущественных отношений РС (Я), согласно распоряжениям Правительства № 316-р от 26.03.05. и № 741-р от 13.06.06., в счет оплаты акций при первичном размещении передало ОАО «Единая Саха (Якутская) транспортная компания» его и воздушные суда Ан-12 RA-11767, RA-11354 и RA-11884. Далее информация из годового отчета ОАО за 2009 год (из отчета за 2009 год - http://www.yfc.ru/disclosure/Edtransport/rep09.doc):
Грузовой самолет Ан-12 бортовой номер RA-11130 был передан с двумя двигателями. Срок сертификата летной годности самолета заканчивался 15 мая 2005 года.
В январе 2006 года договор аренды самолета Ан-12 № 11130 был заключен с авиакомпанией «Авиаль НВ», г. Москва. Договор аренды действовал по 31 декабря 2007 года. С 30 июля 2007 года и по настоящее время самолет находится в аэропорту «Якутск». Требуется замена двигателя и продление ресурсов в условиях АРЗ.
С целью снижения убытков от содержания не имеющих летной годности воздушных судов и получения оборотных средств Советом директоров ОАО «Единая Саха (Якутская) транспортная компания» (протокол от 13 декабря 2007 г. № 6) был утвержден план финансово-хозяйственной деятельности Общества, предусматривающий продажу воздушных судов типа Ан-12.
В течение 2008-09 гг. эти ВС неоднократно выставлялись на продажу, но безуспешно. По состоянию на 01 января 2010 года на балансе Общества продолжают числиться все четыре Ан-26, находящиеся в аэропорту «Якутск».
Воздушные суда Ан-12 с государственными регистрационными знаками RA-11767 и RA-11130 занимают штатные стоянки № 19 и 20, а ВС RA-11354, RA-11884 находятся на необорудованной стоянками территории аэродрома, отведенной для снятых с летной эксплуатации самолетов.
За нахождение воздушных судов на территории аэродрома ГУП «Аэропорт Якутск» ОАО «Сахатранс» заплатило на первое января 2010 года восемь с половиной миллионов рублей. В настоящее время содержание ВС Ан-12 приносит колоссальные убытки по причине высокой стоимости оплаты их стоянки в а/п Якутск, так как с 01 января 2010 года ГУП «Аэропорт Якутск» увеличил тариф за стоянку воздушных судов типа Ан-12 в 2,7 раза и в настоящее время стоимость стоянки одного ВС в сутки составляет 9628,8 рублей с НДС или за год 3 514 512 рублей. К тому же ГУП «Аэропорт Якутск» не обеспечивает сохранность самолетов, так как режим охраны действует только по периметру аэродрома. Индивидуальная охрана ВС возможна, но за дополнительную плату которая сравнима со стоимостью временной стоянки. Также нет возможности технического обслуживания самолетов по обеспечению форм хранения, из-за отсутствия лицензии на обслуживание ВС типа Ан-12 в АТБ авиакомпании «Якутия». Не выполнение форм хранения самолета в разы увеличивает стоимость его подготовки к специальному полету на авиаремонтное предприятие. С течением времени реализация ВС Ан-12 становится все более проблематичной, так как восстановление летной годности ВС процедура дорогостоящая и её стоимость находится в прямой зависимости от продолжительности срока с момента окончания действия «Сертификата летной годности ВС».
 
Добавлю, что АН-12 RA-11767 2 августа 2010 г. перелетел в Тверь для прохождения КВР.
 
Василий, неизвестно под какого эксплуатанта?
 
К сожалению не известно, экипаж был тверской.
 

Photo by: Peter Bakema (Date: 14.09.2010)
Airline: Air Highnesses [EK12006]
Type: Antonov AN-12
Airport: Luxemburg Luxemburg (LUX)
Comment: Air Highnesses hat sich ein neues Betätigungsfeld geschaffen und ist jetzt auch in Westeuropa tätig. / Air Highnesses has found an activity niche operating now as well within Western Europe.
 
Демилитаризованный Ан-12Б или БП 4L-BKN, Киев-Гостомель, 30 сентября
 
81 серый был в Джанкое(крым) мой первый после ИВАТУ с-т в1978г. с 85г. не знаю о нем. кто знает СССР-11393 заводской возможно 3801(не уверен). до 85г. был в Джанкое потом возможно в Укурее
 
у кого есть фото Ан-12 7344904 ??? Знаю что на камчатке
 
Кирилл, а известен ли бортовой или место базирования (Елизово или Ключи)?
 
Фотошоп? Или всё-таки реальность?
Реальность, кажется дело происходило в начале 90-х, якутский экипаж как раз в этот момент был в Магадане, даже успели сделать несколько кадров.